ЧП на авиашоу в Неваде

Фото пилота , с моделью именно того  самолёта ...
 

Вложения

  • getImageCAFNHB4E.jpg
    getImageCAFNHB4E.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 80
Зрелище есть зрелище. Еще в Древнем Риме колесницы с круга в первые ряды зрителей вылетали. А что касается Ливарда... Сергей Николаевич Анохин перед смертью (он умер от рака) говорил, что разбиться на самолёте для него было бы предпочтительнее - как-то более естественно для лётчика. Ливард прожил долгую яркую жизнь, и ушёл как пилот. Но вот что он столько людей с собой прихватил - это меняет дело. Похоже, вольнице в Рино скоро перекроют кислород.
 
На данный момент рассматривается версия, что на развороте у него оторвался триммер на стабилизаторе и самолет рванул вверх с перегрузкой в 9-10 G, летчик потерял сознание и не успел прийти в себя. Наши спецы в клубе говорят, что при таких перегрузках нужно около 30 секунд, чтобы прийти в себя, а тут до удара об землю прошло всего 8 секунд после того, как самолет рванул вверх. Если посмотреть на фотки в интернете, то на фотках не видно головы пилота в кабине падаюшего самолета.

Кроме того прошла информация, что на одной половине стабилизатора он убрал триммер, чтобы уменьшить сопротивление.

На этих гонках был уже похожий случай, только там летчик очнулся на 12000 футов и потом смог посадить самолет.
 
Вот нашел хорошие фото из истории этого легендарного самолёта ...

http://www.mustangsmustangs.com/p-51/p51survivors/pages/picpages/44-15651/44-15651-p07.html

первоисточник
 
оторвался триммер на стабилизаторе и самолет рванул вверх с перегрузкой в 9-10 G,

А почему именно вверх. Самолет с очень большим углом пикировал.Градусов 60-70. Меня этот факт очень озадачил. Так на гонках не летают. 
 
А почему именно вверх. Самолет с очень большим углом пикировал
Есть видео, на котором видно, как самолёт пошел резко вверх с креном градусов 30 - 40, потом сделал косую петлю, выходом из которой и была трибуна. Ссылку найти не могу, съёмка велась с трибун над теми, куда врезался самолёт. Если кто найдёт это видео - киньте сюда, плиз, для более подробной картины происшествия.
 
Самолет с очень большим углом пикировал.Градусов 60-70. Меня этот факт очень озадачил. Так на гонках не летают. 

Да, не летают, но так на гонках бьются 🙁.

Предполагают, что он уже выключился в это время.
 
Да, не летают, но так на гонках бьются .
А поподробнее - где, на каком этапе при гонках в Рено самолет пикирует с углом в 60-70 градусов?

Наверное я не так выразился. Нигде и никогда и ни на каких этапах самолеты на гонках так не пикируют. Это же авария, что здесь не понятно?

По одной из версий во время полета у самолета произошла поломка в канале управления по тангажу В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОЙ самолет взмыл вверх с бешеной перегрузкой, летчик от этой перегрузки потерял сознание и НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ самолет спикировал и разбился.

Кстати, могу скинуть объяснение одного специалиста по аэродинамике почему самолет мог рвануть вверх с такой сильной перегрузкой при потере триммера, но это будет на английском. Нет времени переводить, там достаточно много написано.
 
Назад
Вверх