KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
1-й вариант лучше.я правильно понял? так или так?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1-й вариант лучше.я правильно понял? так или так?
Я надеюсь все остальные участники форума понимают, что Вы несете чушь. Создается впечатление что Вы ни разу не летали. Видео чтоль попробовать найти хоть какое-нибудь.. Простите за оффтоп :-X.А вообще исходя из таких рассуждений выходит, что никакой ЛА (с мотором или без неважно - на перегрузку не влияет) не может находиться в воздухе с креном 90 градусов.
Развороты и виражи с таким креном невозможны. возможен полет по прямой на ноже, когда из за большой скорости и определенной формы фюзюляжа под определенным углом создается подъемная сила
а что бывает при крене около 80 град-смотреть на видео примерно с 57 сек
http://www.youtube.com/watch?v=I59-5NpD4T0
Меня тоже он научил летать на брошке пару лет назад. За спиной больше сотни (может больше двух сотен) стартов на брошке. И виражи 90 градусов,
Я думаю,что такой разворот будет представлять собой очень крутую нисходящую спираль(какая-никакая несущая боковая несущая площадь у Бро-11 есть),при которой очень быстро будет превышена предельно допустимая скорость,с вытекающими последствиями...Развороты с креном80-90 град, (а тем более виражи ) на БРО-11 невозможны.
Верно. Такая ферма в крыле была предложена ещё в 20-30-е гг.,ЕМНИП.Строительную высоту "интегрального лонжерона"(не знаю как по др назвать) наверное братьмежду цт труб?
(простите за глазомер)
Да вот и я говорил, что чудесного тут ничего нет.Про видео. Здорово,но ничего сверхъестественного!
здесь не 90, но 80 есть, но это не предел, с такой же легкостью можно и 90 градусов.Разворотов с креном 90 град. не наблюдается.
Или кусочек той спирали с креном градусов 70-80,о которой я писал выше(при создании этого кренапланер сразу проваливается), с последующим выводом.
Вовсе нет. Вполне чистый вираж, без всяких провалов. Можно выполнить вираж вообще без потерти высоты. надо всего лишь набрать скорость перед выполнением и ногой поддерживать. Скорость = высота = энергия, т.е энергию, необходимую для этой эволюции надо запасти в скорости заранее, потеряв высоту (читай потенциальную энергию высоты). Вот и все.
Да и перегрузки здесь не больше чем 2,5-3 g (а можно гораздо меньше).Было бы 9, как тут заявляли "эксперты" физики и аэродинамики, - у брошки бы крылья поотлетали.
Да и в штопор брошку при всем желании не свалишь. К тому же если как на видео держать скорость, то на любом ЛА тебе это не грозит
ой перестаньте позориться :🙂Вовсе нет. Вполне чистый вираж, без всяких провалов. Можно выполнить вираж вообще без потерти высоты. надо всего лишь набрать скорость перед выполнением и ногой поддерживать. Скорость = высота = энергия, т.е энергию, необходимую для этой эволюции надо запасти в скорости заранее, потеряв высоту (читай потенциальную энергию высоты). Вот и все.
Да и перегрузки здесь не больше чем 2,5-3 g (а можно гораздо меньше).Было бы 9, как тут заявляли "эксперты" физики и аэродинамики, - у брошки бы крылья поотлетали.
Да и в штопор брошку при всем желании не свалишь. К тому же если как на видео держать скорость, то на любом ЛА тебе это не грозит
Это управляемое падение планера с двойным вращением - вокруг своей продольной оси и движением по нисходящей спирали-
по одному витку дальнещим выводом(дабы не разогнался). Это не разворот и вираж. ИМХО.
Вовсе нет. Вполне чистый вираж, без всяких провалов. Можно выполнить вираж вообще без потерти высоты. надо всего лишь набрать скорость перед выполнением и ногой поддерживать. Скорость = высота = энергия, т.е энергию, необходимую для этой эволюции надо запасти в скорости заранее, потеряв высоту (читай потенциальную энергию высоты). Вот и все.
Да и перегрузки здесь не больше чем 2,5-3 g (а можно гораздо меньше). Было бы 9, как тут заявляли "эксперты" физики и аэродинамики, - у брошки бы крылья поотлетали.
Да и в штопор брошку при всем желании не свалишь. К тому же если как на видео держать скорость, то на любом ЛА тебе это не грозит
спор начался с моих слов (вираж выполнил с креном 90 градусов) конечно я не прав в терминологии и обычный разворот на 180 градусов который мы неоднократно делали по детски назвал виражом.
в этом развороте крен в 90 градусов так взволновавший пытливые умы длился очень кратковременно.
действительно А.Черников делал на брохе не только колокол но и отвесно падал к земле с вращением ,этакая вертикальная бочка к земле витков в четыре пять с потерей высоты метров в 50 -70 насколько мне помнится.
было огромное желание сделать на брошке бочку ,но дело до этого так и не дошло.