CESSNA 182

Да, но теперь хочется еще больше скорости
Ну тогда только на "турбопропы или джеты". Однако С-210 или Бичкравт А-36, сойдут за промежуточный вариант 🙂

А вот если найдется турбопроп и решите продать этот борт, то дайте знать. Был у вас в гостях в июле, острова на Волге очень красивые.

Будем выставлять к концу сезона. Но в цешку очень много вложено, помимо того, сколько и так в нее напичкано, так что цена будет не маленькая.
 
Я не перестану им восхищаться и равнять все самолеты на него. НО! Уже выше писал, вокруг точки скучно. Мне импонируют круизные полеты, а он, все-таки , не для них.
все дороги ведут в Рим,все желания к 260-ой Marchetti!
как ни крути,а взять его придется!)) ибо только он способен дать все..
cool.gif
 
Неплохо нашпигованная машинка для работы 🙂 аналог минивена ? И едет вроде далеко и везёт много....но!
Кмк следующая будет для души?
Эта хороша тем, что уже сильно больше 172-й и быстрее- дальше...
Реальный экономичный крейсер у неё сколько в литрах/узлах?
И какое при этом плечо?
 
Неплохо нашпигованная машинка для работы 🙂 аналог минивена ? И едет вроде далеко и везёт много....но!
Кмк следующая будет для души?
Эта хороша тем, что уже сильно больше 172-й и быстрее- дальше...
Реальный экономичный крейсер у неё сколько в литрах/узлах?
И какое при этом плечо?

Про следующую думаем.

На днях летали в Самару. За бортом на земле выше 30 градусов тепла. Высота 1000. На обратном удалось достигнуть 33-35 литров. Режим 21-21, если не ошибаюсь. (Я сидел на заднем диване и фильмы смотрел)).
Скорость была при таком режиме около 180.

Недавно сделал расчеты недельной эксплуатации.
Несколько посадок в день, прогревы, расход не экономичный - 43-47. Плюс экономичный возврат из Самары.
Чистого времени в воздухе 5 часов и остаток в баках был около 70 литров. Этакий "смешанный" цикл. как для авто: город-трасса))

Так что, если лететь экономно, то сам считай))  300 литров баки.
 
все дороги ведут в Рим,все желания к 260-ой Marchetti!
как ни крути,а взять его придется!)) ибо только он способен дать все..
cool.gif

))) Опять ты за живое)))   А как же Моран Сальнье турбо джет на ?))
А есть ЛТХ Moran Saulnier Turbo Jet? Интересно.
 
А есть ЛТХ Moran Saulnier Turbo Jet?

MS.760
Общие характеристики

Экипаж: 2
Емкость: 2 пассажира
Длина: 10.05 м (33 фута 0 в)
Размах крыла: 10.15 м (33 фута 4 дюйма) (за совет танки)
Высота: 2,60 м (8 футов 6 дюймов)
Площадь крыла: 18.0 м2 (194 кв. м)
Соотношение сторон: 5.12:1
Пустой вес: 1,945 кг (4,288 кг)
Вес брутто: 3,470 кг (7,650 кг)
Емкость топливного бака: 950 Л (210 имп Гал; 250 галлонов США) в основной аквариум, 450 Л (99 имп Гал; 120 американских галлонов) в дополнительный наконечник танки
Силовая установка: 2 [ch215] Turbom[ch233]ca marbor[ch233], 3.9 кн (880 фунтов) тяги каждый

ЛТХ

Максимальная скорость: 650 км/ч (404 миль; 351 кн) на уровне моря
Крейсерская скорость: 570 км/ч (354 км / ч; 308 кн) на 5 000 м. (16 000 футов)
Дальность: 1500 км (932 миль; 810 нми) в 7 000 м. (23 000 футов)
Практический потолок: 10000 м (32,808 футов)
Скороподъемность: 11.50 м/с (2,264 фут/мин)
Разбег при взлете: 750 м (2,460 м)

Вооружение

Оружия: положение 2[ch215] пулеметов в носу
Ракеты: Стойки для 4[ch215] 90 мм реактивных снарядов
Бомбы: 2[ch215] 50 кг (110 фунтов) бомб
 

Вложения

  • MS_760.jpg
    MS_760.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 306
А есть ЛТХ Moran Saulnier Turbo Jet?
Вооружение

Оружия: положение 2[ch215] пулеметов в носу
Ракеты: Стойки для 4[ch215] 90 мм реактивных снарядов
Бомбы: 2[ch215] 50 кг (110 фунтов) бомб
Понятно. Учебно-боевой.
А я думал, что не тот в Интернете нашел.
Интересный.
 
Парни! Для джета надобно иметь скважину с положительным балансом 😉

про расход - неплохо для такого веса 🙂
Какой овёс употребляет? Как 300-й контик - автобензин?
А она турбо?
 
Парни! Для джета надобно иметь скважину с положительным балансом 😉

про расход - неплохо для такого веса 🙂
Какой овёс употребляет? Как 300-й контик - автобензин?
А она турбо?

Джеты жрут авиационный керосин))

Прикинь, пассажирский самолет с крейсером 600, который еще может взять что-то на подвески и с вооружением))  Ну не мечта ли охотников))  Новая тема для развлекухи около врагов)))

Кстати, самолет очень красивый.

Сегодня смотрел Beechcraft c turboprop...   90 литров/час...
 
это магистры

Fouga СМ.170 Magister

Тип      учебный / лёгкий штурмовик
Производитель      Fouga
Первый полёт      1958
Статус      производится
СМ-170 Fouga Magister — двухместный реактивный учебно-боевой самолёт, спроектированный во Франции, основным назначением которого являлась лётная подготовка пилотов ВВС. Самолёт способен развить скорость до 715 км/ч, его потолок (предельная высота полёта) — 12 км, а практическая дальность полёта — до 1400 км.

Стал вторым в мире специально построенным реактивным учебным самолётом - первым самолётом был Fokker S.14 Machtrainer, принятый на вооружение годом ранее. Тем не менее, СМ.170 был удачнее Machtrainer - всего было построено более тысячи СМ.170 и только 21 Machtrainer.

Из-за многочисленных промышленных слияний самолёт известен под рядом различных имён: "Fouga CM.170 Magister", "Potez (Fouga) CM.170 Magister", "Sud Aviation(Fouga) CM.170 Magister" и "A[ch233]rospatiale (Fouga) CM.170 Magister" - в зависимости от времени и места производства.
===============================

Кстати,вот этот магистр продается всего за 30 т.грина
 

Вложения

  • ________________29_____.jpg
    ________________29_____.jpg
    16 КБ · Просмотры: 219
это магистры

Fouga СМ.170 Magister

===============================

Кстати, вот этот магистр продается всего за 30 т.грина
Благодарю за информацию. К примеру, если на Л-29 еще можно найти техника, то Magister смогут ли обслуживать те же техники? Плюс вопрос регистрации. Зарегистрируют ли у нас такой самолет?
 
Magister смогут ли обслуживать те же техники? 

Зарегистрируют ли у нас такой самолет?

самолет точно не для извлечения прибыли от полетов
в нашей стране нет ничего невозможного.Слава России!
cool.gif
 
Еще вопросы,

1. Не пугает ли ремонт старой техники в случае серьезной поломки.
2. Не пугает ли налог с л.с. ?

Привет!
1. Пугает. Но после Злина стал пугаться меньше)
2. Над этим не думал пока)
 
Что удивительно (после Злина) - масло не жрет)) Меня это даже напрягает)) Смотрю на щуп, а масло все там же. ))))
 
Назад
Вверх