YM
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- МО, Пушкино
Вот этого я и опасаюсь: налет и лицензию ULL здесь в РФ никак не использовать. Все придется заново перелетывать. И по программе PPL ,те. 42 часа. Засада какая-то
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень интересная инфа, спасибо.Возможно кому-то будет интересно узнать.
Мне интересна сама дорога.Как ехали,где лучше и к чему готовиться.А по каким делам едете-я не любопытный. 🙂Буду благодарен за отчет о поездке по возвращении.
Поедете через Белоруссию и Польшу?
Удачи на дорогах.
Я совсем по другим делам еду, врят-ли Вам это будет интересно.
Первый раз ехал зимой в Европу на машине, ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Хотя я вообще зимой на машине за 2 тыс км никогда не ездил.
Летом до Праги получается в два раза быстрее. Сейчас до Варшавы сутки ехали без отдыха вдвоём. Таможню в Тересполе проскочили за час (дураков мало было вечером 31-ого декабря через границу ломиться). В Польше со снегом на дорогах видимо совсем не знакомы, как перемёт, так все чуть не останавливаются. Много улетевших и перевёрнутых машин по всей Польше. Пару раз вытаскивали Поляков из кюветов.
Пока 10 дней были в Праге, поздняя осень плавно перешла в раннюю весну, уезжать не хотелось.
Прага давольно безопасный город, но когда выходишь из отеля, а машины нет, то всё равно как-то не по себе. Парковка в не положенном месте вылилась в эвакуацию с последующим штрафом в 1600 крон (2800руб.) На штрафстоянке машина в первый раз в жизни не завелась, чем очень встревожила персонал. Охранник упорно предлагал мне свою помощь, рассказывая что он имеет допуск до ремонта автомобилей, а когда я одел старую лётную куртку, то он чуть не расплакался. Оказалось что он долгое время работал механиком двигателей Л-29. Поменял свечи, всё заработало, видимо скачок температуры с +3 до -5 при их январской влажности сыграл свою роль.
Учитывая, что стоянки в Праге по 400-500крон (700-800руб.) за ночь, жаба задушила и машину поставили в разрешённое для парковки, но стрёмное и тёмное место около одного из жд вокзалов. После 4-х дней стоянки местные цыгане разбили стекло одной из дверей и упёрли ту самую старую лётную куртку и несколько дошираков. Мне об этом сообщил наряд полиции. Стекла от Мазды естественно не нашли, вставили из оргстекла. Час работы в спец. мастерской обошёлся в 1700 крон.
А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, все хо-ро-шо.
На дорогу туда-обратно ушло около 20 тыр. В Прагу на машине ездить больше не хочется, а одному и экономически не выгодно. В Чехии очень хорошо работает общественный транспорт, и городской и междугородный.
А я надеюсь в этом году добраться 🙂 Вот только не знаю, за ультралайты взяться (из плюсов, что смогу лицензию получить сразу же), либо за нормальный PPL (на Цессне, но налетать за 20 дней на лицензию вряд ли успею).
через неделю начинаю вполне прилично понимать, а что такое паливова надрж с детства знаю