Cessna 172 в Пермском крае

Искренние соболезнования , печально , уходит мое поколение...
 
Здесь должно звучать три версии не боле.

Ваши предложения - типичный совок в его самом поганом виде, когда объективная истина изначально не волнует, лишь бы по репе не досталось. Причем предложения ваши не особо-то умные. Это мягко говоря. "Отказ материальной части" может быть связан с многими причинами: заводским браком, чужим вмешательством, и, между прочим, с ошибками пользователя в процессе эксплуатации тоже.

Версий должно быть столько, сколько возникает из имеющейся объективной информации, а не сколько кому взбрендит из соображений политесов. Если чел забыл /поленился/пожалел плеснуть еще пару канистр топлива в баки перед маршрутом, и установлено, что тупо топлива не хватило - это должно быть так и написано. Если поперся в плохие метеоусловия - должно быть написано, что поперся в плохие метеоусловия.
 
У челловека есть 2 ++ Ляма на самолет и нет 8000 руб.

Не хорошая реплика. Не к месту. Человек волен сам решать свою судьбу. Часто играет роль не верие в эту коробочку чувство уверенности, что всё будет хорошо. Вот я купил спас систему кобра, думаю цена вам известна, валяется третий год нераспечатанная. То не до сук то некогда. И это жизнь.

Ну то есть человек "вольный" своими действиями подвергнул опасности пару десятков людей (которые летали его искали рискуя своими жизнями (см погоду)) благодаря "не до сук" поступает правильно? Проблема в том что ищут то не родственники а чужие люди, за свои деньги в основном. И это просто элементарное уважение к окружающим... Я летаю в таком районе что при отказе главное выбрать место что бы в чей то дом не врезаться... В этом случае трекер не нужен. Но если бы я летал в таком месте где я могу "сгинуть в лесу" трекер был бы однозначно. Хотя у меня техника сильно дешевле 2 лямов И погоду мы выбираем (паралет не очень приятно летит в 10 м. сек...) это не только из за собственной безопасности. Это элементарное уважение к труду людей. Поучаствуйте разок в поисках с Лиза Алерт. Я вас уверяю, станете таким же поборником трекеров... Когда вы видите 200 человек, бросив всё прочесывают тайгу, неделю к ряду,  в поисках упавшего борта, который оказывается всего на 10 км севернее)  это сильно меняет отношение к подобным вещам. :IMHO
 
У челловека есть 2 ++ Ляма на самолет и нет 8000 руб.

Не хорошая реплика. Не к месту. Человек волен сам решать свою судьбу. Часто играет роль не верие в эту коробочку чувство уверенности, что всё будет хорошо. Вот я купил спас систему кобра, думаю цена вам известна, валяется третий год нераспечатанная. То не до сук то некогда. И это жизнь.

Ну то есть человек "вольный" своими действиями подвергнул опасности пару десятков людей (которые летали его искали рискуя своими жизнями (см погоду)) благодаря "не до сук" поступает правильно? Проблема в том что ищут то не родственники а чужие люди, за свои деньги в основном. И это просто элементарное уважение к окружающим... Я летаю в таком районе что при отказе главное выбрать место что бы в чей то дом не врезаться... В этом случае трекер не нужен. Но если бы я летал в таком месте где я могу "сгинуть в лесу" трекер был бы однозначно. Хотя у меня техника сильно дешевле 2 лямов И погоду мы выбираем (паралет не очень приятно летит в 10 м. сек...) это не только из за собственной безопасности. Это элементарное уважение к труду людей. Поучаствуйте разок в поисках с Лиза Алерт. Я вас уверяю, станете таким же поборником трекеров... Когда вы видите 200 человек, бросив всё прочесывают тайгу, неделю к ряду,  в поисках упавшего борта, который оказывается всего на 10 км севернее)  это сильно меняет отношение к подобным вещам. :IMHO
   Просто надо услышать мат-перемат экипажей ПСС , да еще при "дрянной погодке"...
 
со временем чувство ответственности  несколько притупляется
К сожалению, большинству из нас это присуще.
Даже раздел математики "Теория вероятностей" об этом открыто говорит: чем дольше не было какого-то чрезвычайного случая -- тем он ближе к нам во времени. Это означает для нас одно: если вы давно не попадали в сложную ситуацию -- тем тщательнее надо готовиться к очередному полёту, ведь этот случай к вам всё ближе и ближе.
Ни в коем случае не сомневаюсь в опытности и профессионализме погибшего. Пусть земля ему будет пухом, а близким искренние соболезнования...
 
В сою  командирскую бытность  я  часто  прибегал к исскуственному приземлению пилотов налет  которых  превышал  норму или если они были замечены в самодурстве.Так воспитывали  и  нас молодых ,  бывало обидно,  но  со  временем я понял их  нас просто  спасали.  С налетом  у многих  появляется чувство  некого расхолаживания,  многие знания притупляются, самолет  пилотируется автоматом,  так вот регулярные занятия по теории,  чтение аварийных бюллетеней как правило  ставили  мозги на место и  многие понимали для чего  всё это. Самоконтроль - важнейшее качество пилота,  а  самое страшное  - авось пронесет......
 
Однозначно!
То, что сейчас в авиации этой страны наметилась бОльшая самостоятельность в принятия решений, без отцов-командиров -- это, конечно, хорошо. Но есть, как видим, и отрицательные стороны отсутствия опеки.
Но в этом случае, пусть сначала будут результаты расследования, не будем никого огульно никого обвинять пока...
 
не будем никого огульно никого обвинять пока...

Знаете читаю всех и слов нет одни буквы и то матерные. Кого можно обвинять и судить, не сегодня завтра, кто то из вас попадёт в такую же ситуацию. Это частный самолёт. Оказание помощи и спасения это, долг, каждого порядочного гражданина. Но в отличии от него у вас есть выбор вы можете не искать. Другие пойдут, сменив уют, на риск, и непомерный труд.
Здесь можно только сделать выводы для себя. Вот тут, говорят, анализ погоды, а в старых учебниках написано попадание, воздействие внезапных метеорологических явлений. Погоду предсказать не возможно. Да и потом просто читать прогноз это тоже ерунда. Нужно глубже знать метеорологию. И даже при глубоких знаниях не исключено попадание. Работая в авиации за 23 года неоднократно приходил с холодными пятками. И с мыслью может хватит испытывать судьбу не пора ли на пенсию.
Это авиация, она уносила и будет уносить жизни. Просто помяните Геннадия добрым словом.
 
Здесь должно звучать три версии не боле.

Ваши предложения - типичный совок в его самом поганом виде, когда объективная истина изначально не волнует, лишь бы по репе не досталось. Причем предложения ваши не особо-то умные. Это мягко говоря. "Отказ материальной части" может быть связан с многими причинами: заводским браком, чужим вмешательством, и, между прочим, с ошибками пользователя в процессе эксплуатации тоже.

Версий должно быть столько, сколько возникает из имеющейся объективной информации, а не сколько кому взбрендит из соображений политесов. Если чел забыл /поленился/пожалел плеснуть еще пару канистр топлива в баки перед маршрутом, и установлено, что тупо топлива не хватило - это должно быть так и написано. Если поперся в плохие метеоусловия - должно быть написано, что поперся в плохие метеоусловия. 

Может хватит Брюндеть.
 
Мир. писал.
со временем чувство ответственности  несколько притупляется [/quote]

Не соглашусь с таким выводом. Неужели вы летаете на страхе перед ответственностью. Я считаю залог безопасности опыт + мастерство. А откуда ему взяться частный пилот налёт 100 часов в год. Максимум. У нас в аэрофлоте после отпуска уже давали проверку. А тут кто даст. Тут важно не потерять осторожность. Осторожность не трусость а гарантия от несчастного случая. Ну как же летает весь мир тысячи частников. Что они все объединены в лётные отряды.
 
Юрий в боязни полетов меня заподозрить думаю  сложно, а вот  ответственность  и  страх понятия идущие скорее паралельными  путями нежели  вместе. Мастерство и  опыт  ,  это  на мой взгляд  почти одно и  тоже в нашем деле,  а вот самоконтроль/контроль/ это  воспитывается с курсанских лет и  в процессе становления пилота он проходит  своего рода отбор становясь на  высшую  ступень в своем развитии. От этого на мой взгляд зависит исход  выполненной задачи,  в  частном  случае просто  вылета.
Мне к примеру довольно часто приходилось попадать в опасные ситуации благодаря спешке, чрезмерной самоуверенности в своих силах и одному Богу известно за что  он меня простил.с годами осторожность/не страх/ осмотрительность в принятии решений всегда мне помогало  и  в  полетах и  по жизни.Короче торописа не нада.......
 
Юрий!
Есть старые пилоты и есть классные лётчики. Только первые дольше живут, в отличие от вторых. Потому что осторожны.
Тот же М.М.Громов говорил: "Я к самолёту отношусь всегда на ВЫ, и при посадке в его кабину обязательно вытираю ноги". И прожил долгую лётную жизнь лётчика-испытателя...
 
А какие инструкции вы будете писать этим парням.
Это их выбор.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=2hezyd0BCqk[/media]
 
Юрий!
Есть старые пилоты и есть классные лётчики. Только первые дольше живут, в отличие от вторых. Потому что осторожны.
Тот же М.М.Громов говорил: "Я к самолёту отношусь всегда на ВЫ, и при посадке в его кабину обязательно вытираю ноги". И прожил долгую лётную жизнь лётчика-испытателя...

Гарнаев был тоже выдающийся пилот, а погиб во Франции при тушении пожара. Не кто не застрахован.
 
Гарнаев был тоже выдающийся пилот, а погиб во Франции при тушении пожара. Не кто не застрахован.

Юрий!
Давай на этой ветке пока не будем обсуждать ЭТО, ладно?
Человек погиб, его прах ешё толком даже земле предать не успели, следствие велётся и пр. и пр.
Потом как-нибудь на другой ветке обсудим и Гарнаева (папу) и Громова...
Земля пухом погибшему! 
 
Гарнаев был тоже выдающийся пилот, а погиб во Франции при тушении пожара. Не кто не застрахован.

Юрий!
Давай на этой ветке пока не будем обсуждать ЭТО, ладно?
Человек погиб, его прах ешё толком даже земле предать не успели, следствие велётся и пр. и пр.
Потом как-нибудь на другой ветке обсудим и Гарнаева (папу) и Громова...
Земля пухом погибшему!  

🙂 Странный народ, я вас как раз, к этому и призываю. И уже не чего не пишу. Я терпеть не могу когда начинают судить пилота.
 
Соболезнования родным и близким. Жаль, не повезло парню, подстерегла костлявая. Пусть живет в нашей памяти. У кого есть фото-видео об ушедшем от нас коллеге? Выложите, посмотреть-помянуть.
 
Цитата - а в старых учебниках написано попадание, воздействие внезапных метеорологических явлений. Погоду предсказать не возможно.

Юрий, при всем уважении, в те времена когда писались эти учебники. не было метеоспутников, не было мощных программ. Вы написали чушь. Уровень метеообеспечения за 60 -90 прошедших с написания "тех книг" лет, немного поменялся, жаль что вы этого не заметили.
 
Назад
Вверх