CESSNA 182

Всем привет! Нужен совет по ремонту глушителя для 182.
Все говорят что самолет очень шумный, на взлете ревет громче Яка. Снял глушитель. Оказалось что внутри ничего нет. Удалены внутренности основной банки. Хочу восстановить все как должно быть. Кто знает как оно устроено внутри?  Из чего лучше это делать? Как разобраться в спрусовском каталоге, какую конкретно запчасть покупать, если не получится с ремонтом?
Спасибо.
 
Наверно что-то неприличное спросил, все молчат.
 
Вариантов полнО.

1. Сварить потроха сотней способов.
2. Притаранить то что существует в природе, доработав.
3. Купить новый глушитель по каталогу самолета за бешбабки.
4. Купить б/у глушитель на разборках.
 
Хотите, чтоб было тихо, делайте так:
 

Вложения

  • 111_150.jpg
    111_150.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 392
Спасибо всем кто отозвался. Попытаюсь восстановить все как было. Говорят внутри должны быть конусы с дырочками из жаропрочной нержавейки, как раз над этим и работаю.
Еще вопрос к знатокам. Хочу поставить дополнительный, метрический указатель скорости. Можно ли на один приемник давления при помощи тройника повесить 2 указателя скорости родной и метрический, не будут ли они врать?
 
Убрал пару американских приборов которые мне не нужны, на их место хочу поставить метрический высотомер и указатель скорости в км\ч. Да фиг знает зачем, дырки закрыть. Они есть (приборы) и устал пересчитывать с какой скоростью и на какой высоте лечу.
Понял, спасибо, а то я уже хотел еще один ПВД вешать.
 
Убрал пару американских приборов которые мне не нужны, на их место хочу поставить метрический высотомер и указатель скорости в км\ч. Да фиг знает зачем, дырки закрыть. Они есть (приборы

Зачем Вам два набора приборов? За границу хотите летать? Проще заменить американские УС и высотомер на метрические, а на пустые "дырки" поставить заглушки 😉
А так да, УС и высотомеры можно "запаралелить". У нас приборы в передней и задней кабинах работают от одного ПВД.
 
Ок, Спасибо! Может так и сделаю со временем, пока не хочу ничего работающего убирать, пусть параллельно работают.
 
Всем привет! Друзья помогите с настройкой магнето Слик 662 для 470 S. Разобрал, посмотрел, вроде еще поработает, собрал, фиг, не запускается. На шестеренках внутри магнето несколько меток, наверно что-нить перепутал. Есть какая-нибудь методика как правильно собрать с нуля эти шестеренки (пластмассовые , одна с бегунком, вторая маленькая) ? Буду очень признателен, погода шепчет, а самолет стоит.
 
Всем привет! Друзья помогите с настройкой магнето Слик 662 для 470 S. Разобрал, посмотрел, вроде еще поработает, собрал, фиг, не запускается. На шестеренках внутри магнето несколько меток, наверно что-нить перепутал. Есть какая-нибудь методика как правильно собрать с нуля эти шестеренки (пластмассовые , одна с бегунком, вторая маленькая) ? Буду очень признателен, погода шепчет, а самолет стоит.

Методика описана в соответствующем разделе СММ (component maintenace manual) вашего магнето, в большинстве случаев в свободном доступе, но не последних ревизий.
Для того чтобы "собрать" магнето нужны такие приспособочки
1623573767776.png

На "шильдике" магнето написано вращение - "Left" or "Right" - соответственно буквы на шестернях распределителя и ведущей "L" or "R"
1623574080004.png

"приспособленным" штырьком совмещаем и содиняем как на рисунке ( пример для левого вращения)
1623574193677.png

Если контакты не трогали - то не прийдётся выставлять "E gap" приспособленной пластинкой на рисунке выше.

Да, и соединить все провода, что отсоединялись (конденсатор и контакты)

Но опережение всё равно нужно выставлять на самолёте с помощью "пищалки", и если ни когда этого не делали , то результат успеха почти "0".
Надо всё таки обратиться к специалистам. и зачем разбирать не зная методики собрать ???
 
Последнее редактирование:
Спасибо за совет. Ближайшие специалисты находятся не близко, поэтому прийдется самому изучить и сделать. В магнето которое у меня нету дырочек как у Вас на рисунке. 2 пластиковые шестеренки, на большой 2 черточки L R, на маленькой красная точечка, поставлена предыдущим владельцем. Еще на большой красная полосочка. По логике я совместил красную полосочку и красную точечку. Не работает. По этому и спрашиваю кто знает. На 2-х предыдущих цесснах магнето как на Вашем рисунке, проблем не было. Пищалка есть, хотя раньше обходился лампочками и все было ок.
 
И еще если смазать втулки оси большой шестеренки не фирменным маслом из комплекта "500" часов, а простым синим для подшипников что будет?
 
Спасибо за совет. Ближайшие специалисты находятся не близко, поэтому прийдется самому изучить и сделать. В магнето которое у меня нету дырочек как у Вас на рисунке. 2 пластиковые шестеренки, на большой 2 черточки L R, на маленькой красная точечка, поставлена предыдущим владельцем. Еще на большой красная полосочка. По логике я совместил красную полосочку и красную точечку. Не работает. По этому и спрашиваю кто знает. На 2-х предыдущих цесснах магнето как на Вашем рисунке, проблем не было. Пищалка есть, хотя раньше обходился лампочками и все было ок.
Cовет чисто логически ( с такими древними магнето не "встречался") , стрелочки на большой шестерни должны быть совмещены с красной точкой на маленькой. Соответственно если магнето левого вращения, то стрелочка L/H with red dot.
 
И еще если смазать втулки оси большой шестеренки не фирменным маслом из комплекта "500" часов, а простым синим для подшипников что будет?

Вот как раз испытаете и расскажите что будет. А если серьёзно - будет работать как работало но как долго и правильно это надо уточнять спецификации и предназначения.
 
Блин. В мануале всё подробно написано. По пунктам. Что и с чем совмещать. Окрашенный зуб - это для установки на мотор. Он должен быть виден в отверстие для вентилляционной пробки.
 
Спасибо большое за участие. Ссылки на мануал ни у кого нет? Я не нашел в инете на своё магнетто. Чем мне нравится мой самолет, все еще родное ,75 года выпуска, поэтому и древние магнето. Завтра буду пробовать красную точку с Красной рисочкой совмещать, потом со стрелочкой правой. Потом отпишусь.
 
Ура, все работает! Спасибо за помощь. Красную точку нужно было совместить со стрелкой R на большой шестеренке т.к. на магнето указано вращение R. Контакты размыкателя щупом поставил 0,4 мм. Выставил в ВМТ 1 цилиндр, на 25 градусов повернул коленвал в обратную сторону по рисочкам на шкиве генератора. В магнето гвоздиком в отверстии снизу зафиксировал положение шестеренок, убрал гвоздик. Метка на зубе большой шестеренки видна в вентиляционном окошке. Установил магнето на двигатель. Пищалкой добился чтобы контакты размыкались на обоих магнето одновременно с 25 градусным опережением от ВМТ. Фсё!
 
Назад
Вверх