Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
смею предположить, что это не совсем так... И компенсации никакой у неё нет.
соотношение a/b на эскизе в сообщении #102Тогда вопрос - а что есть компенсация? ...
У 182й углы: 20/-15. И компенсации никакой у неё нет.
Величин осевой компесации нет, есть величины балансировки элерона путём добавления грузовребята,
подскажите пжслст углы отклонения элерона и величину осевой компенсации a/b для c-182
будет шикарно в случае цитаты из ТО или РЭ
Посмотреть вложение 491365
Понятно, но Эта величина получена конструктором и не изменяемая и регулировкам не подвергается. А вопрос был о наличии таких данных в ТО (РТО), но таких данных для выполнения ремонтов нет и при любом изменении геометрии - или выполнятся восстановление или при сложных случаях (как раз может быть рассматриваемый- нет данных) необходимо отправлять запрос производителю, но не на форум)))Осевая компенсация имеется в виду аэродинамическая.
А точнее размер от передней кромки элерона до оси вращения.
... в ТО ...
...
Есть у меня сомнения, что на фото элерона мы видим именно нижнюю поверхность...
Согласен, но насколько я знаю, петли продаются отдельно.так ни петель навески, ни отверстия под них не видны же
Столько грамотных пилотов читают эту ветку, может и на мой вопрос ответ будет. Как скажется на двигателе длительный полет на оборотах 1700 ? Ну понятно не дураками написано РЛЭ, но вдруг пригодится возможность куда-нить долететь с экономией топлива в 30 % ! Наверно по аналогии с автомобильным двигателем ехать с нагрузкой на 5 передаче не есть гуд, детонации, повышенный износ КПП, все такое. А может наоборот - меньше обороты больше ресурс двигателя? Параметры то все в норме (температура, давление) Может конечно осень, холодно, поэтому и не греется?