Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ага, и торможению...и росту подьемной силы
Брошки сильно рвутся покупать?ну давайте , голосуйте все за Антоновские планера.
ЖДУ!
Кто будет покупать?
Так я и пишу кто будет заказывать!!??Брошки сильно рвутся покупать?
Вы когда строили SG38,что вас двигало? А ведь А 1 ничем не хуже, ни по весу, он легче.ни по общим размерам. Ни по габаритам, но у А 1 меньше по обьёму фюзеляж,всё миниатюрное,изяшное и прочное. И ни по качеству. Единственно что нет у А1 лыжи с амортизатором.. Либо одного или двух колёс, но это всё легко реализуется на основании других аппаратов того же sg или брошки или подобных аппаратов.
Далее А1 легко адаптируется под аппараты других задач, что ни sg ни тееем более брошка не реализует....
А1 более дешовый по современным ценам, нет столько 1 мм фанеры сколько имеет тот же броша...
Понятие дешевизны как техническая еданица, которая выполняет слишком узкую задачу, такую как полёты для школьников, здесь просто несуразная. По прочности брошка ничем не лучьше А1.. Управляемость такое как вспухание и проваливание(просаживание) из за зависающих элеронов работающих с РВ, не самый лучьший вариант. Обучение с методикой переобучения не совсем оправдано.
А чтоб купили А1 нужно этот аппарат реанимироаать и рассказывать и освещять, грубо, рекламировать. К стыду, многие даже не знают про этот планер, хотя в Союзе он был массовым практически до 60-х годов. Но любофф к иноземным чтото преодолевает разум наших соотечественников по ссср или снг, кому как.)))
Конечно это разговор о деревянной конструкции... Можно использовать и другие материалы, но как правильно подтметили, хорошо бы иметь заранне в конструкции бонус под мотопланер. И согласен с тем что хорошо бы иметь двухместный, некий Каи 502 или А 2 которые ненамного больше обычных одноместных планеров...
МЛМ.
подробные чертежи в открытом доступе.Вы когда строили SG38,что вас двигало?
Воссозданный в каком понятии?А-1 имеет смысл лишь как воссозданный исторический экземпляр.
Прошу прощения, но по моему, достаточно голословное утверждение.Летают много лучше что Антонов, что Немец
Может это теоретические (рекламные) данные, а может надо сравнивать с учетом относительных данных (тем же нагрузкам на крыло, размах) и выполняемых задач, допустим не с А-1, а с УПАРом?В век интернета данные гуглятся очень быстро. Качество 15 у 07 и 17 у EMESE-B