Торопиться пока некуда. Беседовал с хозяином самолета. С его слов - самолет в данный момент хранится на аэродроме, крылья демонтированы, двигатель снят. Двигатель перебирался после задира заднего цилиндра из-за перегрева (трос от дергалки попал на крыльчатку год-полтора назад) поршня, кольца,головки, пальцы, коленвал стоят ротакс, цилиндры подобраны от РМЗ_500. Зазоры в норме но надо уточнять. замена цилиндров (как я понял) 40 часов назад. Общая наработка не известна. Сейчас еще перебирался. Двигатель после крайнего ремонта еще на запускали, планируют установить и опробовать к концу февраля, не раньше. Также на самолете, в отличие от представленных выше фото, установлено новое пирамидальное шасси. амортизационная стойка приходит к переднему узлу пирамиды на верхнем лонжероне фюзеляжа (как у Шторха) соотв. стояночный угол стал больше.(жду фото)