Cessna 172H с двигателем O-300

Вот, хочу похвастаться. Регулируемые затенители:
 

Вложения

  • IMG_0266_004.jpg
    IMG_0266_004.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_0268.jpg
    IMG_0268.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_0269_002.jpg
    IMG_0269_002.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 123
Отличное решение,но не лишено главного недостатка:невозможность регулировки из кабины.Сейчас работаю над такими,как сделаю,выложу на форум.
 
Оно и не особо надо. Минус 10, поставил и открыл, минус 20 закрыл. На большой высоте не летаю, поэтому разницы нет. Штатные вааще не регулируются.
 
Прямо таки конструктор сделай сам.
Не зря на форуме самодельщиков обсуждение идет 😉

Ну неужели ни кто серийных решений не придумал за столько лет ?
 
Прямо таки конструктор сделай сам.
Не зря на форуме самодельщиков обсуждение идет 😉

Ну неужели ни кто серийных решений не придумал за столько лет ?

Может не для этого топика информация, но на 185 цесснах из салона серийно регулируется выходное сечение капота
 
Регулировать надо на выходе.
Позвольте не согласиться с Вашей непоколебимой точкой зрения. Совершенно без разницы. На входе или выходе(Як-52,Ан-2), большинство решений принимаются,руководствуясь  конструктивными соображениями
.На С150,172 снизу в капоте уже есть место для выхода,оттуда торчит передняя ножка,поэтому лично для меня очевидно,что регулировку проще сделать спереди.
Привет Володя! Мне вот как то не очень комфортно чувствовать себя на прямой,когда после четвёртого Т цилиндров падает со 150 до 90-80С,несмотря на дефлектор.Один раз на пробеге винт встал,думаю,что из за переохлаждения.
 
Оптимальнее регулировать на выходе, но технически сложнее. Если самолет изначально не имеет жалюзей, то проще это делается затенителями на входе в двигатель, но это немного не правильно и вот почему: в самолёте есть две системы, которые используют воздух поступающий под капот - это система вентиляции (подогрева) кабины и подогрев карбюратора, на многих самолётах так работает только вторая система. Так вот, если ставить затенитель на входе двигателя, то снижается наддув подкапотного пространства, тем самым снижается производительность вышеуказанных систем. Но если поставить "затенитель" на выходе из под капотов, то давление в подкапотном пространстве будет выше за счет наддува, системы подогрева карбюратора и салона будут намного эффективнее, но поскольку расход воздуха на охлаждение двигателя обоих случаях одинаковый, то температурный режим будет тоже одинаковый.
:IMHO
 
Привет Сереж! Регулировать конечно правильно на выходе, а ножки торчат у многих самолей, и это никак не мешает делать выходную заслонку. Но это достаточно сложно при уже готовой организации подкапотного тока воздуха. Поэтому поставил обычные дефлекторы, а сунуть к ним из кабины тросик, не проблема. Просто он не нужен. А по РЛЭ при снижении даже от третьего, необходимо кратковременно дать режим. У меня двигатель больше по массе и он не успевает так остыть, наверное.
 
в самолёте есть две системы, которые используют воздух поступающий под капот - это система вентиляции (подогрева) кабины и подогрев карбюратора, на многих самолётах так работает только вторая система. 
Вот как раз эти две системы моими затенителями не затрагиваются.Обратите внимание на два отверстия слева.У меня они гибкими воздуховодами соединяются с передними дефлекторами перед цилиндрами,а далее с теплообменниками выхлопной системы,короче обычная цессновская система. Ладно,когда сделаю уверен,что с сим девайсом будет лучше,чем просто с затенителями,не говоря уж про их отсутствие.
С уважением Сергей.
 

Вложения

  • SDC11490_001.JPG
    SDC11490_001.JPG
    68,6 КБ · Просмотры: 120
Складывается впечетление, что солнечных дней у Вас совсем небывает 😉
А селфи  [smiley=thumbsup.gif]
У нас сейчас сезон такой ;D
ski_vova вот полетали "плотно" теперь масло со всех щелей 🙁
Теперь  разбираемся с каких именно ;D Кварту за 3 часа выплюнуло :-?
 
Кварту за 3 часа выплюнуло
Я у себя устранил все течи, заменил трубки толкателей и т.д.
Но в один из прекрасных зимних дней, несмотря на то, что трубка сапуна утеплена, его все же прихватило.
В идоге вышибло заливную пробку и за 15 мин полета вылетило около 5 литров масла, при этом обосрав полсамолета. Задолбались отмывать.
Похоже что после прогрева самолета перед первым вылетом нужно одеть шланг и попробывать дунуть в сапун. Если нормально продувается, то только тогда взлетать.
 

Вложения

  • maslo.jpg
    maslo.jpg
    116,5 КБ · Просмотры: 127
  • maslo_2.jpg
    maslo_2.jpg
    65 КБ · Просмотры: 139
А двигатель как себя чувствует после полёта со столь низким уровнем масла, есть последствия?

Самолет славно законсервирован ;D
 
со столь низким уровнем масла, есть последствия?
Давление до конца было в норме, прибор не дергался, по этому течь до приземления незаметили.
Остаток по щупу был чуть более 3.5, этого было достаточно для спокойного полета (без резких телодвижений).
После этого уже отлетали несколько часов.
 
Кварту за 3 часа выплюнуло
Я у себя устранил все течи, заменил трубки толкателей
В идоге вышибло заливную пробку 

Я вот мало себе представляю что бы крышку заливной горловины вышибло если она ПРАВИЛЬНО закрыта и под ней ПРАВИЛЬНОЕ уплотнительное кольцо 😀
Иногда приходиться двумя руками прикладываться чтобы провернуть на открытие, а тут вышибло   😱 😱 😱
 
двумя руками прикладываться чтобы провернуть на открытие
Возможно и недокрутили при добавлении масла.
Сейчас уже этого не узнать. Ранее прихватывало сапун и масло пыталось просочится через передний сальник, при этом немного повышалось давление на приборе.
Но факт остается фактом, мотору О-300 хватает 3.5 литров масла чтобы давление оставалось в норме и маслонасос не прохватывал воздух. Главное что сели вовремя, не угробив мотора и себя в первую очередь. В предь умнее будем. :-?
 
ski_vova нет у нас не этот случай) у нас морозы -15 максимум бывают и то пару дней за всю зиму ;D течь нашли, теперь устраняем и заодно мелочи доделываем 😉
Булат вот такую штуку прислал, рекомендую и вам.
 

Вложения

  • __57_005.JPG
    __57_005.JPG
    94,9 КБ · Просмотры: 121
Назад
Вверх