Чешская школа Fly-for-Fun

- забронируйте на booking.com гостиницу в праге. в условиях бронирования выбирайте ту, у которой можно отказаться от проживания без штрафа. Получайте визу, отказывайтесь от проживания и все, ничего не нарушаете. 

Я летом такой трюк пробовал в Чешском визовом центре и в самом консульстве проделать. Сразу указали на дверь. ТОЛЬКО ПРЕДОПЛАЧЕННАЯ БРОНЬ, и это должно быть прописано в предоставляемой бумаге. Улыбаясь девушка сказала, что конечно она готова принять документы, но откажут 100-процентово.
А Испанцы такую бронь едят не морщась, и визу тебе мультипликационную на пол года выдают. Но первый влёт только в Испанию или Португалию. Французы такую бронь тоже прожуют и дадут мультивизу на 2 месяца, но они не требуют первый влёт только во Францию. Лети куда хочешь, но были прецеденты, что в аэропорту погранцы не пущали, докажи типа, что сразу отсюда в Париж рванёшь.
 
Обучениии в Чехи и по таким деньгам это заманчиво. Но кто-нибудь уже пробовал валидировать чешское свидетельсво пилота ультралайта здесь в РФ? Кто выдает свидетельсво российского образца? Откуда информация о том, что достаточно сдать только экзамены (теория и практика)?
 
Обучениии в Чехи и по таким деньгам это заманчиво. Но кто-нибудь уже пробовал валидировать чешское свидетельсво пилота ультралайта здесь в РФ? Кто выдает свидетельсво российского образца? Откуда информация о том, что достаточно сдать только экзамены (теория и практика)?
Почитайте http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=1098
 
За ссылку спасибо. Почитал. Там речь идет о PPL , которое соответствует нормам ИКАО. Из предыдущих постов следут, что выдаваемая лицензия не соответсвует требованиям ИКАО.  Т.е. ссылаться на  Приложению 1 /ИКАО/ и ФАП-147 /РФ/  не получится. Но хотелось бы точно понять что налет там будет учтен, а здесь надо просто сдать теорию и практику и получить рос. лицензию.
И кто выдает лицензии на ультралайты в РФ? Тоже Ространснадзор?
 
Налет подтверждает логбук.Больше никак,насколько я знаю.Опять же ,насколько я понял,чтобы летать в РФ придется пройти медицину(ВЛЭК),сдать теорию и практику.(Да поправят меня "старшие" участники)
Плюс обучения заграницей вижу еще и в том,что сразу учишь фразеологию радиообмена.Причем практически.
А выдает свидетельство ОФ СЛА РФ.
 
Интересно, а кто-нибудь уже пробовал зачесть налет, полученный в иностранной школе, в ОФ СЛА? Или быть может кто-нибудь хотя бы говорил с ОФ СЛА на эту тему? ОФ СЛА в курсе вообще, что она должна или может это делать?
 
Они в курсе,что МОГУТ.А что ДОЛЖНЫ,с подобным подходом в разрешительную систему крайне сложно обращаться. ;D :IMHO
 
Это хорошо, что они могут. Насчет должны я , конечно, погорячился.
А что это у них за ВЛЭК, которая занимает 15 минут и стоит 20 Евро? Анализы, справки надо собирать? Где-нибудь можно посмотреть требования к здоровью? К зрению в частности?
 
Влад, вы планировали пройти обучение в два этапа. А каков может быть перерыв между обучениями? так что бы потом не пришлось все перелетывать?
 
после года вам зачтут все ранее налетанные часы, при условии подтверждения навыков, ну тот же конвейер.
другое дело, что вы сами с таким перерывом будете нуждаться в дополнительном времени.
может быть, если делать перерыв и не знать, когда возобновишь занятия, стоит скопировать ваш учетный листок, который ведет инструктор (с налетом по урокам и результатами).
 
А вы у них только вопросы к теоритическим  экзаменам покупали или и сам материал для подготовки? Они продают такие материалы?
 
И за теоретический курс уже не надо платить? А сдача экзаменов у них, наверняка не сразу после окончания курса. Наверное раз в неделю или два раза в месяц? Я вот думаю за две или за три недели можно успеть пройти курс полностью с получением лицензии? Или все-таки лучше два раза по паре недель?
 
я бы на вашем месте адресовал эти вопросы школе, они все решаемы, школа пригласит инспектора, когда будете готовы, по моему так как-то. Никаких проблем уложиться в три недели нет, даже наверное с учетом погоды. ведь за 20 дней можно налетать 40 часов.
 
Извините что вклиниваюсь,но мне кажется,что с учетом стоимости налета,теория вообще не имеет цены.В плане того,что вы теорию будете проходить не только теоритически,но и практически.А так материал усваивается быстрее.Да и имея за спиной практику,теорию сдадите просто "на понятиях".
 
Проблема сдачи теории в том, что она на английском. Довольно трудно за три недели подготовиться. Ведь это Чехия. Есть куда съездить и что посмотреть. Трать время сидя за книжкой в классе просто жаль. И меня , конечно, больше беспокоит вопрос зачета налета здесь. Как я понимаю, реально никто этого еще не делала по лицензии ULL. Почему-то всех интересует только PPL, будто все хотят летать на самолетах  массой от нескольких тонн. А со школой я конечно свяжусь. Просто интересно услышать мнение человека который там уже был.
 
что она на английском.  Просто интересно услышать мнение человека который там уже был. 

Тоже правильно - берите с собой словарь, кстати текст несложный.
Насчет моего мнения - особенно мне сказать нечего, кроме того, что я сам видел. Для этого и ветку открыл.
Но мне кажется, что смысл учения в чехии (кроме экономии денег) - это последующее летание в чехии и европе. В школе можно недорого арендовать самолет и летать кросс кантри - вот это интересно.
 
Да, полетать над Европой это было бы здорово. А с этой лицензией можно взять самолет и полететь , например, во Францию? А в аренду самолет брать- это тоже почасовая оплата? 24 часа по 2800 крон? Очень дорогое удовольствие :-(
И конечно, хотелось бы его и здесь как-то использовать. планирую покупать кит.
 
Интересно, а кто-нибудь уже пробовал зачесть налет, полученный в иностранной школе, в ОФ СЛА? Или быть может кто-нибудь хотя бы говорил с ОФ СЛА на эту тему? ОФ СЛА в курсе вообще, что она должна или может это делать? 

С ОФ СЛА всё как-то мутно и не понятно. Мы пол года с ними договаривались на сдачу экзаменов, так и не вышло ничего (Звоните позже, не до вас сейчас). Пошли в ДОСААФ. Всё подучили, всё сдали, всё получили, все довольны. К 1-му ноября 2010г. все партизаны клуба были аттестованы. Но зарубежный налёт ДОСААФ не ест (даже Украинский отказались зачесть), и лётные книжки только ВВС-овские проходят, контора-то почти военная 🙂.

Я бы с подтверждением зарубежного налёта обратился в РАОПА, всяко подскажут что-нибудь.  В.Тюрин (На форуме 502-й) думаю, самый компетентный человек в этой теме.
 
Назад
Вверх