Чешская школа Fly-for-Fun

Пишу сюда ,но это про другую школу . По деньгам расклад такой - теория 5000 крон, налетать нужно минимум 20 часов ,за час полета от 2 до 2,5 тысячь крон.  жилье не дорогое прямо на аэродроме. Можно даже в палатке для экономии , социальное обеспечение  / туалет , душ, кухня/ есть .     1 евро сегодня 25 крон
 
Я общался на тему обучения в аэроклубе в Праге, выходит в два, а то и в три раза дешевле чем в Москве. С учётом проживания, проезда и визы получается так-же или дороже (не помню, считал пол года назад).
Виза 35 евро,проезд...скорее всего на машине поеду.Проживание вообще не критично.А вот где в Москве и окрестностях найти летный час за 4500р?8000-8500 минимум.
А сколько стоит теория?Или просто выдается учебный материал?Меня бы этот вариант больше устроил.
 
После празников прозондирую на счет виз. Сейчас здесь ни кто не работает
 
Совсем забыл, ВЛЭК пойти можно здесь. Стоимость 500 крон
 
После празников прозондирую на счет виз. Сейчас здесь ни кто не работает

Виза обойдётся в 70 евро через визовый центр, в консульство не пролезть (Визу получить сложно, сложнее только в Германию).

Виза 35 евро,проезд...скорее всего на машине поеду.Проживание вообще не критично.А вот где в Москве и окрестностях найти летный час за 4500р?8000-8500 минимум.
А сколько стоит теория?Или просто выдается учебный материал?Меня бы этот вариант больше устроил. 

Проезд самый дешевый на поездах Москва-Брест,Тересполь-Варшава, Варшава-Прага. Итого 32 часа жизни и стоимость порядка 80 евро в один конец (год назад было 70, подорожать мог только поезд до Бреста). На машине выходит не менее 20тыр туда-обратно (Завтра еду, у меня получается на минивэне 25 тыр). Стоимость проживания не знаю, кушать тоже надо наверное планировать 🙂. Накиньте накладные расходы и посмотрите, что выгоднее

И как говорил в своё время мой инструктор: "Летать желательно два раза в неделю по 1 часу. Я с этим согласен. Если чаще, то толку от каждого часа меньше. Это конечно спорное заявление, но подумать над этим стОит.

В Москве можно найти за 6 тыр час. С теорией нет проблем.

Но в Чехии красивее, душевнее да и вообще лучше однозначно.
 
Виза обойдётся в 70 евро через визовый центр, в консульство не пролезть (Визу получить сложно, сложнее только в Германию).


Проезд самый дешевый на поездах Москва-Брест,Тересполь-Варшава, Варшава-Прага. Итого 32 часа жизни и стоимость порядка 80 евро в один конец (год назад было 70, подорожать мог только поезд до Бреста). На машине выходит не менее 20тыр туда-обратно (Завтра еду, у меня получается на минивэне 25 тыр). Стоимость проживания не знаю, кушать тоже надо наверное планировать 🙂. Накиньте накладные расходы и посмотрите, что выгоднее

И как говорил в своё время мой инструктор: "Летать желательно два раза в неделю по 1 часу. Я с этим согласен. Если чаще, то толку от каждого часа меньше. Это конечно спорное заявление, но подумать над этим стОит.

В Москве можно найти за 6 тыр час. С теорией нет проблем.

Но в Чехии красивее, душевнее да и вообще лучше однозначно.
Про визы не скажу,но мне годовая в Германию обошлась в 35евро.
Про бензин...что-то многовато!Пусть туда-обратно 5000км,при расходе 11л\100км имеем 550л по 1$=16000р(беру в среднем),что приблизительно равно стоимости перелета туда и обратно.Но!Я имею неограниченный по весу запас вещей+свободу передвижения.
Летать мне нужно каждый день,только так появится "чувство" машины.Навык автоматизма достигается только постоянными тренировками.ИМХО.

Буду благодарен за отчет о поездке по возвращении.
Поедете через Белоруссию и Польшу?
Удачи на дорогах.
 

Не помню точно, но когда переводил в Германии пол года назад, получалось по 50руб за литр.

Летать мне нужно каждый день,только так появится "чувство" машины.Навык автоматизма достигается только постоянными тренировками.

Конечно лучше так, но когда я учился, денег совсем не было, а налётывать нужно было.
Осознание приходит не так быстро, как хотелось-бы, а автоматизм и подавно.
 
Буду благодарен за отчет о поездке по возвращении.
Поедете через Белоруссию и Польшу?
Удачи на дорогах. 

Я совсем по другим делам еду, врят-ли Вам это будет интересно.
 
Хочу предупредить , что на этом пилотском написано - Этот документ не отвечает стандартам ИКАО и выдается согласно предписям Ческой республики.   Так что необходимо удостоверится если в вашей стране его признают. В европе признают без проблем
 
Буду благодарен за отчет о поездке по возвращении.
Поедете через Белоруссию и Польшу?
Удачи на дорогах. 

Я совсем по другим делам еду, врят-ли Вам это будет интересно.
Мне интересна сама дорога.Как ехали,где лучше и к чему готовиться.А по каким делам едете-я не любопытный. 🙂
 
Хочу предупредить , что на этом пилотском написано - Этот документ не отвечает стандартам ИКАО и выдается согласно предписям Ческой республики.   Так что необходимо удостоверится если в вашей стране его признают. В европе признают без проблем 
А можете в личку скан этого документа скинуть?
 
Мой сканер не работает , как подвернется возможность скину
 
Мы обсуждали школу,указанную в первом посте или какую-то другую?

По школе. о которой я завел эту ветку: зайдите к ним на сайт и своими руками посчитайте все. Летный час 2600-2700 рублей, перелет сейчас точно не скажу, но всяко дешевле, чем автомобилем, машину они вам дадут в аренду, домик прямо на аэродроме и не дорого, кафе в 5 минутах езды от аэродрома. В Праге делается медицина за 15 минут. Вобщем проблем не вижу. Но летать больше 2-х часов в день вы не сможете, поэтому стоит спланировать свое время, что бы заняться чем-то еще полезным.
 
Есть русскоговорящие в этой школе?Пилотское ICAO признает?

Читайте ветку и слушайте Mela, на все вопросы уже отвечено:
русский инструктор есть (я в этом кстати пользы не вижу, а только вред), Лицензия местная, но она признается отдельными странами европы (на самом деле почти всеми, включая Германию, Словению, Италию и тд), по моему со всеми национальными лицензиями ulla такое, но я не спец, извините.
 
перелет сейчас точно не скажу, но всяко дешевле, чем автомобилем

Пару месяцев назад летал в Прагу и обратно за 12600руб Белавиа, с посадкой в Минске. Месяц назад летал через турагентство чартером до Брно, за сколько не знаю, но перелёт туда и обратно, автобус до Праги, отель на 4 ночи с завтраком и виза, всё стоило 15тыр. Выгоднее я не припомню.

годовая виза в Германию обошлась в 35евро.

Сегодня получил Испанские визы мультики на пол года. Мне с женой и старшим сыном по 70 евро, дочке (5лет) 35 евро.
 
Буду благодарен за отчет о поездке по возвращении.
Поедете через Белоруссию и Польшу?
Удачи на дорогах. 

Я совсем по другим делам еду, врят-ли Вам это будет интересно.
Мне интересна сама дорога.Как ехали,где лучше и к чему готовиться.А по каким делам едете-я не любопытный. 🙂

Первый раз ехал зимой в Европу на машине, ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Хотя я вообще зимой на машине за 2 тыс км никогда не ездил.
Летом до Праги получается в два раза быстрее. Сейчас до Варшавы сутки ехали без отдыха вдвоём. Таможню в Тересполе проскочили за час (дураков мало было вечером 31-ого декабря через границу ломиться). В Польше со снегом на дорогах видимо совсем не знакомы, как перемёт, так все чуть не останавливаются. Много улетевших и перевёрнутых машин по всей Польше. Пару раз вытаскивали Поляков из кюветов.
Пока 10 дней были в Праге, поздняя осень плавно перешла в раннюю весну, уезжать не хотелось.
Прага давольно безопасный город, но когда выходишь из отеля, а машины нет, то всё равно как-то не по себе. Парковка в не положенном месте вылилась в эвакуацию с последующим штрафом в 1600 крон (2800руб.) На штрафстоянке машина в первый раз в жизни не завелась, чем очень встревожила персонал. Охранник упорно предлагал мне свою помощь, рассказывая что он имеет допуск до ремонта автомобилей, а когда я одел старую лётную куртку, то он чуть не расплакался. Оказалось что он долгое время работал механиком двигателей Л-29. Поменял свечи, всё заработало, видимо скачок температуры с +3 до -5 при их январской влажности сыграл свою роль.

Учитывая, что стоянки в Праге по 400-500крон (700-800руб.) за ночь, жаба задушила и машину поставили в разрешённое для парковки, но стрёмное и тёмное место около одного из жд вокзалов. После 4-х дней стоянки местные цыгане разбили стекло одной из дверей и упёрли ту самую старую лётную куртку и несколько дошираков. Мне об этом сообщил наряд полиции. Стекла от Мазды естественно не нашли, вставили из оргстекла. Час работы в спец. мастерской обошёлся в 1700 крон.

А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, все хо-ро-шо.

На дорогу туда-обратно ушло около 20 тыр. В Прагу на машине ездить больше не хочется, а одному и экономически не выгодно. В Чехии очень хорошо работает общественный транспорт, и городской и междугородный.
 
Назад
Вверх