Чем заклеить щель между крыльями и фюзеляжем?

хочется по быстрому заклеить, чем нибудь похожим на скотч.
А зачем чем то похожим, купите хороший армированный скотч или ещё какой.. Но не китайский а тот же зм или ещё кто из европейских производителей.
 
Это совсем ад....)
Нет
... Это жесть... 😁

Кстати, из "жести" ( тонкого цинкованного железа ) в полевых условиях, на "Птенце" делал на центроплан обтекатель, закрывающий стык крыльев. Он был сделан быстросъёмные. В передней части - шомпольное соединение. С зади - два "патифонных замка" ( это такие защёлки, как на деревянных ящиках ).
По прилеганию к обшивке на жестянку наклеивал, полосой, тонкий пористый уплотнитель.

Зимой, что не клей, - все отвалится... Перепады температуры. Клей на магазинных скотчах не держит...

Есть у меня 3М для ремонта обшивки самолётов ( в
коммерческой авиации применяется ) . Он до - 60 должен держаться. Толщина алюминия 0,3 мм. Ширина 40 мм. Такой, похоже, по ссылке выше под номером "435"... Он, когда клей полимеризуется ( длительно ) отдирается только напильником...
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы белый или прозрачный. Алюминий, армированный, тэйп наклеить можно, но боюсь они будут плохо смотреться.
Может пленку наклеить полипропиленовую или оракал? У меня полипропиленовая пленка на лобовом стекле авто, в любую температуру не трескается.)
 
Планеристы постоянно ленту для заклейки стыков при сборке планеров используют, она разной ширины бывает. Я на своем Еврофоксе 2-х дюймовую использовал.


Но большинство народа в нашем клубе использует обычную изолетнту от фирмы 3М.
 
Планеристы постоянно ленту для заклейки стыков при сборке планеров используют, она разной ширины бывает. Я на своем Еврофоксе 2-х дюймовую использовал.


Но большинство народа в нашем клубе использует обычную изолетнту от фирмы 3М.

На Пипистрелях Вирусах тоже похожей лентой стык клеят. А что за изолента 3М?! Есть ссылка?
 
Ваша проблема решается за 5 минут.. Для этого надо 50мм стальную упаковочную ленту и приспособу для ее стяжки... 🙈
 
Я у нас на планере крыльевые стыки и сабилизатор проклеивал обычной рексантовской изолентой. Продается в любом радиомагазине. Я брал белую. 19 мм Планер постоял все лето на улице под чехлами, полетал часов 5, и осенью, я когда разбирал все было цело и благополучно отклеилось. Не знаю как на самолете вашем сделано но планер я обклеил весь минут за 15. Притом что стыки почти все были под 90гр.
DOC001327459.jpg.200.jpg
 
Последнее редактирование:
Я у нас на планере крыльевые стыки и сабилизатор проклеивал обычной рексантовской изолентой. Продается в любом радиомагазине. Я брал белую. 19 мм Планер постоял все лето на улице под чехлами, полетал часов 5, и осенью, я когда разбирал все было цело и благополучно отклеилось. Не знаю как на самолете вашем сделано но планер я обклеил весь минут за 15. Притом что стыки почти все были под 90гр.Посмотреть вложение 457003

А пошире нет изоленты?!
 
Из обычных стандартных 19мм самая широкая. Возможно есть и шире но это уже не обычном радиомагазине надо смотреть а в Митино на радиорынке. На планере хватило 19мм хотя там щели были довольно большие. Миллиметров 8 Более широкую мне кажется будет не удобно клеить на всякие криволинейные поверхности. Будет в складочку собираться.
 
Изолента зимой не работает. Даже летом при подъеме к нулевым температурам трескается.
 
Про зиму конечно ничего сказать не могу. Наш планер зимой не летает. Но при современном богатстве выбора вполне можно подобрать изоленту не теряющую пластичность и на морозе. Этих изолент нынче дохрена разных
 
Между крыльями и фюзеляжем есть небольшая щель. Самолет верхнеплан. После покупки я проводил обслуживание самолете, техник заклеил эту щель какой то специальной лентой, но она быстро отлетела. Потом я сам заклеил виниловой пленкой для бронирования фар, купленной в автозапчастях, летом летал все было отлично, пленка толстая и клей держал хорошо.
Но начались морозы и пленка потрескалась и порвалась...

Вот сейчас думаю чем заклеить еще... что бы держалась и. на морозе не трескалась.

Абсолютно точно могу сказать, что итальяшки используют для этих целей, дакроновый скотч.
Держится отлично.
Он белого цвета.
Применяется у яхтовиков, для склейки порванных парусов.
 
Скотч алюминиевый (лента алюминиевая) посмотрите,в запчастях для холодильников(фреоны,масла,компрессора,кондюки...) бывает практически всегда.
 
Скотч алюминиевый (лента алюминиевая)


Я им масляный радиатор на зиму заклеиваю (2/3 площади). Вчера, как раз, это сделал.

Кстати, на изоленте, которую я выше показал, если посмотреть внимательно, то можно увидеть, что там указан температурный диапазон для ее применения (0С - 105С).
 
Вот фотографии стыка:
27B09CB5-DD82-457D-993D-EF4D2CD36686.jpeg
5629EA9D-F540-4ECC-BC98-E7CF9E0B7E43.jpeg


Ширина ленты 50 мм. Нужна лента которая может работать в диапазоне температур от -20 до +40. )
 
Алюминиевой не очень хочется заклеивать, хочется в цвет крыла или прозрачной.)
 
Вот фотографии стыка:
Посмотреть вложение 457157Посмотреть вложение 457158

Ширина ленты 50 мм. Нужна лента которая может работать в диапазоне температур от -20 до +40. )
Тут ленту (скотчи и всякое остальное..) нет смысла наклеивать в натяжку. Крыло , по отношению к центроплану , все равно "гуляет" . А зимой , при минусах , пластичность любого материала очень существенно понижается. Вот и рвутся они чаще зимой ,чем летом.
 
Профессионалы рекомендуют пленку ORACAL 551. Ее используют для рекламных наклеек на авто. Заклеивают машины Яндекс такси, Яндекс драйв и пр.
Кузов машины тоже не жесткая конструкция, его крутит, растягивает, сжимает и пр. На стыках не трескается - тянется. По пробую ей заклеить, по результату отпишусь. Температурный диапазон -20 + 60. Срок службы 8 лет.
 
Назад
Вверх