CESSNA 182

Спасибо что отозвались. У меня резиновые на 300 л. Чтобы вытащить бак нужно снять топливомер, а там расстояние 2 см между крылом и фюзеляжем. Нужно ли отстыковывать крыло или так получится?
 
Это long range.
Помимо топливного датчика там ещё две трубки - спереди и сзади.
Оптимальный доступ - сняв потолок и облицовку передних стоек
 
Сам бак насколько я помню можно снять не снимая плоскости. Но это ощутимый кордебалет. Быстрее отстыковывать и с нормальным подходом без стремянок на козлах препарировать.
Сами резинки были 3х основных видов по используемым материалам. Надёжно ремонтопригоден только один из них :-(
Химия для проклейки этих баков имеет срок жизни толи 6 толи 9 месяцев.
Изредка встречаются баки из пластика, установленные по stc.
 
Заклеил два бака резиновых лет 5 назад.. Клей для лодок резиновых. Купил несколько разных. Склеил тестовые образцы и поместил в банку с бензином на неделю. . Страшно говорить, но пока все норм. Баки снимал не снимая крыльев. Да все руки в крови.
 
Нашел в Питере фирму , делают баки для яхт. Пообещали сделать по образцу. Отправил старый бак им. Надеюсь повезет. Старый бак 74 г.в. уже ремонтировали, я на таком точно летать не буду. Не получится с Питером, буду пробовать из Америки привезти.
 
Назад
Вверх