Cessna 172H с двигателем O-300

Lycoming (Service Instruction No.1191A) и Continental (SB03-3) рекомендуют жиклер 0,04 дюйма (1,02 мм)

Этот прибор с таким жиклером - http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/diffpresse3m.php
 
Lycoming (Service Instruction No.1191A) и Continental (SB03-3) рекомендуют жиклер 0,04 дюйма (1,02 мм)

Этот прибор с таким жиклером - http://www.aircraftspruce.com/catalog/topages/diffpresse3m.php

Для цилиндров диаметром менее 5"(дюймов) используется жиклёр 0,04"(дюйма) диаметром, для цилиндров более 5" используется жиклёр 0,06".
 
Для замера мы используем обычный бытовой элктрический (220 в) компрессор с рессивером около 10л.
При нормальной ЦПГ Расход воздуха минимален.
Проверяем в верхней мертвой точке и потом опускаем поршень. Тем самым смотрим элипсность в цилиндре.

Вопрос про жиклер встал потому, что для измерений мы используем прибор для авто. Там в комлекте  есть присоединитель под свечу на 18.
На втором манометре шкала не в письках, а в процентах.
Меня все устраиввло. Но хочу процедуру сделать стандартной и с общкпринятыми значениями. Манометр для замены уже приготовлен.  Проверить надо переходное отверстие.
И спор был именно потому, что аппаненты считали что жиклер одинаковый на всех моторах. Я спорил о разном.
 
Диаметр жиклера автомобильного прибора licota atp-2106b состовляет 1.0 мм.
Я только что разобрал прибор и провел измерения. 🙂
 

Вложения

  • IMG-20180415-WA0013.jpg
    IMG-20180415-WA0013.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 216
Всем привет! Решил восстановить запасную головку для двигателя, есть вопросы. Как поменять седло выпускного клапана в домашних условиях, где взять новое седло или из какого материала выточить? Кто-нибудь это делал или только менять голову на новую?
Спасибо.
 
Всем привет! Решил восстановить запасную головку для двигателя, есть вопросы. Как поменять седло выпускного клапана в домашних условиях, где взять новое седло или из какого материала выточить? Кто-нибудь это делал или только менять голову на новую?
Спасибо.
Попробуйте обратиться к malabar, он раньше занимался ремонтом цилиндров О-200/300 (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1392634619/394)
 
Спасибо большое. Ставить не пробовали, какие могут быть косяки?
 
Друзья, всем привет! Подскажите как правильно  обкатать О 300? Сколько по времени, на каких режимах, через сколько заменить  масло и фильтр? Масло аэрошел, для обкатки.
Напомните как правильно настроить магнето, вроде сделал, но чтобы развеять сомнения...
Спасибо
 
Всем привет!
Чем заменить конденсатор, который к магнето крепится (через него выключается магнето S6LN-21). Или где взять оригинальный?
 
Добрый день,господа форумчане. Не запускается двигатель на холодную.Стартер крутит. Когда запустится и прогреется,все без проблем. Аккумулятор новый. Может у кого было???
 
Добрый день,господа форумчане. Не запускается двигатель на холодную.Стартер крутит. Когда запустится и прогреется,все без проблем.

Компрессию проверяли?
 
Компрессию проверяли,все нормально, может проблема в угловом редукторе, внешне не заметно.
 
Если кому интересно, на генератор (конти о-300) подходит реле-регулятор от Форд Бронко. В том числе по разъему. Цена электронного реле от 200 рублей. Так же подходит статор генератора (вся задница) от того же авто. Ротор отличается выходным валом. На Бронко под шкив, на контике шестерня.
 

Вложения

  • 2_1360.jpg
    2_1360.jpg
    244,8 КБ · Просмотры: 205
  • 3_1025.jpg
    3_1025.jpg
    190,2 КБ · Просмотры: 207
  • 4_749.jpg
    4_749.jpg
    146,1 КБ · Просмотры: 193
Назад
Вверх