Чертеж МДП

Мош-шет пыть - прик-кодыт-тса-а....! 😉
 

Вложения

  • Karkas1.JPG
    Karkas1.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 130
  • Karkas2.JPG
    Karkas2.JPG
    83,8 КБ · Просмотры: 131
  • Himvariant1.JPG
    Himvariant1.JPG
    93,4 КБ · Просмотры: 133
Grig спасибо!
Моторама уже стоит на телеге, но пока не прорисована, все руки не доходят ))))
Подкос именно 50х2,5 решение принято после грубой посадки товарища. Который заменил свой подкос на 40 с толстой стенкой
 
Рисовать так красиво не умею я,
Но вопрос есть у меня,
К господину дельта-скорпиону:
А как будет навешивать крыло на мегателегу?
Кинематика прорисована?
Силами скольких человек будет выполняться сия операция?

Scorpion-delta
Хватит строить, прикручивай мотор, да хоть проволокой, летать надо, уже почти лето!!!
 
G

Подкос именно 50х2,5 решение принято после грубой посадки товарища. Который заменил свой подкос на 40 с толстой стенкой

А Вы думаете, что подкос из трубы 50х2.5 не сломается ? Вы поймите, что пока дельт грамотно складывается он берет на себя основную часть разрушающей нагрузки, а пилоту достается гораздо меньше и поставив трубу гораздо прочнее на Вашей телеге разрушение произойдет (не приведи Господь) совершенно по другому сценарию ! :STUPID
 
Рисовать так красиво не умею я,
Но вопрос есть у меня,
К господину дельта-скорпиону:
А как будет навешивать крыло на мегателегу?
Кинематика прорисована?
Силами скольких человек будет выполняться сия операция?

В хорошей компании за 5 минут. )))) Как прикручу мотор проволокой, если у меня мотор будет к лету (в чем сомневаюсь очень я), приглашу, вместе крыло ставить будем )))).
 
А Вы думаете, что подкос из трубы 50х2.5 не сломается ? Вы поймите, что пока дельт грамотно складывается он берет на себя основную часть разрушающей нагрузки, а пилоту достается гораздо меньше и поставив трубу гораздо прочнее на Вашей телеге разрушение произойдет (не приведи Господь) совершенно по другому сценарию !

Ответ здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297664086
 
УВАЖАЕМЫЙ ХИМИК,
БУДЬТЕ ДОБРЫ, ВЫЛОЖИТЕ, ПАЖАЛУЙЙСТА, СВОЙ ЭСКИЗ САМОГО НАДЕЖНОГО ДЕЛЬТАЛЕТА ,С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.!
         С УВАЖЕНИЕМ 🙂
 
А чего выкладывать то, надежного дельталета не существует ! Ставьте на передний подкос трубу 40 х2 и внутрь трубы трос ф-4 мм. и все !
 
Я имел ввиду, один из  10и Вами построенных, должен быть один, который, с Вашей точки зрения, самый удачный.!?  🙂
 
Химику
Спасибо.! Мне нравится.! Что-то таганрогское, не так ли.?! Я бы только радиатор поменял местом с выхлопом. Кто производитель рессоры, насколько кг., довольны ли Вы ею и что стоит.? Ваш субарик - самый удачный из всех Субаро.! Этот мотор сделал  в пршлом хорошее имя фирме Субаро.! Много лет тому назад я имел авто Субаро с таким мотором, на котором прошел больше 400000км., хотя иногда чувствовал недостаток силенок, особенно на затяжных подъемах. Если не ошибаюсь, там около 65 сил.?🙂
 
Если резиножгутовый амортизатор закрепить по другому, то кроме самой амортизации он еще будет обеспечивать дополнительную стабилизацию прямолинейного качения переднего колеса.
На фото я показал это красными линиями.

Разумеется, что концы качалки придется загнуть.
 

Вложения

  • Karkas1_002.JPG
    Karkas1_002.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 101
Если резиножгутовый амортизатор закрепить по другому, то кроме самой амортизации он еще будет обеспечивать дополнительную стабилизацию прямолинейного качения переднего колеса.
На фото я показал это красными линиями.

Забавно, но  ЭТО за 17 лет эксплуатации ЭТОЙ телеги я - уже попробовал и .... после одного сезона на химии (года!) отказался.....!  😉  Есть  некоторые резоны, которые приходят после практики...., а не исходя из первоначальных предположений.....!   😉
 
Не секрет.
1. Самоориентация МОЕЙ вилки достаточна и без принудительного центрирования.
2. На химии, при рулёжках (особенно с разворотом на 180) на крестьянском поле (свой любимый аэродром с собой возить не получается) любая ямка и ухаб с ТАКОЙ амортизацией ОЧЕНЬ стараются твою траекторию движения ВЫПРЯМИТЬ - независимо от твоего желания.
3. Износ резинового жгута-амортизатора убыстряется на ПОРЯДОК (проверено!).
4. Во время рабочей смены на химии (5-8 часов), при обработке полей, необходимую высоту для качественной обработки (4-5 метров при штиле, или 2-3 метра при 4-6 м/сек ) и необходимую скорость для точной дозировки химсмеси выдерживать можно, только, при очень точной БЫСТРОЙ И ДОЗИРОВАННОЙ работе ножным газом.....! Для этого максимально выпрямляешь левую ногу, ставя её "в замок" (заодно расслабляя её и давая отдых) соответственно поворачивая вилку переднего колеса ВПРАВО, а правой ногой, соответственно с комфортом работаешь ножным газом......! И зачем в это время бороться с резиновым жгутом.....?!!!  😉

P.S. Простите, а какие "КОНЦЫ КАЧАЛКИ" надо загнуть....?  :-?
 
Назад
Вверх