Чертежи Affordaplane. Русский мануал. Полный рабочий комплект.

Суммарный вес с жеской обшивкой без двигателя 150 кг. Тяжеловат конечно но думаю РМЗ 640 вытянет, завтра поеду забирать.   Если есть конкретные вопросы  отвечу  kanzen@mail.ru

Здесь редко бываю, некогда.   Изготовление нервюры снял на видео, качество не очень, но суть видна. http://www.youtube.com/watch?v=6n3vU8GtyHw
 
еще
IMG_1032_003.JPG
Мрак. На этой конструкции нельзя летать !
 
Во первых это еще не оконченный крепежь крыла, еще сборочные болты, а не финишные, нет вставок в квадратный профиль, нет проставки между крыльями и т.д.  Все это еще будет делаться.  Но критика радует.  Если учесть все мои отступления в чем мрак? Обоснуйте.
 
Я бы вот так сделал.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_122.png.jpg
    Bezymjannyj_122.png.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 371
Замысел  в  сущности  неплохой, только  облагородить   и  вполне  работоспособный  узел.
 
Замысел  в  сущности  неплохой, только  облагородить   и  вполне  работоспособный  узел.
При таких паровозных сечениях, да - работоспособный.
Но посмотрите на столь извилистый путь прохождения силы -  пружина на пружине:  поэтому для обеспечения жесткости и  выбраны сечения, в несколько раз  превышающие  необходимые при  рациональной силовой схеме.
 
Да ,гулять  конечно  будет,  но  если  как  на  рисунке  всё  обединить  перегородкой  , вполне  выйдет  жестко  на  мой  взгляд.  Это  наверняка  только  прикидочная  конструкция.  Несколько  напрягает  осевой  болт  с  резьбой,  это  не  есть  гут.
 
Да ,гулять  конечно  будет,  но  если  как  на  рисунке  всё  объединить  перегородкой  , вполне  выйдет  жестко  на  мой  взгляд.  Это  наверняка  только  прикидочная  конструкция.  Несколько  напрягает  осевой  болт  с  резьбой,  это  не  есть  гут.
Непохоже на прикидку - все можно сделать в миллион раз проще и во  столько же правильнее.
При  установке перегородки все остальное, в  общем, можно выкинуть без вреда; при  этом, перегородка не спасает от пружины в самом крыле - это место так же нерационально, как и весь узел.
 
Владимир,  пример  можете  показать?
Вообще, не в моих правилах для ответа на форуме делать какие-то расчеты, либо рисовать узлы  - но в  данном  случае делаю исключение.
Естественно, показан лишь собственно, узел навески без привязки его к фюзеляжу и лонжерону  крыла - это может быть сделано разными способами, в зависимости от конструкции того и другого.
 

Вложения

  • Uzel_2.JPG
    Uzel_2.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 351
Данная картинка не применима к моему варианту крепежа, такой узел не даст сложить крылья, а если и даст, то крыло не ляжет на свое место (не сложится полностью), в итоге теряется смысл.  Как здесь выше сказали это реально примерочная конструкция была выполнена для проверки  процесса складывания.  Я писал уже, что все болты чисто сборочные, поэтому и резьба на всю длину,  втулок нет пока.   Скажем так реальный макет для последующей доводки.  Спешил до холодов сделать самое сложное, вот еще поэксперементирую с  установкой двигателя,  развесовкой, и потом не спеха буду облизывать всю конструкци. набело. Кстати дорисованное планировалось но отдельным крепежом, что удвоит прочность.  Но контуры в принципе совпали.   Меня радует Ваша критика, критика всегда на пользу, но хотелось бы услышать строителей подобного самолета, а не теоретиков.
 
  То  ,  что  на  Вашем  рисунке  очень  правильно,  но  как  туда  поворотное  устройство  присабачить?
 
  То  ,  что  на  Вашем  рисунке  очень  правильно,  но  как  туда  поворотное  устройство  присабачить?
Господи,  вот проблема...
Хотел  уж объяснить примитивное до невозможности решение, но (прочитав внимательнее предыдущий перед Вашим, пост) раздумал - очень уж надуты щеки у автора Этому "практику" (до того количества  колес, поднятых в воздух теоретиком вроде меня еще 10000 верст плыть фекалиями) в моем содействии будет отказано на неопределенный срок. Пусть продолжает  лепить горбатого.
P.S. Заметьте - у самолетика на аватарке крылья складываются (МАИ-223, автор - В.П.С.).
 
Ну и к чему такие обиды? Вы же серьезный человек, а опускаитесь до детский "Сам такой". Будьте последовательны. Щеки я не надувал, так как это первый самолет который я строю сам, и прекрасно понимаю что ошибок допускаю много, для этого и выставил на обзор здесь свои потуги в самолетостроении.  Так что  давайте без обид, жду советов, но в вашем узле я тоже не увидел возможности повернуть крыло. И самое главное точка крепления лонжерона может быть именно на этом уровне относительно балки фюзеляжа.  Посоветуйте вариан крепления более правильный и эстетичный.  Если он впишится в концепцию задачи, я его использую и буду благодарен за помощь.
 
А еще проще было бы не объяснять мне горбатому, а сделать одно фото этого узла с самолета на аватаке и здесь показать. Вы же тоже не сразу все правильно строили, да это и априори невозможно.
 
А еще проще было бы не объяснять мне горбатому, а сделать одно фото этого узла с самолета на аватаке и здесь показать. Вы же тоже не сразу все правильно строили, да это и априори невозможно.
Тип назван: Гугль в помощь.
А сравнительную простоту принимаемых решений я и сам  способен определить: не вижу причин отменять вышеозвученное.
Засим откланиваюсь.
 
Назад
Вверх