Чертежи самолета Феникс М-5

В Самаре у автора Мастерова Николая Петровича. А можете и купить оригинал по сходной цене. Крайний раз видел его в гараже у него на антресолях за ненадобностью.
 
Фотография самолета
 

Вложения

  • Feniks_M-5_001.jpg
    Feniks_M-5_001.jpg
    209 КБ · Просмотры: 306
На протяжении лет самолет претерпел некоторые изменения в конструкции. Комплект чертежей на этот самолет не собрать(
 
В июле хочу поехать в Самару к Мастерову Николаю Петровичу чтобы подробнее изучить самолет :~)

зачем ? самолет и самолет,
там был доступ к авиа заводу, сейчас увы такие детали сложно сделать.

летал посредственно, очень большой разбег.
 
На протяжении лет самолет претерпел некоторые изменения в конструкции. Комплект чертежей на этот самолет не собрать(
А чем он Вас так поразил? 😛
Самолет довольно интересный)
1. Габариты самолета;
2. Конструкция планера самолета цельнометаллическая;
3. Прост в эксплуатации)
В общем, красивый самолет 😀
 
[quote author=596E636A7D66655567666B6460790F0

зачем ? самолет и самолет,
там был доступ к авиа заводу, сейчас увы такие детали сложно сделать.

летал посредственно, очень большой разбег.

Понятно, что деревянный самолет на порядок легче и дешевле строить.
Понятно, что самолет выполненный по классической схеме лучше летает, быстрее взлетает и садится.
Я считаю, что главная особенность этого самолета в его габаритах и подобные конструкции имеют полное права на жизнь.
 
[quote author=596E636A7D66655567666B6460790F0

зачем ? самолет и самолет,
там был доступ к авиа заводу, сейчас увы такие детали сложно сделать.

летал посредственно, очень большой разбег.

Понятно, что деревянный самолет на порядок легче и дешевле строить.
Понятно, что самолет выполненный по классической схеме лучше летает, быстрее взлетает и садится.
Я считаю, что главная особенность этого самолета в его габаритах и подобные конструкции имеют полное права на жизнь.

я бы не сказл, что он маленький..

винты там маленькие тяги на стопе не дают. я видел как он летает.
 
особенность этого самолета в его габаритах и подобные конструкции имеют полное права на жизнь. 
Видимо Вам кажется,что минимальные габариты обеспечат Вам безопасность полёта и скрытность эксплуатации ;D
 
там был доступ к авиа заводу, сейчас увы такие детали сложно сделать.
20 лет назад 😱 будучи в гостях у фирмы Мастерова (на том самом заводе), смотрел и щупал этот самолёт. Качество изготовления-выше всяких похвал! На коленке такое не воспроизвести.
 
Назад
Вверх