Чертеж МДП

S

sanya_777

Задравствуйте дайте пожалуйста чертеж 2х местного МДП!!!
 
Как то так
 

Вложения

  • motor_041.jpg
    motor_041.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 504
Иванов
А в электронном виде у вас случайно нет?????
 
чертеж 2х местного МДП!!! 
Раз у тебя нет чертежа, значит ты дельталеты еще не строил.
А стало быть опыта в этом деле у тебя нет.
Тогда почему бы тебе просто не купить б/у телегу?

По времени это будет однозначно выгоднее.
По надежности думаю тоже, ведь б/у телега от профи обычно лучше новой телеги от новичка.
По безопасности тем более.
А по деньгам даже обсуждать нечего - качественная самоделка заведомо будет дороже.

Я так думаю.
 
Уважаемый@ Хboct

не поделитесь с присутствующими моделькой вашей тележки? Если конечьно не жалко.

В тему или нет. Составил в экселе небольшую програмку расчёта основных характеристик мотодельтаплана. Алгоритм и все данные взяты из книги Клименко и Никитина "Мотодельтапланы". Если кто-то обнаружыт косяки, то сильно не пинаться.
 

Вложения

Иванов
А в электронном виде у вас случайно нет?????

Сейчас "уже нет"(желания), а тогда "ещё небыло" -электронного вида. 🙂

Да и для современных "самодельщиков" этот, пожалуй, слишком сложный (трудоёмкий и дорогой) аппарат.

  По вопросу приобретения полного комплекта чертежей на "Фрегат" (в электронном виде в том числе), можно обратиться к Русаку Александру - "АЭРОПРОМСЕРВИС":
http://www.aerops.ru/?id=glavnaya
 
Что за телега? Кто производил такие?

Если вопрос ещё актуален, могу ответить с предположением!

На рисунке конструкция, очень похожая (некоторые узлы изменены) на двухместную телегу "Феникс", летавшая под крылом "Тайфун"(переделанный конечно). Одноместная "Кординал" сделана была по той же схеме, но с крылом "Апогей - 14". Конструктор и разработчик телег Аминев Рафа (корифеи его знают). Одна такая телега есть у нас в клубе, ещё живая. На ней молодежь обкатку проходит!

В качестве информации!
Где-то в конце 80-х, начале 90-х в кооперации клубов "Орнис" Уфа (телега),  "Ротор" Кумертау (каркас крыла), БОДК или МДК (ныне "Апогей") Мелеуз (парус крыла) было организовано производство серий: одноместных 10 компл. - Кординалов; двухместных 20 компл. - Фениксов. Насколько я знаю это первое серийное производство на территории СССР...И этим горжусь!!! :🙂

Если есть вопросы, могу ответить, что знаю ...или помню! :-/
 
Не хватает пары труб.
 

Вложения

  • motor_041_001.jpg
    motor_041_001.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 147
aviastil сказал(а):
Не хватает пары труб. 
В оригинале стойки шасси расчалены тросами вперед-назад и сверху-снизу. Одна пара тросов заменяется одним подкосом. В моем случае заменена только одна пара. Вторая присутствует, но не прорисованна. Соответственно её можно заменить подкосом. Что собственно и делали. И делают.
 
Я продаю комплекты чертежей тележки Игл в трех вариантах - одноместный, двухместный, двухместный для автоконверсии. Конструкция разратотана специально для самодельщика, большинство узлов в нескольких вариантах в зависимости от налочия базы, станков. Построено около 70 тележек мной и клиентами. Цена 90 долларов. Больше информации http://www.airtrikes.net/eagle.shtml

Бесплатно не высылаю, и прошу тех кто уже их имеет не распространять. Рабочее время, постройка прототипоов, испытания это время и деньги. Уважайте труд уборщиц и авиационных инженеров  ;D
 
за 1л Оболони светлой и пакет сухариков дам померять свой мдп рулеткой ))),
 

Вложения

  • DSC_0259.JPG
    DSC_0259.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 221
Назад
Вверх