Cessna-182

надо же так зафлудить ветку!!!
предлагаю участникам поудалять свой флуд, дабы осталась информация непосредственно по теме ветки
 
...тебя подсказать, что в данном случае необходимо ???
...ты понял без подсказки!


Немного не учёл квадратно-гнездовой способ мышления.
...это как Я понял твой особый способ представления.
...буду знать!


С моей точки зрения, кабина у С-182 достаточно просторная.
...точки зрения у нас разные...


...это очень здорово, что мы все разные...не смотря на то, что имеем общий интерес...(полёты).


...а в общих чертах ВСЁ НОРМАЛЬНО - общение.


...@ serge-ata...как ты определил, что это флуд ???
...в принципе...Я готов, но после зачинателя...
 
А чо сразу флуд? Обсуждаем достоинства и недостатки С-182. Уже пришли к мнению, что для человека внушительной комплекции кабина тесновата.
К тому же без полива ветка засохнет, а так всё время в топе.
 
То Шевчук:

Сергей! Не могли бы Вы сравнить скорости и  расходы топлива на различных высотах полёта у С-182 и RV-10?
Если народ не возражает, то можно прямо в этой ветке...  :🙂

Спасибо!
 
...да ладно тебе! ...Пан Шевчук!
...ты же меня давно "изучил"!
...общаясь, учусь избавляться от предвзятости... 😉
Сдается мне, Павел Сергеевич, пора вас навестить на какой нибудь развалюхе. Взять сала с прорезью, горилки с перцем. Cядем вечерком под южным крестом, нальем водочки по стопарику, мальцом закусим и заспиваемо ниченьку.
А потом спорить будем какие самолеты лучше, пока немировская не кончится 🙂
 
...Спасибі тобі шанований Пан Шевчук!
...у моїх краях спиртного пити строго рапрещаєтся!
...а ось Неньку Україну побачити!
...всіх родичів, друзів, і до тебе до Криму до Евпаторію.
...і за планом затвердженому тобою!
...ось це здорово буде...на цілий рік хватіт, щоб свою шкідливість не показувати...

...Вибач Брат, якщо образив!
 
А цены сравнивать не надо?
Новая Цессна182 - новый RV-10.
Старая Цессна - все равно новый RV-10.
Я к чему. Новая 182 стоит  за 350000 дол.
А RV-10, собраный, где то 220000дол.
Б/у 182 обойдется 90-120 тис. дол.
уже на месте.
Летает она чуть медленнее RV-10
Если покупать новую,тогда может обидно за большие деньги летать медленее.
А если Цессна не новая, то какая разница?
RV-10 по дешевке еще не продают.
 
 
1. С моей точки зрения, кабина у С-182 достаточно просторная.
2. Человек, в неё не поместившийся, должен обладать очень внушительной фигурой (в простонародии таких людей зовут "здоровяк", "здоровый".
3. При виде вышеозначенной фигуры среднестатистический обыватель предпочтёт пожертвовать материальными ценностями в пользу целостности организма. Причём постарается сработать на опережение, чтобы минимизировать ущерб.
4. В этом месте надо смеяться или хотя бы улыбнуться.

Ширина кабины С-182 вполне приемлима для двух "средних здоровяков", мощность двигателя в 230 л/с вполне хватает, чтобы таскать по 350 кг живого веса. Есть маленький нюанс - это кто управляет самолетом. Если здоровяк-пилот + просто здоровяк-пассажир на правом кресле, то они друг другу не мешают, т.к. в плечах сидят уступом (как в птенце). Если два здоровяка инструктор+студент  молотят УТП, то "штурвалить" не очень удобно!! Кто пробывал, меня поймет! Многие здоровяки вообще предпочитают купить в эти деньги commander 112, который вполне рашает проблемы с шириной кабины и не хуже RV.
Тяжелым любителям КВП на Цессне  вообще можно придти к варианту: трехлопостного винта и STOL пакета на крылья, сразу - 120м с ВПП.
 
...Многие здоровяки вообще предпочитают купить в эти деньги commander 112, который вполне рашает проблемы с шириной кабины и не хуже RV...

Скажите, пожалуйста, какая ширина кабины у commander 112, какой двигатель, какая степень сжатия (может ли работать на автобензине?), какая мощность двигателя?
Чем  commander 112 не хуже RV-10? Такие же высокие крейсерские скорости и такие же расходы топлива?

Спасибо!
 
Сommander 112 очень достойная машина, но только в варианте с двигателем Lycoming IO-540 (как на RV).
Тяжелее RV на 190 кг!
Полезная у Коммандера  - 540 кг, у РВ - 600
Скорости одинаковы, но у Коммандера  - уборка шасси.
У коммандера посадочная дистанция с полной загрузкой  - 600 м
у РВ - 300
Выводы делайте сами
 
...ЭТО ТАК ЖЕ В ТЕМУ!


...COMMANDER дорогие "птички".
...с нормальным налётом!


...2001 COMMANDER 115TC стоит 340 000$, 690 TT

89677507.jpg



...1978 COMMANDER 112TCA "рухляДь"-ресурс мотора выработан, стоит 84 000$, 2580 ТТ

82771411.jpg



...здесь цены!


...ОДНАЗНАЧНО RV10, самому собирать в 100 000 $ - уложиться реально...
...будет новым в купе с приобретёнными знаниями... опять ЖЕ ИМХО...
 
Чем commander 112 не хуже RV-10? Такие же высокие крейсерские скорости и такие же расходы топлива?
Да командор не хуже не лучше, сколько лет летают и радуют своих хозяев, просто его можно подобрать пожилой и уложить в сотку баксов за нормальный и облетанный за годы своего существования, а RV  свежак. Если бюджет позволяет, то конечно RV поинтереснее по ЛТХ, да и поновее... НУ и всегда не менее важно - как, кто и где производит самолет...
 
Серийный всегда лучше КИТового, [highlight]но мой выбор 10-ки обоснован набором характеристик, которых нет у серийных самолетов [/highlight]

Вы, Сергей, эксплуатируете свой RV-10 уже не первый год. Ну что, оправдал RV-10 Ваши надежды? Не жалеете о своём выборе?
 
Назад
Вверх