Чертежи на одноместый МДП

Мой первый проект одноместной МДП это только прототип делал из ходя из старого французского одноместного дельталета Пиксель «AIR CREATION». Основной каркас алюминий профиль  АД31Т 60х40х3, все сварные детали из той же марки материала.
Все чертежи выполнены не по размеру данного тельталета, брать размеры за основу не рекомендую! :IMHO
Может есть у кого пиксель старого образца и даст точные размеры :craZy
 

Вложения

  • 1_1463.jpg
    1_1463.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 356
  • 2_1062.jpg
    2_1062.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 335
  • 3_813.jpg
    3_813.jpg
    52 КБ · Просмотры: 401
Моторама под двигатель РМЗ или Ротекс.
Вид сзади
 

Вложения

  • 4_599.jpg
    4_599.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 253
Я в1987 делал каркас с-5 усиленный Сейчас размеры сниму выложу. Считал сам да все потерял. Так и лежал не законченый.Два каркаса муха не сидела.Там уж осудите.
 
Не только поперечку, там килевая и тросы и т.д и т.п и спидбар лучше на ровную ручку заменить. У Ивана (OSS) есть более подробная информация, может пусть выложит в файловом архиве
 
Боковая и поперечина.Килевая 42 мм
 

Вложения

  • GI_.PDF
    GI_.PDF
    2,6 КБ · Просмотры: 353
Бразильский парень Cmte Macedo на своём канале в youtube подробно рассказывает как он проектировал и строил свой Mini Trike. Кроме того, под одним из роликов он прикрепил ссылку на чертежи своего трайка. Там присутствуют не все размеры, но их можно найти в видеороликах.
https://www.youtube.com/user/Netopcpe/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=1
Чертежи
Mini trike – Google Drive
 
Последнее редактирование:
Думаю конкретно в одноместных тележках стоит даже взяв за основу готовые чертежи изменить размеры индивидуально под размеры своего тела. Иначе может быть либо неудобно сидеть либо неудобно трапецию держать либо с центровкой могут быть проблемы. Для этого думаю можно сделать модель телеги 1 к 1 из палочек связанных проволокой, кусочками фанеры и гвоздиками. Поставить туда колеса бак и двигатель с винтом. И примерить посадку и центровку (вывесив ее).

Это на двухместном не так критично. Там все с запасом. А тут телега легче пилота почти что вдвое. Пилот главная по весу и размерам деталь конструкции. Например на Е-16 мне с моим ростом не очень то удобно сидеть согнув спину вперед и упираясь затылком шлема в вертикальный пилон а сдвинувшись вперед на сиденье как удобно спине и голове приходится сильно сгибать ноги в коленях и задевать ими трапецию. А всего то надо было сделать нижнюю трубу чуть длиннее и отнести вилку вперед на 100 мм.
 
Назад
Вверх