чем заменить втулку шасси

здравствуйте, у меня вопрос: на одноместном дельтике шасси с пластмассовыми дисками, и с одной стороны стоит бронзовые втулки (видемо меняли подшипники) а с другой стороны стоят раздолбанные подшипники, которые хочу поменять на втулки, да вот бронзы в наличии нет, зато есть подходящая по размеру алюминиевая болванка. если я из неё выточу втулки, как они будут себя вести в работе?
на счет приобретения новых колес - не хочу заморачиваться пока не восстановлю дельтик и не облетаю.
 
Я советую капролактам ( кажется так). Твердый и скользкий!
 
Капролон!  Низкий коэфицент трения и способность работать без смазки.
Текстолит это просто х\б со смолой.
 
Текстолит очень любит расслоиться в самый неподходящий момент. Только капролон.
 
ну вот, мнения разделились. а какие качества в пользу капролона есть и какие в пользу текстолита? и какие качества против того и другого материала? учитывая то, что в пластмассовый диск нужно садить втулки на эпоксидной смоле. с пластификатором соответственно...
 
ну вот, мнения разделились. а какие качества в пользу капролона есть и какие в пользу текстолита? и какие качества против того и другого материала? учитывая то, что в пластмассовый диск нужно садить втулки на эпоксидной смоле. с пластификатором соответственно...

Ну я думаю будет достаточно то что в подшипниках скольжения в промышлености принято применять капролон (если ест. полимерные расматривать).
А текстолит, ну что текстолит. Он даже выпускается двух видов-электротехнический и потделочный. Еще раз повторюсь, текстолит это х\б ткань с пропиткой. Т.е. трусы с эпоксидкой ;D
По поводу вклеить. Капролон не чем не к чему не приклеешь. Уже проверял. Только прессовать. Текстолит на против хорошо клеится. Но и это все фигня в виду того что диск у Вас скороей всего сделан из чего-то на подобии полиэтилена. Который тоже хрен к чему приклеешь.

Ну и самое главное. Я уже так делал. Переделывал китайские колеса от садовой тележки. Выкинул подшипник из нарубленый электродов и поставил капролоновые втулки. Колеса использовались на паратрайке. Все отлично, правда оси были шлифованы но это только на срок службы повлияет.

Потому правильный выбор материала будет: 😉
Капролон-на подшипники скольжения в виду его низкого коэф. трения и износоустойчивости.
Текстолит-отличная ручка для кострюли, ножа и пр. в виду его низкой теплопроводности.
 

Вложения

  • y_01191889.jpg
    y_01191889.jpg
    58 КБ · Просмотры: 76
  • y_c7819acc.jpg
    y_c7819acc.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 88
  • y_a4157f34.jpg
    y_a4157f34.jpg
    70,1 КБ · Просмотры: 83
: на одноместном дельтике шасси с пластмассовыми дисками, и с одной стороны стоит бронзовые втулки (видемо меняли подшипники)
Всё  зависит  сколько  тела  останется  после  расточки под  втулку. На  моей  телеге  стоят  корпуса  под  подшипники  из  д16т и работают  без  замечаний. Втулки с флянцами  должны быть  связаны  с  дисками иначе  всё  это  размолотит. :IMHO
 
Я думаю текстолит совсем для других целей, а вот капролон самое то для подшипников скольжения и не какой смазки туда не надо, прессуешь втулки в диски и будет тебе счастья.

Удачи.
 
выточил сегодня втулки. снаружи сделал канавки глубиной 1-1,5 мм. внутри диска тоже сделаю канавки небольшие. посадка достаточно плотная. эпоксидку добавлю. попробую и буду постоянно наблюдать. при первых симптомах - выкину эти диски, и выточу новые. и все дела.
 
те колеса, что на фото выше - можно ли их использовать для МДП? ведь там вместо резины какая-то мягкая пластмасса. Говорят, что они при приземлении часто разуваются. не выдерживают.
 
А какие могут быть последствия после разувания?

Может стоит отказаться от таких колес, дабы предупредить более негативные последствия.
 
Назад
Вверх