Чертежи Affordaplane. Русский мануал. Полный рабочий комплект.

с целью избавиться от тросов и заднего подкоса?
Если речь идет о заднем подкосе крыла, то избавиться от него не представляется возможным, поскольку в крыле нет элементов, работающих на кручение. Тоже самое и о тросах. Плоская ферма имеет приемлемую жесткость в одной плоскости, и чтобы самолет не вилял хвостом при работе РН используют тросовые растяжки. Перерабатывать конструкцию смысла нет, это будет другой аэроплан с объёмной фермой и крылом иной конструкции.
 
О нём.
Мой вывод подтверждается, без объёмной фермы и иного крыла не обойтись.
Просто если разглядывать этот аэроплан, не такой он уж и простой, много вспомогательных или дополнительных (как хотите) деталей, которые позволяют крепить шасси, двигатель и прочее.
Да....,  махать этот самолёт без тросов будет не только хвостом, но и носом тоже неплохо.
Вопрос мой изначально рожден мнением Лапшина В.П., который говорил о пороге (мере) упрощения. ещё и про безопасность надо не забывать.
 
О нём.
Мой вывод подтверждается, без объёмной фермы и иного крыла не обойтись. 
А какой смысл утяжелять конструкцию?
Немного "модернизированный" аффорд
GEDC0937.JPG

Нижнее крепление подкосов крыла сведено в одну точку, отсутствуют тросовые расчалки между передним и задним подкосами крыла, вместо тросов в управлении элеронами применены тяги, изменена конструкция шасси (похоже оно стало чуток тяжелее родного)  Куда уже проще.....
 
отсутствуют тросовые расчалки между передним и задним подкосами крыла,
есть там все, смотрите внимательнее, троса идут не к переднему, а к заднему подкосу в отличии от оригинала, кроме того к хвосту- не два  а четыре шт.. и ферма на заклепках с кницами... 🙂
 

Вложения

  • GEDC0932.JPG
    GEDC0932.JPG
    130,4 КБ · Просмотры: 407
  • GEDC0937.JPG
    GEDC0937.JPG
    152,5 КБ · Просмотры: 386
да, извиняюсь не правильно понял....
Я тоже, на ужатых фотографиях тросов практически не видно. Хотя не совсем понятно, для чего они. В крыльях есть диагональные распорки. Варианты, тем не менее, есть.
http://www.pouchel.com/english/index_eng.php?p=cubchel_eng.html
Французские блохостроители выпустили модернизированную версию, обозвав Cubchel.
 

Вложения

  • cubchel__1_.jpg
    cubchel__1_.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 291
Французские блохостроители выпустили модернизированную версию, обозвав Cubchel.
Ничего себе "модернизация" 😱  Крыло однолонжеронное из трубы 50х100. Управление по крену за счёт поворота крыла вокруг оси лонжерона....однако. При всём этом заявленный вес пустого 130 кг. Аффорд похоже должен "влезть" в 115 кг. :-?
 
  Ребят , а  стоит  ли  до  предела  минимизировать  самолет,  уменьшать  его  рабочие  поверхности  и  сечения  силовых  элементов.  Вы  только  на  минуту  представьте,  что  Вы  летите  на  этих  жердочках  в  болтанку,  это  ведь  страшно  ребят.  Я  сейчас  много  летаю  на  разных  легких  самолетах и  поверьте  когда  садишься  скажем  после  Квик  Сильвера  на  Гольф  ощущение , что  ты  сел  в  бомбардировщик.  Постройка  самолета  за  минимальные  деньги  всегда  манит  нас  ,  но  не  забывайте  о  безопасности. :IMHO
 
И вовсе нет. Обсуждение зомбирования и заговора наверняка не тема этой ветки  😉

А вот кто-нибудь расчеты на прочность по данному аппарату проводил, я по сечению кабина- хвостовая балка попытался, так у меня запас более 30 вышел. Но возможно я с эпюрами ошибся. :-?
 
Зомбировали  Вас ? ;D что  ли  этими  115  килограммами.?

Хорошо, что у нас появился законодательно этот класс ЛА и предьявлены более простые требования, чем, допустим, в Англии - ограничили только вес пустого...
А то, раньше, парамотор - ЛА, аналогичный Як-18...
В общем, любые ограничения - двигают прогресс... :IMHO
Попробуй уложиться, не потеряв в надежности и безопасности...
Извилины шевелятся, нет застоя... 😉
Не беда, что далеко не улетишь.
Зато, какой "кайф" - "накрыть поляну", жены(подруги), детишки играют, шашлычок (без спиртного!) и параллельно - полеты на небольшой скорости...
Ощущение, что правда летишь! Особенно без кабины...
Красота!!! :~)
Кому-то, конечно, лучше автомобиль, и нестись...нестись...,но байкеры, которые на "чопперах", должны понять... 😉
 
А вот кто-нибудь расчеты на прочность по данному аппарату проводил, я по сечению кабина- хвостовая балка попытался, так у меня запас более 30 вышел. Но возможно я с эпюрами ошибся. :-?
Вы как ферму нагружали?
 
Нагружал сосредоточенной нагрузкой в точку крепления стабилизатора. Pго=0,6*перегрузка*Взл вес*площ го/Площ крыла + (вес колеса + вес оперения)* перегрузка.

Проблема оказалась совсем не в этом, а в расчете моментов сопротивления сечений, а вернее в переводах между дюймами, миллиметрами и иетрами 🙁

Сейчас пересчитал получилось (допустимая перегрузка* запас прочности)= 6,9 по пределу текучести и 7,8 по пределу прочности.
 
А что, уважаемые господа авиаторы, построил кто-нибудь в восточной части Европы Affordaplane? А то мучает меня проблема выбора простого аппарата до 115 кг. Заранее благодарен за ответ.
 
А что, уважаемые господа авиаторы, построил кто-нибудь в восточной части Европы Affordaplane? А то мучает меня проблема выбора простого аппарата до 115 кг. Заранее благодарен за ответ.
Вы хотите построить или купить готовый?
 
Егор 69, я хотел бы знать, есть ли успешный опыт постройки и эксплуатации данного аппарата. Если да, то построить, а может и купить, если это будет экономически целесообразно, то есть приемлемая цена и транспортные расходы.
 
Назад
Вверх