Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо что отозвались. У меня резиновые на 300 л. Чтобы вытащить бак нужно снять топливомер, а там расстояние 2 см между крылом и фюзеляжем. Нужно ли отстыковывать крыло или так получится?
Сам бак насколько я помню можно снять не снимая плоскости. Но это ощутимый кордебалет. Быстрее отстыковывать и с нормальным подходом без стремянок на козлах препарировать.
Сами резинки были 3х основных видов по используемым материалам. Надёжно ремонтопригоден только один из них :-(
Химия для проклейки этих баков имеет срок жизни толи 6 толи 9 месяцев.
Изредка встречаются баки из пластика, установленные по stc.
Заклеил два бака резиновых лет 5 назад.. Клей для лодок резиновых. Купил несколько разных. Склеил тестовые образцы и поместил в банку с бензином на неделю. . Страшно говорить, но пока все норм. Баки снимал не снимая крыльев. Да все руки в крови.
Нашел в Питере фирму , делают баки для яхт. Пообещали сделать по образцу. Отправил старый бак им. Надеюсь повезет. Старый бак 74 г.в. уже ремонтировали, я на таком точно летать не буду. Не получится с Питером, буду пробовать из Америки привезти.