Частота для связи воздух-воздух

Так что решили-то, на какой частоте партизанить в неконтролируемом? 123,45 или 120,55? Пока север, северо-запад московской области интересует.
 
Неконтролируемого пространства пока еще нет, это я как диспетчер заявляю. ;D А что касается на какой частоте "партизанить", так не проще ли для начала изучить все частоты, используемые в данном районе (МДП), и после этого выставлять у себя в окошечках любую цифру, не указанную на аэронавигационных картах.
P.S. А 120.55 - не факт, что она свободна.
 
Странно, что "топик" начинается со страницы, которая была далеко не самой первой в прошлом разговоре.. Ну да не суть..  
Напомню - частоту 122,8 я не сам придумал.. Эта частота UNICOM (UNIversal COMmunication) (одна из нескольких) выделена во многих странах включая США для неконтролируемых аэродромов.
Я и не настаивал именно на этой, более того, учитывая традиции и "особенности национальных полетов", частота 12345, наверное, наиболее приемлема для России  [smiley=wink.gif]
Убежден - такая частота должна быть законодательно!  зафиксирована или, на худой конец  была всем известна и пользуема при "неконтролируемых" полетах..
 
Ilya_Khokhlov сказал(а):
Убежден - такая частота должна быть законодательно!  зафиксирована или, на худой конец  была всем известна и пользуема при "неконтролируемых" полетах..  
Не будь наивным!  Даже если и будет когда-нибудь произведена классификация Российского ВП, то по любому частота будет того дисп.пункта, в зоне ответственности которого находится неконтролируемое пространство.
 
Я так считаю, что самым оптимальным было бы сделать, как раньше на военных секторах, единую для всей страны частоту для МДП - 126.0. Но не думаю, что это подойдет, чтоб между собой в полете трепаться 😉, для этого достаточно всего лишь основную частоту на 25-50 кГц сменить.
 
kwor сказал(а):
Не будь наивным!
За 3 десятка лет в авиации из которых половина -  авиадиспетчером, "наивность", как-то вся повыперла уже..

kwor сказал(а):
..в зоне ответственности которого находится неконтролируемое пространство..
Сам-то понял, что написал?  
 
В нашей стране еще и не такое бывает. Должен же кто-нибудь контролировать неконтролируемое пространство
 
Когда летал в Аэрофлоте, как давно это было 🙂, если хотели переговорить с другим бортом то просто просили добавить двоечку. А слушать надо ту частоту на которой работает сектор в котором ты находишся, и не будет никакой путаници 🙂.
 
Ilya_Khokhlov сказал(а):
kwor писал(а) Сегодня :: 01:19:32:
..в зоне ответственности которого находится неконтролируемое пространство..
Сам-то понял, что написал?
Я имел ввиду класс G (соглассно классификаци ВП по стандартам ИКАО).
 
Хотелось бы вернуться к этой, безусловно нужной теме, заодно и внести некоторые дополнения к вышесказанному  касаемые частоты "Юником", особенно учитывая обсуждение, начатое дельталетчиками здесь..

Для полетов в ВП категории "G" в цивилизованном мире общеприняты две категории частот - "UNICOM" и "CTAF (common traffic advisory frequency - общая частота для информационных сообщений о воздушной обстановке)". 

Отличие их в том, что частота "Юником" используется в районах зарегистрированных аэродромов, площадок и пр. при отсутствии диспетчера на официальной опубликованной  частоте, но для связи/координации между пилотами и "землей".
CTAF - информационная частота (126,70 в Штатах, Канаде и Австралии) для обмена информацией между пилотами в районах аэродромов, площадок, на маршрутах где нет диспетчера никогда.

Для России, безусловно, достаточно будет одной "ЮНИКОМ" (120.55, например) для передачи сообщений о своем местоположении при полете в ВП категории "Ж".

Наверное уже пора прийти к какому-то общепризнанному порядку ведения радиосвязи при полетах в неконтролируемом ВП, оно ведь жизнь диктует..
 
P.S. Мне кажется нахождение этой темы в разделе " Работы, проводимые нами (Ассоциацией)" не совсем корректно.
Наверное модераторам следовало бы ее переместить куда-нибудь (в "Треп и болтовню", например)..
 
130610 УНКУЫОЫЬ
(В0159/10 НОТАМН
Щ)УНКЛ/ЩЦАЬЬ///ЕА/   /   /5610С09230В
А)УНКЛ Б)1011010000 Ц)ПОСТ
Е)ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАДИОВЕЩАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДА4И МЕЖДУ ЭКИПАЖАМИ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНФОРМАЦИИ О ДВИЖЕНИИ (TIBA) В НЕКОНТРОЛИРУЕМОМ
ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КЛАССА G ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ФИЛИАЛА
'АЭРОНАВИГАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ' ФГУП 'ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД'
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЕДИНАЯ ОВ4 4АСТОТА - 123,2 МГЦ, КРУГЛОСУТО4НО.)
 
Возможно имело бы смысл, если бы МВЛ-ов к Классе G вовсе не осталось. А так по МВЛ борта будут лететь на одной частоте, а рядом - на TIBA?

nvn58 сказал(а):
А откуда такая уверенность? Работаете на МДП?
 
В ЗЦ Новосибирск входят:
Краскоярский и Иркутский РЦ районные центры с правом планирования и координирования использования воздушного пространства, организации воздушного движения, обеспечения разрешительного порядка использования воздушного пространства.

Аэронавигация центральной Сибири (только Красноярский край)
 
Назад
Вверх