Cessna 172H с двигателем O-300

Как только набрали необходимую высоту и перешли в горизонт. Беднимся на слух, при этом всгда особый контроль температуры головок и выхлопа. Но у нас даже при обеднении на автобензине тампература не приближается к предельно-допустимым значениям.

С момента приобретения самолета и до вчерашнего дня я не как не мог решится приобрести и установить прибор на самолет для контроля соотношения воздух/топливо при регулировке качества смеси в полете.

Еще из приблуд купил китайскую блютузку , поддерживающую два телефона, буду привязывать к интеркому, чтобы разговаривать по телефону через гарнитуру с любого места в самолете. 🙂
http://www.dx.com/ru/p/univeresal-dual-standby-multi-point-car-bluetooth-v3-0-handsfree-speakerphone-black-silver-222206

P.S. Почему до сих пор никто не взялся за мелкосерийное изготовление Блютузок которые можно поддыкать в гнезда интеркома с стандартными авиаштекерами и согласованой с бортовой связью схемотехникой. :'(
Думаю многим бы было интересно. 🙂
 

Вложения

  • sku_222206_5.jpg
    sku_222206_5.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 104
Всем спасибо! Может кому пригодится: шпильки аккуратно выбиваются. уплотнительные колечки, точнее то что от них осталось были в ужасном состоянии. Все сделали теперь сухо как попка у младенца ;D
Теперь вопрос: решил попробовать полетать на автобензине(кризис ;D).
Расскажите про температуры головок и выхлопа! максимально допустимые и на которое время.
Спасибо. 🙂
 
Почему до сих пор никто не взялся за мелкосерийное изготовление Блютузок которые можно поддыкать в гнезда интеркома с стандартными авиаштекерами и согласованой с бортовой связью схемотехникой. :'(
Думаю многим бы было интересно. 🙂

Давно уже имеются:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/pspages/blulink.php?clickkey=5345
 
максимальная  по выхлопу 850 С при условии что датчик выхлопа установлен не далее 7 см от выхлопного окна.
по головкам до 225 без ограничения

как совет, под автобензин смесь подкрутите на побогаче.
тем вход воз в карб держите в пределах +20, 
 
максимальная  по выхлопу 850 С при условии что датчик выхлопа установлен не далее 7 см от выхлопного окна.
по головкам до 225 без ограничения

как совет, под автобензин смесь подкрутите на побогаче.
тем вход воз в карб держите в пределах +20,  
Скажите малабар а на взлетном режиме тоже не более 225?
 
225-250 не более 5 минут
выше 250 температура не допустимая

чем меньше греем двигатель,тем больше живет.

если уплотнители капота не рваные, и двигатель не ушатан,
выше 220 никогда не поднимается,  даже при +36,
набор высоты блинчиком, скорость побольше, вертикальная поменьше, нагрузка -25% от РЛЭ, после набора 50 метров и уборки закрылок перевести режим работы двигателя на номинал.
 
Давно уже имеются:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/pspages/blulink.php?clickkey=5345 
Я уж лучше за 15$ приколхозю.
если уплотнители капота не рваные, и двигатель не ушатан,
выше 220 никогда не поднимается,даже при +36,
Я что то даже не припомню температуру головок выше 200С, бумажку с собой возим с таблицей перавода температуры из птичьих едениц в градусы. Думаю приборчик разобрать и на шкалы цветные сектора наклеить чтобы боковое зрение видело температурные режимы головок и ТВГ.
А так как эксплуатация только на неэтилированом (авто) бензине хотим проконтролировать качество смеси, так как без обеднителя при даче газа "чернит", похоже смесь богаче чем нужно. Лучше видеть, чем гадать.
 
Люди добрые подскажите. Летал осенью и зимой давление было почти в середине зеленого сектора теперь вот так. Стоит ли волноваться? Масла 7 кварт т головок 180 температура за бортом +27.  🙁
 

Вложения

  • image_1164.jpg
    image_1164.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 108
Для двигателя О-300 нормальное давление в круизе 30-45 (фунт на квадр. дюйм), на ХХ не менее 10. Если давление не выходит за эти рамки и нет тенденции к уменьшению, то волноваться не о чем.
На фото параметры давления масла показывает при каких оборотах двигателя и какое масло залито?
 
у нас при 25С давление на таких оборотах всегда в районе середины зеленого сектора. масло зимой и летом AeroShell Oil W15W-50, температура масла при этом держится 90-95С
 

Вложения

  • 000_028.jpg
    000_028.jpg
    121,5 КБ · Просмотры: 130
Если есть возможность, проверьте давление масла манометром, может указатель подвирает.
 
Стоит ли волноваться? Масла 7 кварт т головок 180 т

как было написано выше, проверьте давлением другим манометром.
так же рекомендую проверить истинную температуру масла
установив другой временный датчик.
на О-300 такое давление как на фото  когда стрелка указателя масла в конце зеленого сектора.
если данные будут те же произведите следующие действия

1. отверните редукционный клапан и проверьте его состояние
на предмет раковин, коррозии, плотно ли прилегает к седлу.
2. загрузите пружину редукционного клапан подложив под нее
подкладку толщиной  4-5 мм (можно просто гайку на 6)
3. проверьте состояние уплотнителей капота, наверняка они старые и рваные, замените, отремонтируйте,
рваные уплотнители значительно поднимают температуру.
4. на летний период используйте масло W120, оно имеет большую вязкость, больше чем МС-20.
W120 рекомендовано к использованию при температуре наружного + 26 и выше   
 
леха (magnum
Товарищ, не пугайте людей. 172 хорошая круизная машина. Эксплуатирую 172-ю с 0-320 150 л,с. и с !0-360 180 л.с. На первой тяговый винт "56-й", на второй перетяжеленный "60-й". Для второй полосы 500 м хватает чтобы сесть до полной остановки и с этого места взлететь. Сегодня на 172 с О-320 на 4500-5000 фт. при 100-110 узлов расход 26-30 л. А-95. Если решили купить- ищите французскую F-172. Изнутри вся грунтована. Американская белая как жестянка. На глиссаде внимательно со скоростью. Иначе просвестишь. Для любителей интенсивных полетов-лучше Сокату МS 893A c O-360A3A 180лс (A-95). Можно под 90 град к торцу подходить и отлично садиться. 
 
Ранее упоминали адаптер масляного фильтра на О-200, О-300. Я сделал своими руками года полтора назад. После замены сетчатого фильтра на этот состояние масла разительно изменилось.
 

Вложения

  • IMG_2092.JPG
    IMG_2092.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх