R
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы просто идею не поняли, так бывает. А кабинка у Вас на оригинале будет неудобная. Тесноватая, прямо скажем кабинка. А где тесно, там и опасно :IMHOчто с боков ничего выгибать не надо,
Если сравнивать безопасность этой конструкции с Брошкой. То даже на фоне коробки Бро.....она ни какая. Позвоночник того..высыпется. Но это моё мнение. 🙂Еще планер.
Вы видимо Зотова Геннадия Алексеевича не знаете 🙂 Меня тоже он научил летать на брошке пару лет назад. За спиной больше сотни (может больше двух сотен) стартов на брошке. И виражи 90 градусов, и полиспастом на 200 метров, и за жигуленком и тд...) Все описанное выше реально и могу подтвердить. Ну может не 1000 стартов, но не одна сотня точно. Не за один сезон естественно.. Пересел после этого не одноместный самолет без проблемВ эту историю верится с трудом,особенно в цифры(1000 полётов,виражи с креном 90 град). Ибо в памяти совершенно другие картины.меня учили летать на брошке и нас еще таких около 30ипацанов.
после освоения планера мы легко пересаживались на самолет (одноместную самоделку)летали на бланике.
летали в основном на веревке за авто, иногда разматывали полиспаст при этом набирали до 300метров высоты, до 12 м\сек скороподъемность.выполняли виражи с креном 90градусов,скольжение,спирали,сваливание,посадка точно к месту старта.
по прикидкампацаны кто ходил регулярно на полеты выполнил1000 и более полетов .
очень много долбали планер,делали полный капот клали на спину планер,садились в кукурузу и разную высокую траву.
при этом никто не пострадал,. планер также легко поддавался ремонту,делов на пару дней.
На "Брошке" у нас летали не только пацаны,но и студенты авиационного института (которые более-менее разбирались как и почему ероплан летает),тем не менее поломки были частыми.Ремонт действительно выполняли быстро,но вскоре, 1 из стремительных взлётов курсантки с амортизатора окончился полным разбитием планера. Потом начали ломать КАИ-50,который не столь прост в ремонте...
1000 полётов-это нереально! Уже в Ульяновской ЮПШ мы летали на 2-х планерах УК-00,с лебёдки на высоту 200-300 м,посадка на старт(с ипользованием интерцепторов!), группа-10-12 курсантов+2 инструктора,размотка троса мотоциклом. И со всем этим хозяйством, в лучшем случае курсант выполнял 5-6 полётов в день, потому как собственно полёт занимал 2-3 мин.(если не отрабатывалось парение). Больше времени требует посадка в кабину ,получение послеполётных замечаний. В общем,чтобы слетать 1000 раз,даже в такой системе потребуется 160-200 лётных дней! Впрочем,некоторые на химии за день якобы 2000Га делают 😉
Если курсант выполняет подлёты по прямой,то на 1 полёт уходит минут 10. Сколько таких полётов должен выполнить пацан,чтобы инструктор решился затягивать его на 100м ?
Да и вообще,тягать планер жигулёнком без устройства отрубания троса-безответственно и даже преступно! В общем свежо предание...
Этот планер,как и Kanja,совсем не для первоначалки,а для того,чтобы для удовольствия и с минимальными затратами попарить в хорошую погоду. :IMHOЕще планер. Не путать с Goat
Не знаю.Вы видимо Зотова Геннадия Алексеевича не знаете
Про поворот на 90 град. верю,про высоту 200м-тоже, про крен 90-попрежнему нет! 😀 Потому что вообще, в чудеса давно не верю!И виражи 90 градусов, и полиспастом на 200 метров, и за жигуленком и тд...)
Этот планер,как и Kanja,совсем не для первоначалки,а для того,чтобы для удовольствия и с минимальными затратами попарить в хорошую погоду.
А чем планер с хорошими АК плох для первоначалки? Если плох -Обрежьте крылья
ну и есть ли результат?
или дальше проектов не пошло?
Пара -тройка листов 1мм фанеры для Бро-11 будет стоит дороже труб на весь планер (к примеру 40х1,5 около 190 р за метр)Всем хорош, кроме себестоимости и, соответственно, цены. А планер для первоначалки должен быть доступен...
Вы так и не поняли...А чем планер с хорошими АК плох для первоначалки? Если плох -Обрежьте крылья
Пара -тройка листов 1мм фанеры для Бро-11 будет стоит дороже труб на весь планер
Планеры для замены БРО-11 -с более дешевой и технологичной конструкцией(в том числе для производства в "гаражных" условиях)-существуют.
Полностью согласен!Ксатати и сидение желательно иметь не жесткое фанерное как на брошке-и не тканевую перемычку, а комплект(для детей и взрослых) сменяемых стеклоплстиковых анатомических сидений с амортизационным креплением.
Видимо в Стране особой нужды в замене Бро-11 нет.
а что такого чудесного в крене 90 градусов?при желании можно и больше)ну это для психов уже)не хотите не верьте. Черников А А вообще колокол на брошке делал 🙂. А чем будет принципиально отличаться неотцеп от жигуленка отличаться от неотцепа от лебедки? Или тут критична марка автомобиля 🙂 ?Не знаю.Вы видимо Зотова Геннадия Алексеевича не знаете
Про поворот на 90 град. верю,про высоту 200м-тоже, про крен 90-попрежнему нет! 😀 Потому что вообще, в чудеса давно не верю!И виражи 90 градусов, и полиспастом на 200 метров, и за жигуленком и тд...)
А вот вы наверное не видели,чем может обернуться неотцепка троса на планере? И слава богу! (это к буксировке жигулёнком относится).
На правильной лебедке стоит тросоруб.А чем будет принципиально отличаться неотцеп от жигуленка отличаться от неотцепа от лебедки? Или тут критична марка автомобиля?
Марка автомобиля не критична, критично отсутствие тросоруба.А чем будет принципиально отличаться неотцеп от жигуленка отличаться от неотцепа от лебедки? Или тут критична марка автомобиля?
а что такого чудесного в крене 90 градусов?
Вы что-то попутали, господа... какие 9 вы что! )) 2-2.5 g максимума что такого чудесного в крене 90 градусов?
Перегрузка более 9 при вираже/развороте с таким креном... вот в чем дело. в случае планера это пике.
2g при крене в 60 град . при более 80 град перегрузка уже более 8.Вы что-то попутали, господа...какие 9 вы что! )) 2-2.5 g максимум