ДОСААФ ЧП в Бердске - гибель на земле от удара самолетом

По поводу отстегнуть парашют - поверьте, в воздухе это сделать не так уж и просто, пока будешь ковыряться с подвесной системой,
Поверьте мне, делается за 5 сек. Если прыгали, то должны занть как на воду приземляешься. Отстегиваешься. Да и вообще, на тренировке перворазников что ли не висели под "виселицей"?
 
Висел. 🙂 Потому и говорю, что далеко не за 5 сек. Это при соблюдении условия, что (опять же взрослые) прежде чем выпускать его в небо - правильно подогнали подвесную систему. И потом - возможно что мы говорим про разные системы - я говорю про полусферы с запасным парашютом на животе и круговой лямкой, типа д1-5у, д-6 и иже с ними... 🙂 А по поводу приземления на воду - у меня была инструкция, согласно которой я обязан поставить в известность перворазников о том, что запасной парашют можно использовать как поплавок в случае необходимости в течении примерно 20-ти минут 🙂

Чё то мы как то от темы помоему отошли немного. Вам не кажется? 😉
 
А разве во время прыжков с парашютом вблизи ВПП не обязаны приостанавливать полёты и прогревы моторов?

Любой кто допускается к хождению по территории аэродрома без сопровождающих, должен проходить инстуктаж и расписываться в журнале.
Любой кроме несовершеннолетних, а парю этому было 17 лет...

Но пилот не виноват однозначно, у него было разрешение от диспетчера на посадку. 

Справедливости ради конечно соглашусь, что в 17 лет голову пора бы уже использовать не только для наушников.

Никакие наши рассуждения по поводу случившегося не облегчат страдания родителей потерявших сына.

Очень жаль, что такое интересное дело как авиация, вместо положительных эмоций принесло трагедию одним людям и проблемы другим.
 
Сейчас летаем куда менее интенсивно(вот и расслабились).Я никого не виню(Боже упаси-тогда у РП были хронометристы,наблюдатели ит.д.)
Даже не представляю, как в Грызлово умудряются по десять подъемов в час с парашютистами делать и по пятьсот посадок в день АОНовсих бортов в хороший выходной при одном дедушке на вышке и одном наблюдателе у парашютистов. У вас наверно вообще тучами летали...? Или просто мы не в курсе, что надо такой толпой полеты обеспечивать? Американцы, те вообще лохи. У них на некоторых аэродромах военные и гражданские совместно УТП проводят вообще без РП. Думаю, что правительство должно временно остановить движение на авто и железных дорогах, пока наши подростающие уебанцы не научатся бананы из ушей вытаскивать при переходе дороги после сдачи экзамена по ОБЖ. Они, Иваны, Асланы, Ворфоломеи, десятками в день пешком, на мотороллерах и роликах под хипхоп в заткнутых ушах, лбами в радиатор авто и эмблему гудящего тепловоза утыкаются.

Но пилот не виноват однозначно, у него было разрешение от диспетчера на посадку.
Леша, какое нахрен разрешение? Он, что по приборам ночью заходил? Я за три км вижу как сосед по ангару поднимается в будку к диспетчеру, а парашютист ссыт на колесо бензовоза, а разрешение диспетчера при таких полетах чистая условность. Если он рванет через полосу в момент выдерживания, то ему ни я не РП, не детский сад и школа уже не помогут, не уйдет.

Любой кто допускается к хождению по территории аэродрома без сопровождающих, должен проходить инстуктаж и расписываться в журнале.

А все кто шарится по автостоянке у Ашана где должны проходить инструктаж и расписываться? Чувствуется что человек всю жизнь чувствовал себя спокойно только с пропиской в паспорте и после обязательного личного знакомства с участковым. Ты прилети на любой аэродром в Америке ночью, пописай под колесо соседнего самолета и если есть настроение лети дальше. Кроме тебя, там больше никого скорее всего не будет. А если придешь завтра, то никто не спросит, откуда ты здесь взялся и куда летишь дальше.
В данной ситуации исходя из того, что Аслан расписался за безопасность и правила, где до него довели, что через полосу шарится нельзя, а так же получил письменное разрешение родителей. То эти самые родители должны оплатить ремонт самолета.
Когда ты покупаешь несовершеннолетнему ребенку мотоцикл, то при постановке на учет в ГИБДД, тебя просят подписать бумагу, что ты в здравом уме и трезвой памяти, понимаешь, что ты делаешь. И если на следущий день твое чадо въеб...ся в чье то авто, то, ты носишь памперсы и таблетки в реанимацию (в лучшем случае) и платишь деньги за пострадавшее авто. Потому что ему нет восемнадцати, думал за него ты и отвечаешь за его действия ты. Чем в данный момент ситуация отличается?
 
Я за три км вижу как сосед по ангару поднимается в будку к диспетчеру, а парашютист ссыт на колесо бензовоза
Если снесли голову, а не туловище пополам, то были на выдерживании, почти касались земли, а парень был "не под капотом".  Интересно, они оба слепые в кабине? Хрен с ним пусть на выдерживании -очко играет, и сложно увидеть что то. Пусть будет как отмазались:самолет, пояснили на аэродроме, имеет свою так называемую мертвую зону, в которой и находился идущий по взлетно-посадочной полосе курсант

А на глиссаде не вариант увидеть человека на полосе??? Парень же не телепортировался туда за 3 секунды
 
Я за три км вижу как сосед по ангару поднимается в будку к диспетчеру, а парашютист ссыт на колесо бензовоза
Если снесли голову, а не туловище пополам, то были на выдерживании, почти касались земли, а парень был "не под капотом".  Интересно, они оба слепые в кабине? Хрен с ним на выдерживании -очко играет, и сложно увидеть что то. А на глиссаде не вариант увидеть человека на полосе??? 
Он там что стоял? Или все таки по рассказам очевидцев рванул через полосу? Вы с режима выдерживания можете уйти вертикально что ли?
 
Когда ты покупаешь несовершеннолетнему ребенку мотоцикл, то при постановке на учет в ГИБДД, тебя просят подписать бумагу, что ты в здравом уме и трезвой памяти, понимаешь, что ты делаешь. И если на следущий день твое чадо въеб...ся в чье то авто, то, ты носишь памперсы и таблетки в реанимацию (в лучшем случае) и платишь деньги за пострадавшее авто. Потому что ему нет восемнадцати, думал за него ты и отвечаешь за его действия ты. Чем в данный момент ситуация отличается?
А когда наезжаешь на пешехода перебегающего дорогу в неположенном месте-один х..н несешь за это ответсвенность, потому как  владеешь и рулишь источником повышенной опасности.
 
Он там что стоял? Или все таки по рассказам очевидцев рванул через полосу? Вы с режима выдерживания можете уйти вертикально что ли?
Да пускай хоть рванул. много он за  те 10 сек  пробежит пусть хоть поперек полосе????? 50м? А если вдоль бежал и подавно должны были заметить.  все равно был в зоне обзора. Проглядели. Со слов пилотов увидели -было поздно. Или нет реакции. Или вообще не видели, сказали что было поздно. Ну поттяни движком, если видишь бегающего человека перед тобой. Ни хрена они не видели

Четко же написано:
1) Первое: убедится свободна ли полоса- на планировании. второе: перед выравниванием на высоте 20-30 м еще раз убедиться в том, что посадочная полоса свободна(с этой высоты все что находится в примерной точке касания и поблизости-отлично видно )
2)в случае крайней необходимости уход на 2 ой на як-52 возможен  с любой высоты, а если и не уход, то поттянуть движком.
Вот уж действительно все законы кровью написаны
 
Когда ты покупаешь несовершеннолетнему ребенку мотоцикл, то при постановке на учет в ГИБДД, тебя просят подписать бумагу, что ты в здравом уме и трезвой памяти, понимаешь, что ты делаешь. И если на следущий день твое чадо въеб...ся в чье то авто, то, ты носишь памперсы и таблетки в реанимацию (в лучшем случае) и платишь деньги за пострадавшее авто. Потому что ему нет восемнадцати, думал за него ты и отвечаешь за его действия ты. Чем в данный момент ситуация отличается?
А когда наезжаешь на пешехода перебегающего дорогу в неположенном месте-один х..н несешь за это ответсвенность, потому как  владеешь и рулишь источником повышенной опасности.
Совершенно верно, но только финансовую. А еще пешеход не подписывал бумагу, что не будет там бегать.
Обсуждать здесь с вами, что видел пилот из кабины и в какой момент они должны были тянуть, отворачивать или перепрыгивать, я точно не буду. Не надо на ВПП слушать музыку, танцевать, торговать мороженным и лицом, тем более когда тебя просили это не делать. Я даже допускаю, что они хотели его попугать, думая, что он их видит. Но не получилось. Может я злая сволочь, но не получается у меня пожалеть бродящего по ВПП Аслана, вот блин никак...
 
Не знаю как у кого на Аэродроме, но у нас даже если на подходе одинокий борт, минимум минут за 5 до его появления, РП лично выезжает на полосу и разгоняет всех муделистов и прочих с полосы, предупреждая-НА ПОЛОСУ НЕ ЛЕЗТЬ. А уж в день интенсивных полетов-хрен пролезешь.
 
Он там что стоял? Или все таки по рассказам очевидцев рванул через полосу? Вы с режима выдерживания можете уйти вертикально что ли?
Да пускай хоть рванул. много он за  те 10 сек  пробежит пусть хоть поперек полосе????? 50м? А если вдоль бежал и подавно должны были заметить.  все равно был в зоне обзора. Проглядели. Со слов пилотов увидели -было поздно. Или нет реакции. Или вообще не видели, сказали что было поздно. Ну поттяни движком, если видишь бегающего человека перед тобой. Ни хрена они не видели

Четко же написано:
1) Первое: убедится свободна ли полоса- на планировании. второе: перед выравниванием на высоте 20-30 м еще раз убедиться в том, что посадочная полоса свободна(с этой высоты все что находится в примерной точке касания и поблизости-отлично видно )
2)в случае крайней необходимости уход на 2 ой на як-52 возможен  с любой высоты, а если и не уход, то поттянуть движком.
Вот уж действительно все законы кровью написаны

Дай вам бог никогда на посадке не сорваться в штопор, не забыть выпустить шасси на земле, не забыть убрать на воде, не сломать шасси, не скапотировать и не съехать с полосы на пробеге. Ведь это все удел лохов, все же просто, посмотрел, подтянул, прибрал, убедился, а в случае чего ушел на второй круг, ведь так же?
 
Ведь это все удел лохов, все же просто, посмотрел, подтянул, прибрал, убедился, а в случае чего ушел на второй круг, ведь так же?
Спасибо. Да кто ж говорит что просто? Как раз об обратном и говорю. Люди зачастую теряют внимание, забывая что самолет это не только удовольствие. Посмотрите статистику-львиная доля катастроф от того что пилоты переоценивают себя. Человек и есть самая непредсказумая и самая "отказывающая"  составляющая  самолета.  Ну и парню ессно не хрен было лезть на полосу(тем более был предупрежден), полагаясь на взрослых дядь
 
Если снесли голову, а не туловище пополам, то были на выдерживании, почти касались земли, а парень был "не под капотом".  Интересно, они оба слепые в кабине? Хрен с ним пусть на выдерживании -очко играет, и сложно увидеть что то. Пусть будет как отмазались:самолет, пояснили на аэродроме, имеет свою так называемую мертвую зону, в которой и находился идущий по взлетно-посадочной полосе курсант

А на глиссаде не вариант увидеть человека на полосе??? Парень же не телепортировался туда за 3 секунды 

На глиссаде увидеть можно. И они его видели стоящим за пределами полосы. При выравнивании взгляд переводится вперед-влево - впереди ничерта не видно, а смотреть одновременно влево и вправо не получается почему-то. Парень побежал именно справа. Чтобы добежать до середины полосы - нужно не больше 5-6 секунд.
 
АБ ты что и кому хочеш доказать? Что ты самый умный и с тобой такова ни когда не случиться?
 
24.10.2010 | Источник: Правда.Ру
В Московской области поезд насмерть сбил трех человек,
...
Попавшие под поезд молодые люди, предположительно, были в наушниках, что привело к трагическому происшествию. Один из них шел в колее, а двое других - в габарите пути. Машинист поезда, увидев людей, стал передавать звуковые сигналы, однако они на них так и не реагировали.
http://www.pravda.ru/news/accidents/24-10-2010/1054631-train-0/

Попадал в такую ситуацию будучи пассажиром автобуса. После резкого торможения из-за неожиданно и не на переходе вышедшего на дорогу парня в наушниках двоим пассажирам пришлось оказывать медицинскую помощь: мужчина сломал руку, а женщина несколько ребер. Пока водитель открывал двери парень сел в маршрутку и уехал в противоположном направлении. Вел себя так, как будто не видел, что произошло.
Было еще несколько ситуаций с людьми в наушниках вплоть до того, что в неподвижный автомобиль врезался парень на велосипеде с наушниками в ушах, как он потом объяснял в милиции, увлекся композицией настолько, что перестал реагировать на окружающее. Звуковой наркотик?
За курицу, сбитую автомобилем водитель не несет ответственности. Может пора законодательно приравнять таких пешеходов к курицам?
В некоторых странах если человек оказался на дороге вне пешеходного перехода и был сбит водитель вообще не несет никакой ответственности. Может это единственный способ навести порядок на дорогах? Что делать с беспечностью людей в других местах я не знаю.
 
увлекся композицией настолько, что перестал реагировать на окружающее. Звуковой наркотик?
-- подтверждаю. Находясь за рулем под хорошую музыку отключаюсь от происходящего и перехожу в режим "автопилота". Бывало неоднократно. Вплоть до "что слушал - помню,  а  какой дорогой ехал - нет".

человек оказался на дороге вне пешеходного перехода и был сбит водитель вообще не несет никакой ответственности

-- Финляндия. У судейских к моему товарищу, насмерть сбившему бабку вне перехода, был один вопрос: "имеет ли господин претензии к наследникам погибшей в связи с произошедшим по ее вине повреждением автомобиля".
 
человек оказался на дороге вне пешеходного перехода 
А у нас пешеходы на переходах специально замедляются и идут вразвалочку, не однократно замечал. Так охота выйти и пендаля зарядить! 😡
 
Назад
Вверх