Сейчас летаем куда менее интенсивно(вот и расслабились).Я никого не виню(Боже упаси-тогда у РП были хронометристы,наблюдатели ит.д.)
Даже не представляю, как в Грызлово умудряются по десять подъемов в час с парашютистами делать и по пятьсот посадок в день АОНовсих бортов в хороший выходной при одном дедушке на вышке и одном наблюдателе у парашютистов. У вас наверно вообще тучами летали...? Или просто мы не в курсе, что надо такой толпой полеты обеспечивать? Американцы, те вообще лохи. У них на некоторых аэродромах военные и гражданские совместно УТП проводят вообще без РП. Думаю, что правительство должно временно остановить движение на авто и железных дорогах, пока наши подростающие уебанцы не научатся бананы из ушей вытаскивать при переходе дороги после сдачи экзамена по ОБЖ. Они, Иваны, Асланы, Ворфоломеи, десятками в день пешком, на мотороллерах и роликах под хипхоп в заткнутых ушах, лбами в радиатор авто и эмблему гудящего тепловоза утыкаются.
Но пилот не виноват однозначно, у него было разрешение от диспетчера на посадку.
Леша, какое нахрен разрешение? Он, что по приборам ночью заходил? Я за три км вижу как сосед по ангару поднимается в будку к диспетчеру, а парашютист ссыт на колесо бензовоза, а разрешение диспетчера при таких полетах чистая условность. Если он рванет через полосу в момент выдерживания, то ему ни я не РП, не детский сад и школа уже не помогут, не уйдет.
Любой кто допускается к хождению по территории аэродрома без сопровождающих, должен проходить инстуктаж и расписываться в журнале.
А все кто шарится по автостоянке у Ашана где должны проходить инструктаж и расписываться? Чувствуется что человек всю жизнь чувствовал себя спокойно только с пропиской в паспорте и после обязательного личного знакомства с участковым. Ты прилети на любой аэродром в Америке ночью, пописай под колесо соседнего самолета и если есть настроение лети дальше. Кроме тебя, там больше никого скорее всего не будет. А если придешь завтра, то никто не спросит, откуда ты здесь взялся и куда летишь дальше.
В данной ситуации исходя из того, что Аслан расписался за безопасность и правила, где до него довели, что через полосу шарится нельзя, а так же получил письменное разрешение родителей. То эти самые родители должны оплатить ремонт самолета.
Когда ты покупаешь несовершеннолетнему ребенку мотоцикл, то при постановке на учет в ГИБДД, тебя просят подписать бумагу, что ты в здравом уме и трезвой памяти, понимаешь, что ты делаешь. И если на следущий день твое чадо въеб...ся в чье то авто, то, ты носишь памперсы и таблетки в реанимацию (в лучшем случае) и платишь деньги за пострадавшее авто. Потому что ему нет восемнадцати, думал за него ты и отвечаешь за его действия ты. Чем в данный момент ситуация отличается?