Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здесь должно звучать три версии не боле.
В тех краях сильный ветер и дождь.
У челловека есть 2 ++ Ляма на самолет и нет 8000 руб.
Не хорошая реплика. Не к месту. Человек волен сам решать свою судьбу. Часто играет роль не верие в эту коробочку чувство уверенности, что всё будет хорошо. Вот я купил спас систему кобра, думаю цена вам известна, валяется третий год нераспечатанная. То не до сук то некогда. И это жизнь.
Просто надо услышать мат-перемат экипажей ПСС , да еще при "дрянной погодке"...У челловека есть 2 ++ Ляма на самолет и нет 8000 руб.
Не хорошая реплика. Не к месту. Человек волен сам решать свою судьбу. Часто играет роль не верие в эту коробочку чувство уверенности, что всё будет хорошо. Вот я купил спас систему кобра, думаю цена вам известна, валяется третий год нераспечатанная. То не до сук то некогда. И это жизнь.
Ну то есть человек "вольный" своими действиями подвергнул опасности пару десятков людей (которые летали его искали рискуя своими жизнями (см погоду)) благодаря "не до сук" поступает правильно? Проблема в том что ищут то не родственники а чужие люди, за свои деньги в основном. И это просто элементарное уважение к окружающим... Я летаю в таком районе что при отказе главное выбрать место что бы в чей то дом не врезаться... В этом случае трекер не нужен. Но если бы я летал в таком месте где я могу "сгинуть в лесу" трекер был бы однозначно. Хотя у меня техника сильно дешевле 2 лямов И погоду мы выбираем (паралет не очень приятно летит в 10 м. сек...) это не только из за собственной безопасности. Это элементарное уважение к труду людей. Поучаствуйте разок в поисках с Лиза Алерт. Я вас уверяю, станете таким же поборником трекеров... Когда вы видите 200 человек, бросив всё прочесывают тайгу, неделю к ряду, в поисках упавшего борта, который оказывается всего на 10 км севернее) это сильно меняет отношение к подобным вещам. :IMHO
К сожалению, большинству из нас это присуще.со временем чувство ответственности несколько притупляется
не будем никого огульно никого обвинять пока...
Здесь должно звучать три версии не боле.
Ваши предложения - типичный совок в его самом поганом виде, когда объективная истина изначально не волнует, лишь бы по репе не досталось. Причем предложения ваши не особо-то умные. Это мягко говоря. "Отказ материальной части" может быть связан с многими причинами: заводским браком, чужим вмешательством, и, между прочим, с ошибками пользователя в процессе эксплуатации тоже.
Версий должно быть столько, сколько возникает из имеющейся объективной информации, а не сколько кому взбрендит из соображений политесов. Если чел забыл /поленился/пожалел плеснуть еще пару канистр топлива в баки перед маршрутом, и установлено, что тупо топлива не хватило - это должно быть так и написано. Если поперся в плохие метеоусловия - должно быть написано, что поперся в плохие метеоусловия.
Юрий!
Есть старые пилоты и есть классные лётчики. Только первые дольше живут, в отличие от вторых. Потому что осторожны.
Тот же М.М.Громов говорил: "Я к самолёту отношусь всегда на ВЫ, и при посадке в его кабину обязательно вытираю ноги". И прожил долгую лётную жизнь лётчика-испытателя...
Гарнаев был тоже выдающийся пилот, а погиб во Франции при тушении пожара. Не кто не застрахован.
Гарнаев был тоже выдающийся пилот, а погиб во Франции при тушении пожара. Не кто не застрахован.
Юрий!
Давай на этой ветке пока не будем обсуждать ЭТО, ладно?
Человек погиб, его прах ешё толком даже земле предать не успели, следствие велётся и пр. и пр.
Потом как-нибудь на другой ветке обсудим и Гарнаева (папу) и Громова...
Земля пухом погибшему!