aes сказал(а):
.. Конструктив уже несколько раз повторен на этой ветке.
Анонсировать своё местоположение с целью предотвращения столкновений нужно на частоте МДП (FIR/РПИ - flight information region / район полётной информации).
При этом никакого радиообмена воздух-воздух на этой частоте быть не может.
Никакой другой частоты (TIBA и т.п.) для этой цели не нужно выделять..
Позволю себе заметить, что "Конструктив", на мой взгляд, был именно озвучен и нашел поддержку многих именно в необходимости наличия частоты 120,55 (назови ее "Юником", СТАФ или "ХУЕГОЗНАТКАК") для анонсирования своего местоположения и координации между пилотами в неконтролируемом ВП своих действий для безопасного расхождения в случае фактического (предполагаемого) нахождения в районе одной точки, характерного наземного ориентира и т.п..
Частоты РПИ, МДП и ТД и ТП знают, не все, а уж их
границы при внемаршрутных полетах - вообще единицы!
Какие нахрен частоты РПИ, МДП в
неконтролируемом ВП, - что за бред ?!
502 сказал(а):
..Вчера (09.12.2010) на совещании в МТУ ЦР по ОрВД и АКПС мною была озвучена эта позиция. Надеюсь была услышана и будет какой-то результат в виде НОТАМ-а или еще чего...
Очень хочется надеяться, что там еще остались грамотные и думающие специалисты.
Будет очень жаль, если чье-то частное мнение преобладает над здравым смыслом и мировым опытом..