Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
fan444, а можно поподробнее, если не затруднит конечно. Возможно я ошибаюсь, но в России нет построенных аффордов, неужели всё в кв.трубу упирается? На предмет простоты постройки, аффордик подкупает однозначно. Есть желание подкреплёное финансами для постройки, но хочется услышать мнение людей не посторонних и авторитетных в авиаконструировании, стОит ли браться за постройку аффорда, или всё же обратить внимание на какой нибудь другой аппарат в 115 весовой категории?Самолетик прост в изготовлении, но технические просчеты есть.
sashaguts, видел я все эти ролики, и фотографий кучу пересмотрел. Вопросов меньше не стало, скорее наоборот....http://www.youtube.com/watch?v=7V5wELBEba4&feature=player_detailpage
Интересна сама технология изготовления ферменного металлического фюзеляжа, без сварки.Ну, зачем такой, разве, что от лишних тросов избавишься. Аффодоплан тем и хорош, что собирается на плоском столе, при помощи дрели и какой то матери.
Чертежи есть, которые по нэту гуляют, перевод мануала тоже на просторах нарыл. А вот интересно, рабочие чертежи за деньги, сильно отличаются от тех что в нэте болтаются, можно хоть на один листик взглянуть? По тем че-жам что есть у меня разобрался довольно таки быстро, но есть кое где косячки. Да вобщем то наверно все эти чертежи видели. К ним ещё пара листов текста прилагается с исправлениями и дополнениями.в прошлом году один из форумчан предлагал чертежи, рабочие с руским мануалом.сейчас уже не помню кто,но себе купил.
Напишите владельцу подобного самолета сейчас не припомню, кажется из Чехии, он имел аналогичные проблемы с путевой устойчивостью и только увеличив площадь В,О. и зашив хвост все устаканилось. Кажется mal его кличут.
Спасибо за уточнения! Прочитал ветку про Аирбайк, как я понял, mel увеличил площадь ВО из-за того, что при крене самолёт начинал скольжение в сторону разворота. Про путевую "не"устойчивость ничего не узрел (обязательно перечитаю ещё раз)
Да, действительно фото интересные. Рассмотрел фотки по ссылке так сказать с пристрастием, и мне показалось что у этого фюзеляжа только хвостовая часть из дюральки склёпана, причём она приклёпана к кабине сваренной из стальных труб квадратного и круглого сечения. Вариант однако!Нашел интересные фотографии, такого же типа аппарат, но обьемный фюз, может было уже на форуме.
http://jameswiebe.blogspot.com/2011_09_01_archive.html
так это же билайт,как то в торговле предлагали его кит набор.Нашел интересные фотографии, такого же типа аппарат, но обьемный фюз, может было уже на форуме.
http://jameswiebe.blogspot.com/2011_09_01_archive.html