Cessna 172H с двигателем O-300

а где я написал что АМГ лучше чем ATF ?

купил после НГ баченок (20 литров)  MIL-PRF-5606
в http://aeroshell.ru/  с паспортом.!!! 🙂

владельцы мерседесов и тойот не дураки
они используют жидкость рекомендованную производителем,
дураки кто самодельщиной занимается  :IMHO

Гидравлическое минеральное масло ГОСТ 6794-75 (АМГ-10)
Это совершенно другой тип  жидкостей, совершенно не совместимых с DOT, однако достаточно распространённых в гидравлических системах авиационной техники, наземной, морской транспорт  и почти не распространён среди автомобилей.
Прежде всего, если тормозная система рассчитана на использование в качестве тормозной жидкости либо DOT, либо минерального масла, то заменять одно другим категорические нельзя!

Уплотнители и компоненты на резиновой основе, применяемые для гидросистем на DOT не совместимы для использованием с минеральным маслом и скорее всего масло очень быстро разрушит герметичность тормозной системы. Аналогично и маслостойкие уплотнения и компоненты тормозных систем работающих на минеральном гидравлическом масле не рассчитаны на агрессивные по химическому составу жидкости DOT.


впрочем ваш самолет, вам и летать, так что выбор за вами  что вы хотите то и вливайте  :~)
Полностью согласен...
Зачем что-то выдумывать..?
Практически вся необходимая информация по ТО самолета находится в AMM...
Для Cessna 100-й серии в тормозной системе и для заправки передней стойки шасси рекомендуют использовать гидравлическую жидкость, как это было уже отмечено у Malabar, соответствующую спецификации MIL-PRF-5606.
Наиболее доступная (для меня) это AeroShell Fluid 41 (http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Aeroshell%20Fluid%2041(TDS).pdf)
А вот насчет применения АМГ-10 - вопрос спорный (несмотря на то, что АМГ-10 является Российским аналогом AeroShell Fluid 41 ).
Была у меня такая безвыходная ситуация, когда пришлось в тормозную систему залить АМГ-10.
В результате.., через неделю.., пришлось произвести замену всех "резиновых" уплотнительных колец.., промыть и "перезалить" систему жидкостью AeroShell Fluid 41.
Не очень-то хорошо "держат" амэриканьские уплотнители нашу АМГ-10...
 
Не очень-то хорошо "держат" амэриканьские уплотнители нашу АМГ-10.

А я Вам уже говорил
они используют жидкость рекомендованную производителем,
. Есть выбор. Но каждому, он свой http://www.aircraftspruce.com/menus/lg/hydraulic.html
И это тоже ОБСУРД! Где Вы видели, в Америке, автомасло рекомендуевого для определённой марки машины  ;D
Вам в  России, просто уши моют.
Скорей всего, продают, ПОДДЕЛКУ.
И в масле есть выборhttp://www.aircraftspruce.com/categories/aircraft_parts/ap/menus/ep/oil.html
 
использование в качестве тормозной жидкости либо  DOT, либо минерального масла, то заменять одно другим категорические нельзя!
Саша, плюнь доказывать. Пусть летают с DOT, если считают, что это нормально для системы, предназначенной работать на масле.
 
И для авто:http://www.napaonline.com/Catalog/Result.aspx?Ntk=Category&N=0&Ntt=Oil,+Grease_Lubricants
 
Саша, плюнь доказывать. Пусть летают с DOT, если считают, что это нормально для системы, предназначенной работать на масле.
мне абсолютно по барабану кто что  будет вливать в тормозную систему своих ВС
и ни сколько не удивлюсь если Malish эксплуатирует континенталь или лайкоминг  на  автомобильном масле,
если он конечно есть у него , двигатель с самолетом   ;D
 
мне абсолютно по барабану кто чтобудет вливать в тормозную систему своих ВС
и ни сколько не удивлюсь если Malish эксплуатирует континенталь или лайкомингнаавтомобильном масле,
если он конечно есть у него , двигатель с самолетом 

А скажите мне Сударь, отличее тормозной системы в авто и лёгким самолётом?
Да. Мешать синтетику с минералкой нельзя. Но с нуля или  после промывки можно 😀
 
отличее тормозной системы в авто и лёгким самолётом? 
1. РТИ расчитаны на разные типы жидкости.
2. +DOT в текучести и соответственно в быстродействии, в особенности при работе систем ABS, а так же высокой температуре кипения пока находится без растворенной в DOT воды.
- в высокой способности впитывать воду. Отсюда проблема с корозией тормозных полостей. Требуется частая замена жидкости.
Масло почти не растворяет в себе воду, по этому система более долговечна. И в виду более высокой вязкости на масленных тормозах трубки имеют большее сечение, и труднее удалять воздух. По этому и прокачиваются тормоза принципиально по разному. Масляные системы заполняются снизу в верх, при заполнении вытесняя воздух.

Если даже резинки тормозуха не разъест, то все внутри гарантировано заржавеет.

Мы это проходили на приводе сцепления современных грузовиков Ман и Мерседес. Водители так же как Вы считали, что разницы нет, так как на более старых машинах применялась DOT. Итог всегда один- два года езды и на выброс главный цилиндр и ПГУ, с поподаловом на несколько десятков тыс руб с машины.
Это не выдумки, а реалии которые воздействовали и на мой карман.
А дальше-выбор за Вами.
 
Вопрос друзья. Чем лучше снять старую краску? Хочу салон в беж. переделывать а двери внутри красные ;D , как то не будет смотреться 😉 И еще: пластик салонный  лучше перекрасить либо кожей перетянуть? :-?
 
teplocen сказал(а):
Чем лучше снять старую краску?
смывкой из хоз.магазина. Но я бы оставил часть старого покрытия, пусть будет вместо грунта. Веса много не добавит.
Зашкурить с водой мелкой наждачкой, и поверх покрасить сразу в какой нужно цвет.
После смывки один хрен что то подщищать придется, потом грунтовать. Зачем лишнюю работу делать.
Смывать обязательно если краска отслаиватся начала и нужно удалить окислы. Судя по фото красные двери в плане покраски в хорошем состоянии. Не мудри и не ищи себе лишнюю работу, а направь свою энергию в нужное русло.
 
ski_vova сказал(а):
Не мудри и не ищи себе лишнюю работ

Получите самолет, а потом начинайте тратить время и деньги, надо будет просмотреть самолет, может еще придется менять дорогостоящие железяки. Салон и покраска это самое последнее, чем можно заняться, когда вся механика и электрика будет сделана.
 
magnum380 сказал(а):
Получите самолет, а потом начинайте тратить время и деньги
Все правильно.
А может и в таком виде как есть в живую понравится.
За то не как у всех, гламурненько смотрится. 😉
 
купил после НГ баченок (20 литров)MIL-PRF-5606
Я вот тоже себе купил литровый баченок такой жижки.
Сегодня переобулся из лыж в колеса и закачал тормоза.
Легко и просто.
Скажите еще что за житкость тормозная залита в системе?
Всетаки лей ту, которая должна быть.
 

Вложения

  • koleso_005.jpg
    koleso_005.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 168
  • tormazuha.jpg
    tormazuha.jpg
    78,1 КБ · Просмотры: 166
Но я бы оставил часть старого покрытия, пусть будет вместо грунта. Веса много не добавит.
Зашкурить с водой мелкой наждачкой, и поверх покрасить сразу в какой нужно цвет.
После смывки один хрен что то подщищать придется, потом грунтовать. Зачем лишнюю работу делать.
Смывать обязательно если краска отслаиватся начала и нужно удалить окислы. Судя по фото красные двери в плане покраски в хорошем состоянии. 
Запомните навсегда и постарайтесь не отступать от не писанного закона Профессионалов Маляров:или сделайте как положено,или не трогайте совсем,больше потеряете.Качественно покрашенный самолёт-один из моментов гордости его владельца.Люди, знающие в этом толк,а их не мало,поверьте по достоинству оценят ваш труд,а в классной покраске-он очень и очень большой.А подобные советы типа "шкурить с водой,красить по старой краске"...Хотя можете попробовать,результат будет точно малорадостным.
Кстати,поговорите с Димой Настевичем,получите много нужных и простых советов ,а найдёте время ,загляните на мою ветку.
С уважением Сергей.
 
сделайте как положено,или не трогайте совсем,больше потеряете.
Вопрос стоял о том, чтобы изменить цвет интерьера кабины.
По этому я посоветовал не нарушать целостность КАЧЕСТВЕННОЙ покраски, а снять блеск и нанести чисто декаративный слой краски нужного колора.
По этому насчет смывки того, что качественно прилипло к алюминию вопрос очень спорный. Тем более очень много мест, например вокруг заклепок, где трудносмываемые участки, где как правило остается кольцо вокруг шляпки разъеденой смывкой краски. Если все не удалить, то это место качественно не прогрунтуется и обязательно отслоится. А так же, зачем лишний раз воздействовать на метал кислотными грунтовками?
Вобщем сколько людей, столько и мнений.
Запомните навсегда и постарайтесь не отступать от не писанного закона Профессионалов 
Сергей, я высказал свое мнение, а Рома пусть сам принимает решение.
 
Спасибо за советы друзья) Просто судя по фото двери красились кистью и не совсем качественно) Поэтому меняя цвет интерьера хочется чтобы все было идеально 😉 И вопрос по пластику: лучше его перекрасить или обтянуть кожзамом?
 

Вложения

  • 107_012.jpg
    107_012.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 170
Назад
Вверх