нормальные конструкторы на нормально спроектированных самолетах таких зазоров незакрытыми не оставляют,закрывая их тн зализами крыла, это первое.
второе, все эти советы про скотчи, заклейки замазки также говорят о кустарно-колхозном мышлении.
и третье, производители серийной техники решают этот вопрос как правило двумя наиболее распространенными способами:
- крыло с фюзеляжем, имеющее менее чем 5-миллиметровый зазор закрывается резиновым уплотнительным профилем, так, например, это реализовано в подавляющем большинстве Пайперов.
- если зазоры спроектированы широкими для технологического доступа-они закрываются зализами, выполненными в виде металлических лент.
в представленном случае необходимо сделать ряд простых доработок-верхнюю часть крыла проклеить композитной лентой, перекрывающую щель по всей верхней поверхности, а нижнюю закрыть сьемным зализом на крепеже. это стандартное технологически правильное решение , применяемое на высокопланах и обеспечивающее быстрый доступ и все технологические операции.