Чертеж МДП

три труба, два троса, четыре узла и Вы в воздухе 😉
 
Cobra, добрый день.Когда и куда можно привезни оболонь?С уважением.
 
А что, поисковики уже отменили? На простейший запрос:
Дельталет чертежи скачать
вылазит куча ссылок где реально можно скачать.
Правда по некоторым ссылкам пытаются продавать чужие чертежи.
 
В моем понимании чертежи это такие бумажки которые можно раздать токорям, фрезеровщиками, потом забрать у них то что получилось, насверлить дырок в трубах и получится МДП, маловероятно что такие где то есть, а если и есть то среди того хлама что предлагают даже за деньги именно такие сложно разглядеть.
 
Слышь, мужики, а чо своим то умом, никак? На форуме сотни фотографий, богатейший опыт! И в принципе классов телег не так уж и много, а вариантов море. Узлы практически одинаковые(принципиально), собирай все лучшее, исходи из своих возможностей, не экономь на материалах и в добрый путь... Один дельт летает, строю другой, два вечера на форуме и образная концепция телеги готова, ну а остальное,- основные расчеты, сортамент наличия материалов, +дело техники. Двух одинаковых самодельных телег не бывает, и не факт что Вы не сможете создать шедевра и примера для подражания на долгие годы.
 
Я сейчас делаю третью телегу ни каких чертежей на форуме столько фотографий и советов от бывалых.И я не думаю что все делают по чертежам.
 
Я сейчас делаю третью телегу ни каких чертежей на форуме столько фотографий и советов от бывалых.И я не думаю что все делают по чертежам.
А я уже сделал больше десяти и только сейчас понял что пора-бы все нарисовать в SolidWorks !
 
Слышь, мужики, а чо своим то умом, никак?
своим умом очень как, вопрос в том, что лучше один раз увидеть  и пощупать, заоодно пообщаться на тему, чем тысячу раз читать об этом на форуме. хотя форум я перелопатил вдоль и поперек.
 
Строю первую телегу, но сразу походу рисую трехмерочку, потом ауто матически чертежей понапечатаю :~) ;D
 

Вложения

  • 1_457.jpg
    1_457.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 131
  • 2_286.jpg
    2_286.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 118
  Пилон тележки схемы изображённой выше, на мой взгляд, лучше изменить на более пассивно - безопасный. При разрушении переднего подкоса, масса крыла создаст момент на значительном плече - от шарниров в районе моторамы до узла подцепки. Такая конструкция пилона лишает половины жёсткости и безопасности конструкцию "Фрегата".
   Тетраэдр - очень жёсткая фигура, распределяющая  сосредоточенную нагрузку по всем рёбрам. Сохраните изначальную схему. Я не раз был свидетелем, когда "Фрегат", разрушаясь и деформируясь на 70-80% конструкции, сохранял пилотов. (Отделывались синяками и ушибами - даже без переломов! Например при падении в редкий лес, зацепив верхушку дерева при неудачном манёвре - пилотов двое).
  Надо сказать, что "Фрегат" - в оригинальном виде - доведённая годами эксплуатации в самых разнообразных условиях и практически равнопрочная конструкция. В силу этого и ресурс тележки не имеет равных.
*(Моему аппарату скоро 15 лет. Третий мотор - теперь Rotax-582. Приключений на его долю хватает. Полёты в основном с "партизанских" аэродромов - разнообразные. На своём шасси - буксировка за переднюю трубу - пробег по дорогам составляет около 1500 км со скоростью до 110 км\ч. и резина не менялась и не истёрлась - жёсткая конструкция и "правильная" подвеска.)

  Ну, нравится мне этот "неказистый" (от слова казаться), неаэродинамичный, но о-о-о-ч-чень практичный "ДЖИП" ;D
 
При разрушении переднего подкоса, масса крыла создаст момент на значительном плече - от шарниров в районе моторамы до узла подцепки.

Передний подкос 50х2,5 - думаете стоит? Еще щечки будут как у Пегаса, или Дельта-Гор. Только, там пилон одной трубой начинается от рамы кресел. Да вопрос конечно интересный может кто что подскажет?. Но переделывать уже не хочется. Спасибо за совет.
 
Но переделывать уже не хочется. 

  Картинку или эскизы переделать гораздо проще, чем "железо" 😉
А о пассивной безопасности, вообще, мало кто из изготовителей задумывается. 😡

  Моторама, как понимаю, ещё не проработана. Она должна быть жёсткой на кручение и "сдвиг" в горизонтальной плоскости. В таком виде не мотор крепится к ней, а наоборот - подмоторная плита удерживает "расползающиеся" элементы рамной конструкции. Не хватает, как минимум, перемычки в районе подкосов. Возьмите отработанную конструкцию моторамы "старого" или "нового" образца и модифицируйте под своё крепление. Все её элементы отработаны многолетней практикой.
 
Все её элементы отработаны многолетней практикой.
... и по-прежнему травма голеностопа остается "профессиональной" приметой дельталетчика независимо от его стажа. Наезд на препятствие при вынужденной химика, потеря скорости на взлете при неадекватной реакции начинающего - не пора ли прекратить этот беспредел и выработать контрмеры? Ситуация была оправданной при дефиците энерговооруженности дельталета, когда каждая л.с. была нужна как воздух для того чтобы этот воздух оседлать. Сегодня козырем является скороподъемность и скорость. И куда ж мы спешим, в травмотологию что ли?? Схемотехника телег развивается исключительно в направлении  "усилить - забужевать - зачулковать - компенсировать", идеология разработок направлена на достижение максимальных динамических характеристик, и вилка как уходила при ударе, так и уходит, подставляя  ноги пилота, которые он не в состоянии уберечь в силу физических и психологических причин. Позиция массовых производителей понятна и объяснима. А задумывался ли над этим "слабым звеном" кто-нибудь из обладателей "не под ... заточенных" рук и извилин? Имеются ли у кого-нибудь наработки в этом направлении?
 
Назад
Вверх