Парасоль "Малыш"

если следовать принципу купил материал вырезал детали и собрал то 750 стол или 650-й зенит будет вне конкуренции. если цель летать а если картинки рассматривать и время и деньги в удовольствие конвертировать. то всё что угодно. недоделанных проектов на форуме полно. то нет материала. то устал и так далее
я так понял товарищ хочет маленький самолет. 750 для него сейчас очень круто. там все сложнее и дороже и он из люминия.
 
мне он нравится. но в 115 вряд ли и фанеры надо значительно больше. и еще моторчик хороший.
Да, не 115, потребный мотор зависит от веса лётчика. Если мущщина худощавый, то и РМЗ-250 потянет. У нас подобный самолёт(КАИ-60) летал с Вихрём-25.
такое лучше не рекомендовать у него нареканий на прочность очень много
Откуда информация?
 
Всех приветствую. У меня есть чертежи самолета " Малыш ". Оригинальные чертежи. Всё на бумаге, вроде нервюры крыла в натуральную величину отрисованы. Даже вроде есть чертежи двигателя. Нужно глянуть
 
Всех приветствую. У меня есть чертежи самолета " Малыш ". Оригинальные чертежи. Всё на бумаге, вроде нервюры крыла в натуральную величину отрисованы. Даже вроде есть чертежи двигателя. Нужно глянуть
и что же вы так долго скрывались?🙁 в любом бюро где распечатывают большие форматы могут и отсканировать.
 
Как я уже и говорил можете просто подсказать мне аппарат максимально простой в изготовлении и у которого есть подробные чертежи, аппарат может бы даже не обязательно деревянным.
Первый свой самолет лучше строить такой, который уже много раз строили. Этот факт содержит в себе ряд преимуществ. И спросить будет у кого, и аппарат проверенный. Малыш это немного не то будет. Из деревянных можно порекомендовать, к примеру тот же Мини-Макс. Или Фольксплан-1. Есть и другие.
 
И еще относительно выражения "максимально простой". У этого понятия есть свой предел переступать который нежелательно так как сильно увеличивается риск умереть. А в воздухе это риск есть всегда.

И не надо думать, что идея построить "максимально простой" впервые появилась в Вашей голове. Это уже не первый и даже не миллионпервый раз эта идея приходит кому-то в голову. И даже на этом форуме было уже множество точно таких же тем где люди просили точно того же. Поэтому над этой идеей размышляло очень много народу и все что можно было они уже давно упростили.

Конечно всегда может быть "а вдруг". А вдруг именно Вы придумаете что-то такое... ну самое-самое простое. Ну вот весь мир за сто лет не смог, а лично Вы сможете. Ну... теоретически возможно. Но если у Вас нет соответствуещего образования и опыта, то эта вероятность очень маленькая. Можно принять ее за ноль. Так что проверенные чертежи для первого случая в самый раз.

Можно и без чертежей, но вряд-ли получится лучше чем по ним. Хотя чисто для самовыражения или для удовольствия можно конечно и самому проектировать. Тогда надо садится за умные книги и для начала много читать.
 
и что же вы так долго скрывались?🙁 в любом бюро где распечатывают большие форматы могут и отсканировать.
Самый дешёвый способ- при хорошем освещении сфотать зеркальной камерой. Можно расстилать на полу и снимать, встав на стул. Можно крепить к листу фанеры.
 
Как я уже и говорил можете просто подсказать мне аппарат максимально простой в изготовлении и у которого есть подробные чертежи, аппарат может бы даже не обязательно деревянным.
Посмотрите в сторону Небесной блохи - за век по ней любителями накоплен гигантский опыт.
 
"Максимально простой" это Фасетмобиль. Собирается ВЕСЬ из плоских листов. Единственная "кривая" деталь в нем - капот двигателя. Аппарат летал вполне успешно. Но "Малыш" это легенда и первая любовь наших самодельщиков. Видимо вечная. 🤝
ЗЫ. Поэтому появление человека, обладающего чертежами "Малыша" это просто Праздник!
 
Из каких листов собирается? И наверное на довольно сложный каркас?
Фанерных, как помнится. Каркас тоже не сложный. Автор тоже хотел как раз "максимально простой и дешёвый самолёт".
 
Автор темы просто молод. Ему бы пожелал перелопатить форум тут реально бывают подсказки.Но никогда не слушать толпу. Строить по велению собственного Я с определенным видением конструкции.Ну и спрос естественно тоже будет с автора.Каждый день должен быть только вперед.Как правило то что задумал сделать(любой узел или деталь) время можно умножать на три.Если неправильная или не по душе выкинуть и сделать новую.Каждый день по 8 часов и за пол года можно, что то выкатывать.Для коммерческой загрузки в 80кг самолет полетит почти точно ,все будет упираться в мощность мотора.Да и следить за весом всех агрегатов.Сравнивая с самолетами аналогами.
 
Простота понятие растяжимое, кому то и пару палок и пару струн это F16 по сложности, а кому то и Питенпол совсем уж простой))
https://reaa.ru/threads/woodhopper.6991/unread, вот пару палок два струна и хазяин ффся страна))
Посмотрел я на самолёт, мне очень понравилась простота его конструкции, а у кого нибудь есть чертежи данного самолёта?
 
Посмотрел я на самолёт, мне очень понравилась простота его конструкции, а у кого нибудь есть чертежи данного самолёта?
Здесь есть какие-то эскизики Самолет питенпол чертежи Ещё есть ветка Классический подкосный парасоль. Мужик питенпол несколько лет строит.
 
Назад
Вверх