Чертежи Affordaplane. Русский мануал. Полный рабочий комплект.

Замечательно простой в изготовлении должен быть самолетик, вроде только 250 часов. Я искал в Ютубе видео Affordaplane, нашел видео его сборки, несколько видео руления, одно видео подлетов, одно видео козления, но ни одного видео нормального его полета. Может быть просто мне не повезло, если кто найдет - просьба поделиться.
 
Самолетик  прост  в  изготовлении,  но  технические  просчеты  есть.
fan444, а можно поподробнее, если не затруднит конечно. Возможно я ошибаюсь, но в России нет построенных аффордов, неужели всё  в кв.трубу упирается? На предмет простоты постройки, аффордик подкупает однозначно. Есть желание подкреплёное финансами для постройки, но хочется услышать мнение людей не посторонних и авторитетных в авиаконструировании, стОит ли браться за постройку аффорда, или всё же обратить внимание на какой нибудь другой аппарат в 115 весовой категории?
 
Несмотря  на  подкупающую  простоту  конструкции  самолета  хочу  предостеречь,  особенно  начинающих  любителей  авиации,  что  этот  самолетик  прост  на  бумаге,  а  на  самом  деле  требует  солидной  слесарной  подготовки  и  набор определенных  знаний  не  по  сбору  лестниц,  а  сборке  настоящего  металлического  самолета.  Высокая  точность  сверловки  и  подгонки  деталей  их  крепеж,  как  минимум  скажется  на  первичной  эксплуатации  самолета.  В  принципе  самолет  летает  и  довольно  не  плохо,  но  наверняка  необходимо  зашивать  хвост  или  наращивать  площадь  вертикального  оперения,  это  видно  из  фото  уже  летающего  самолета.
 

Вложения

  • Flying_3_001.jpg
    Flying_3_001.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 422
  • Flying_1_001.jpg
    Flying_1_001.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 423
Про слесарный опыт согласен, не стОит браться за постройку с руками "повышенной кривизны" 😉 Про площадь ВО не понял, возможно на спарке, которая на Вашем фото это понадобилось, и скорее всего из-за того, что ВО и ГО были изготовлены по размерам одноместного аффорда (опять же это моё предположение). На самом деле хочется изобразить вот такого красавца:
2.jpg
 
в прошлом году один из форумчан предлагал чертежи, рабочие с руским мануалом.сейчас уже не помню кто,но себе купил.
 
Напишите   владельцу  подобного  самолета сейчас  не  припомню,  кажется  из  Чехии,  он  имел  аналогичные  проблемы  с  путевой  устойчивостью  и  только  увеличив  площадь  В,О.  и  зашив  хвост  все  устаканилось.  Кажется  mal  его  кличут.
 
Нашел интересные фотографии, такого же типа аппарат, но обьемный фюз, может было уже на форуме.
http://jameswiebe.blogspot.com/2011_09_01_archive.html
 

Вложения

  • ______Belite_Ultralight_Airplane_Aluminum_Fuselage_2.jpg
    ______Belite_Ultralight_Airplane_Aluminum_Fuselage_2.jpg
    127,7 КБ · Просмотры: 393
  Ну,  зачем  такой,  разве,  что  от  лишних  тросов  избавишься.  Аффодоплан  тем  и  хорош,  что  собирается  на  плоском  столе,  при  помощи  дрели  и  какой  то  матери.
 
  Ну,  зачем  такой,  разве,  что  от  лишних  тросов  избавишься.  Аффодоплан  тем  и  хорош,  что  собирается  на  плоском  столе,  при  помощи  дрели  и  какой  то  матери.
Интересна сама технология изготовления ферменного металлического фюзеляжа, без сварки.
Как у В.П. Лапшина.
 
в прошлом году один из форумчан предлагал чертежи, рабочие с руским мануалом.сейчас уже не помню кто,но себе купил. 
Чертежи есть, которые по нэту гуляют, перевод мануала тоже на просторах нарыл. А вот интересно, рабочие чертежи за деньги, сильно отличаются от тех что в нэте болтаются, можно хоть на один листик взглянуть? По тем че-жам что есть у меня разобрался довольно таки быстро, но есть кое где косячки. Да вобщем то наверно все эти чертежи видели. К ним ещё пара листов текста прилагается с исправлениями и дополнениями.
Напишите   владельцу  подобного  самолета сейчас  не  припомню,  кажется  из  Чехии,  он  имел  аналогичные  проблемы  с  путевой  устойчивостью  и  только  увеличив  площадь  В,О.  и  зашив  хвост  все  устаканилось.  Кажется  mal  его  кличут.
Спасибо за уточнения! Прочитал ветку про Аирбайк, как я понял, mel увеличил площадь ВО из-за того, что при крене самолёт начинал скольжение в сторону разворота. Про путевую "не"устойчивость ничего не узрел (обязательно перечитаю ещё раз)
Нашел интересные фотографии, такого же типа аппарат, но обьемный фюз, может было уже на форуме.
http://jameswiebe.blogspot.com/2011_09_01_archive.html
Да, действительно фото интересные. Рассмотрел фотки по ссылке так сказать с пристрастием, и мне показалось что у этого фюзеляжа только хвостовая часть из дюральки склёпана, причём она приклёпана к кабине сваренной из стальных труб квадратного и круглого сечения. Вариант однако!
 
Нашел интересные фотографии, такого же типа аппарат, но обьемный фюз, может было уже на форуме.
http://jameswiebe.blogspot.com/2011_09_01_archive.html
так это же билайт,как то в торговле предлагали его кит набор.
 
По ссылочке ещё такого зверя увидел:
Harley+Almost+down.jpg

Красив чертяка! На него наверно и чертежей то не сыскать.....
Да ладно, чего уж там, вот правильно fan444 про Аффордика говорит, и конструктив простой, прям как мопед.
 
Уважаемые, возник вопрос по крепежу. По чертежам на Аф-е используются болты AN которые продаются на Шпрусе. С америкосовскими инет.магазинами ранее не связывался, чтобы заказывать чего. Как Вы понимаете у нас в Томске раздобыть авиакрепёж маловероятно, тем более нужно неск. пзиций разной длинны. А нельзя ли подобрать в магазине крепежа чего нибудь из болтов, возможно имбусовых с прочностью поболее 8,8. Насколько я знаю гайки с нейлоном (как по чертежам) точно пойдут, а вот с болтами магазинными чего то очкую такие вещи собирать. По крайней мере фюзеляж на таких болтах собрать можно, но на крепление крыла и подкосов.....ну не знаю, не знаю.

З.Ы. Прошу сильно не пинать, я ж в этом деле новичок всё таки
 
многие  используют  автомобильный  крепеж .  по  посадкам  конечно  попроще  ,  но  по  прочности  вполне  .
 
А какие стержни добавили бы Affordaplane знатоки этого форума, с целью избавиться от тросов и заднего подкоса?
 
Назад
Вверх