Чешская школа Fly-for-Fun

Вот этого я и опасаюсь: налет и лицензию ULL здесь в РФ никак не использовать. Все придется заново перелетывать. И по программе PPL ,те. 42 часа. Засада какая-то
 
К тому времени как Вы закончите обучение ситуация может раз сто поменяться.Да и в России нет нерешаемых ситуаций.
А вот получить пилотское,действительное в Европе,да еще за вполне вменяемые деньги,мне кажется стОит.
 
Возник еще такой вопрос ( после разговора с компетентным человеком): радиобмен при обучении на каком языке ведется? На небольших аэродромах со знанием английского туго. наверняка диспетчеры говорят по чешски. Что делать, учить чешский?
 
Да нет, не все знают английский.  В начале ветки есть упоминание о том, что радиообмен ведется на чешском. На небольших аэродромах , думаю, большинство РП не знают английского. Попробую написать к ним, уточнить. Быть может есть что-то типа российского ФАПа по радиобмену на чешском. Хотя бы ключевые фразы выучить.
 
Удачи! 🙂
По опыту предшественников,английский знают все,но "акцент аццкий"! ;D
Да и русский многие понимают,на крайний случай. 😉
 
Интересно сколько стоит у них пройти курс обучения на планере ? На сайте что-то не нашёл 🙁.
 
Возможно кому-то будет интересно узнать.
Очень интересная инфа, спасибо.
У меня сын в школе учиться, хочет стать линейным пилотом. А у меня со своей стороны была задумка обеспечить ему возможность получения высшего образования в Чехии. Два этих стремления можно счастливо объединить поступлением в ЧВУТ на транспортный факультет.
Но! Для этого нужно перед поступлением год отучиться на языковых курсах. Курсы уже выбраны. Поступить, надеюсь, поступит. С английским проблем нет - уровень B2, сейчас подтягивается до С1. После языковых курсов с чешским, по идее, тоже проблем не должно быть - обещают B2 как минимум.
Есть мысль дать финансовую возможность парню "понюхать" небо еще до поступления в универ, во время обучения на языковых курсах, либо же сразу после поступления (как бонус 🙂)
Насколько сия мысль верна? Мне представляется - вполне. Тратить деньги и время на бесполезную поездку домой в каникулы - непродуктивно, плюс выпадение из языковой среды, осенью трудно будет втянуться в занятия в универе.
Лучше пусть он это время с пользой для себя проведет.

Прошу комментариев на наши наполеоновские планы 🙂
Да, парень 9 класс оканчивает.
Есть еще вариант направить на 10-11 кл. в какую либо ОШИ с ПЛП, но он мне что-то не улыбается: два года казармы взамен на возможный 1 самостоятельный час полета на ЯК-52 и парашютные прыжки - неравноценный обмен, имхо. Зато бюджетно 🙂
 
Буду благодарен за отчет о поездке по возвращении.
Поедете через Белоруссию и Польшу?
Удачи на дорогах. 

Я совсем по другим делам еду, врят-ли Вам это будет интересно.
Мне интересна сама дорога.Как ехали,где лучше и к чему готовиться.А по каким делам едете-я не любопытный. 🙂

Первый раз ехал зимой в Европу на машине, ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Хотя я вообще зимой на машине за 2 тыс км никогда не ездил.
Летом до Праги получается в два раза быстрее. Сейчас до Варшавы сутки ехали без отдыха вдвоём. Таможню в Тересполе проскочили за час (дураков мало было вечером 31-ого декабря через границу ломиться). В Польше со снегом на дорогах видимо совсем не знакомы, как перемёт, так все чуть не останавливаются. Много улетевших и перевёрнутых машин по всей Польше. Пару раз вытаскивали Поляков из кюветов.
Пока 10 дней были в Праге, поздняя осень плавно перешла в раннюю весну, уезжать не хотелось.
Прага давольно безопасный город, но когда выходишь из отеля, а машины нет, то всё равно как-то не по себе. Парковка в не положенном месте вылилась в эвакуацию с последующим штрафом в 1600 крон (2800руб.) На штрафстоянке машина в первый раз в жизни не завелась, чем очень встревожила персонал. Охранник упорно предлагал мне свою помощь, рассказывая что он имеет допуск до ремонта автомобилей, а когда я одел старую лётную куртку, то он чуть не расплакался. Оказалось что он долгое время работал механиком двигателей Л-29. Поменял свечи, всё заработало, видимо скачок температуры с +3 до -5 при их январской влажности сыграл свою роль.

Учитывая, что стоянки в Праге по 400-500крон (700-800руб.) за ночь, жаба задушила и машину поставили в разрешённое для парковки, но стрёмное и тёмное место около одного из жд вокзалов. После 4-х дней стоянки местные цыгане разбили стекло одной из дверей и упёрли ту самую старую лётную куртку и несколько дошираков. Мне об этом сообщил наряд полиции. Стекла от Мазды естественно не нашли, вставили из оргстекла. Час работы в спец. мастерской обошёлся в 1700 крон.

А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, все хо-ро-шо.

На дорогу туда-обратно ушло около 20 тыр. В Прагу на машине ездить больше не хочется, а одному и экономически не выгодно. В Чехии очень хорошо работает общественный транспорт, и городской и междугородный.


На день победы снова поехал в Чехию. Работа стоИт (вся Россия дружно жарит шашлыки и вливает в организмы немерянное колличество спиртного). Выбрал путь предлагаемый мною-же раньше на этой ветке. НА ЭЛЕКТРИЧКЕ (шучу конечно, на поездах, но и этот вид транспорта эпизодически присутствовал). Сейчас сижу в Праге, после 40-ка часового пути (в общем довольно интересно, ни сколько не экстримально, примерно 16-18 часов проспал) и потраченных 4-4,5 тыров (может чуть ошибаюсь ещё не посчитал).

Если это интересно, то я подробно опишу сие путешествие. Таким путём можно вообще в Европу ездить, а главное с любой шенгенской визой (кроме финской наверное).
 
Расскажу не много про полёты в Праге. Как говорится, для тех у кого сейчас праздничный "ковёр" 🙂.

Вчера после 40-ка часового переезда не много перевёл дух и решил поехать на аэродром, полетать, пообщаться, поглазеть и потратить все сэкономленые (переездом на поездах) деньги. Благо аэродром близко. Я конечно и в России не жалуюсь, летаю в сорока километрах от дома, москвичи позавидуют да и не только москвичи. В Праге это выглядит так: садишься на метро, доезжаешь до станции "Летняны" и десять минут пешком. Попадаешь к музею авиации (в Гугле на нём отлично видны самолёты) и действующему аэродрому малой авиации. Полоса с киломтр длиной + туда и сюда ещё метров по 200. Лётный час сегодня на 150-ой Цессне 4500 крон (примерно 8 тыр). Местные лётчики говорят, что это самый высокий тариф в Чехии. Ещё осуждающе кивают, что прилёт-улёт чужого летадла обходится аж в 300 крон (550 руб). Представляете, прилетаешь в Тушино, платишь 550 руб потом на метро и вперёд по своим делам. Я про такую сказку даже и не представляю как подумать ;D. Но мы ведь рождены, чтоб сказку сделать былью (Говорят, что чиновники из Росавиации почитывают наш форум).
Лично я потратил год жизни на то, чтобы в серпасто-молоткастом, извиняюсь, в двухглаво-орластом паспорте стояла чешская бизнес-виза и  штамп "Для постоянного проживания за границей".
В прошлом году мне говорили, что разрешённая высота здесь 300 метров. Каково было моё изумление, когда инструктор указал мне лететь в центр Праги, и взлетев я увидел ВЕЗДЕ вокруг аэродрома жилые кварталы. На мой возглас: "То нэ не можно 😱!" он спокойно ответил: "То можно" и показал, чтобы я держал высоту 1900 футов.

Бросив короткий взгляд сверху на центр Праги  я дал штурвал влево, выполняя третий разворот. Перед четвёртым, повинуясь действиям пилота самолёт выпустил закрылок притих на холостых оборотах, опустил нос и пошёл на посадку. С удовольствием и спокойствием он понимал, что сидящий внутри пилот - обычный Русский партизан ещё НИКОГДА не заходивший на столь длинную и ровную полосу. (Получилось почти как у Р.Баха ;D ;D)

Чехия - страна авиации и пива. Естественно на аэродроме есть бар, где можно с удовольствием завершить экскурс. Туалеты есть на всех станциях метро, поэтому не стесняйтесь с колличеством выпитого пива, понимая, что вливая пиво в Русского авиатора вы вкладываете деньги в развитие авиации, пускай Чешской.
 
Европа сегодня отмечает день победы.
Я всех поздравляю! Выпьем за Победу, за НАШУ ПОБЕДУ.
 
Эх!"На любимый,на мозоль..."(с) 🙂
В этом году с Прагой полный облом,к моему огромному сожалению...Но зато есть к чему стремиться! 😉
Спасибо,Miklash,за идиллическую картинку.
 
А я надеюсь в этом году добраться 🙂 Вот только не знаю, за ультралайты взяться (из плюсов, что смогу лицензию получить сразу же), либо за нормальный PPL (на Цессне, но налетать за 20 дней на лицензию вряд ли успею).
 
А я надеюсь в этом году добраться 🙂 Вот только не знаю, за ультралайты взяться (из плюсов, что смогу лицензию получить сразу же), либо за нормальный PPL (на Цессне, но налетать за 20 дней на лицензию вряд ли успею). 

Чешская лицензия в России не прокатит, подтверждать придётся. И в Европе не прокатит, экзамены по аглицкому радиообмену сдадите, тогда пожалуйста. И зачем это Вам?
А за 20 дней, в Москве, PPL? Дык без проблем! Бабло побеждает зло  ;D ;D ;D
А если серьёзно, то можете к нам в аэроклуб обратиться, и летать будете, и PPL получите, если здоровье и знания позволят.
 
@ Miklash

Наши цены чудовищны. Дешевле в Чехии вместе с дорогой и проживанием. А почему чешская PPL не прокатит в Европе и у нас? Американские и европейские лицензии у нас валидируют.
 
через неделю начинаю вполне прилично понимать, а что такое паливова надрж с детства знаю

Приятно знающего услышать. А как перевести с чешского "dostat padaka"? Многие переводят "получить парашют" ;D
Или например  "stopka"? ;D ;D
 
Продолжаем тему. Кто собирается в чехию ко мне на экзамен.
Слово "obchod"  некоторые наши туристы  отправляются в обход искать другой вход. на самом деле  переводится - торговля, магазин, сделка, комерция и даже бизнес.
Вобщем то хорошая ассоциация для комерсантов, у нас многие стараются делать в обход......Налогов,например.
Переходим к детско чешскому
Переведите слово "papat"?  И еще "bumbaat".......
 
Назад
Вверх