CESSNA 182

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Привет.
Давно не писал, что-то времени не было.
Итак, после продажи Злина, в июле стал совладельцем прекрасного самолета Cessna-182.

Сюда буду выкладывать свои впечатления от управления этим самолетом и фото.

Для начала:
 

Вложения

  • IMG_20160706_103005.jpg
    IMG_20160706_103005.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 775
  • IMG_20160707_182120.jpg
    IMG_20160707_182120.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 779
И...
 

Вложения

  • IMG-20160708-WA0040.jpg
    IMG-20160708-WA0040.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 501
  • PH000579.jpg
    PH000579.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 448
Первое впечатление мое было: -"Блин, она вообще не рулится))"!!

Ну как я и писал еще в ветке про Злин. 
Второе откровение, все время надо работать триммером.. 

Но потом полетав, конечно, привыкнул и понял - цессна же не пилотажный самолет, достаточно посмотреть на допустимые перегрузки. Она держится за воздух, ее очень сложно сдвинуть с прямолинейного пути. И в круизе это просто супер! Помню , как на Злине пытался повернуться за картами))) А на цешке можно спать. Самолет будет лететь прямо)

Конечно, я привык уже, что самолет четко и остро реагирует на ручку, а тут приходится себя переучать. Пилотаж это для одного самолета, а крейсер для другого. Цессна, как семейный автомобиль. Как Волга..  Большая, степенная. Летает за триммером)) Как поставишь, так и летит.)
 
Самолет оборудован очень хорошо.
Подготовлен для выполнения полетов по ППП.

- Garmin GNS-430W с COM и NAV
- р/c Bendix King KX 165 TSO c NAV
- ответчик Garmin GTX 327
- автопилот NOVOMATIC 200A
- топливный компьютер FS-450
- блок контроля температуры головок цилиндров
 

Вложения

  • IMG_20160809_091902.jpg
    IMG_20160809_091902.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 551
  • IMG_20160816_170100.jpg
    IMG_20160816_170100.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 539
  • IMG_20160816_170104.jpg
    IMG_20160816_170104.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 522
Правду сказали. С-182 это авиалайнер в АОН. Степенный и предсказуемый.
 
Да, но теперь хочется еще больше скорости
Ну тогда только на "турбопропы или джеты". Однако С-210 или Бичкравт А-36, сойдут за промежуточный вариант 🙂

Совершенно верно. К ним и присматриваемся.
Кстати, совсем не нравится обзор у цешки из-за широких стоек и высокой панели. А вот сзади летать ляпота.
 
to Splice:

можно пару вопросов ?

1. вы перед покупкой летали на цесне этой ? или похожей ?
2. общались ли с владельцами цесен похожих ?
3. рассматривали другие варианты (какие) ?
4. какие основные требования вы предъявляли к самолету ?
 
2 Эдуард - Кто бы мог подумать, что мысль - я на цессну никогда (ватулино лето 15) примет такую форму 🙂
2 леха - пластик самый лучший 🙂 мы знаем!

Это вы видите пластик, а мы инженеры видим в два раза большую прочность при меньшей массе (у углепластика например).

Мы, видите ли далеки от маркетинга, приходится с чего то начинать. Для того что бы проектировать самолеты которые будут покупать, а не которые только хотят купить.
Я как раз сейчас занимаюсь 4-х местным самолетом ( поменьше этого конечно).
 
Все-таки пилотаж надоел или самолет (Zlin) перестал удовлетворять желание летать?
 
Да, но теперь хочется еще больше скорости
Ну тогда только на "турбопропы или джеты". Однако С-210 или Бичкравт А-36, сойдут за промежуточный вариант 🙂

Совершенно верно. К ним и присматриваемся.

А вот если найдется турбопроп и решите продать этот борт, то дайте знать. Был у вас в гостях в июле, острова на Волге очень красивые.
 
2 Эдуард - так Нафига 182-я?

2 леха (Магнум) - аккуратнее с формулировками и лозунгами!
специалитет плюс аспирантура МАИ с работой более 10 лет по расчету и оптимизации аэродинамических и эксплуатационных характеристик изделий массой от 120кг до 3000кг позволяют довольно трезво смотреть на мир малой авиации 🙂
 
to Splice:

можно пару вопросов ?

1. вы перед покупкой летали на цесне этой ? или похожей ?
2. общались ли с владельцами цесен похожих ?
3. рассматривали другие варианты (какие) ?
4. какие основные требования вы предъявляли к самолету ?

1. Летал в Ватулино на Ц-172 и Ц-182. Достаточно летал. И маршруты в том числе.
2. см.п.1.
3. Много вариантов. Здесь получилось все по-другому. Следующим постом отвечу.
4. Основные требования - 400м и скорость выше 200 (эти требования были в момент владения Злином). Сейчас скорость хочется от 300 и до "на сколько хватит денег"))) Страна большая, вокруг точки интереснее на вертушке или амфибии небольшой.
 
2 Эдуард - Кто бы мог подумать, что мысль - я на цессну никогда (ватулино лето 15) примет такую форму 🙂

Привет!)
Да я бы, при возможности, ее не взял бы. Но жизнь все корректирует. Начнем с того, что не смотря на всё то, за что я не люблю Цессну, она имеет отличные ВПХ. Приличный крейсер и не очень тесная. Далее, вопрос цены, в таком диапазоне особо не разогнаться. Ну и третье, зачем мне еще полгода ждать и не летать, когда предложили отличный вариант под боком? Тем более, самолет все равно мало летает, даже в совместном владении. Но за то, расходы на содержание уменьшаются кратно участникам. 
Ц-182, тоже, как промежуточный вариант. Сейчас думаем над следующей покупкой.
 
2 Эдуард - Кто бы мог подумать, что мысль - я на цессну никогда (ватулино лето 15) примет такую форму 🙂
2 леха - пластик самый лучший 🙂 мы знаем!

Это вы видите пластик, а мы инженеры видим в два раза большую прочность при меньшей массе (у углепластика например).

Мы, видите ли далеки от маркетинга, приходится с чего то начинать. Для того что бы проектировать самолеты которые будут покупать, а не которые только хотят купить.
Я как раз сейчас занимаюсь 4-х местным самолетом ( поменьше этого конечно).

Ну да. Бесконечный спор Алексей. Но могу согласиться, что амфибию, все-таки, лучше иметь композитную. Хотя крыло металлическое)
 
2ASA34  Спасибо! У Вас то там что с обучением?

Все-таки пилотаж надоел или самолет (Zlin) перестал удовлетворять желание летать?

Начнем с того, что я, кроме бочек, на нем ничего не пробовал. Да и не умею. На пилотаж хочу поехать отдельно поучиться.
Злин великолепный самолет во всем. И как сделан и как управляется. Я не перестану им восхищаться и равнять все самолеты на него. НО! Уже выше писал, вокруг точки скучно. Мне импонируют круизные полеты, а он, все-таки , не для них.
Хоть мы и пролетели с ним не одну тысячу. Крейсер слабоват. И оснащение не то. И, самое главное, мест всего два))
 
Назад
Вверх