ДОСААФ ЧП в Бердске - гибель на земле от удара самолетом

А ведь могло быть и по другому
-- есть очень хорошее правило проведения спасательных работ "не увеличивай количество спасаемых за счет спасателей". Применительно к бытовым ситуациям - если перед твоей машиной поперек шоссе побежал пешеход - не пытайся объехать его по загруженной встречке. Пусть лучше пострадает один нарушитель, чем несколько вообще непричастных людей. Т.е. спасая кого-то применяй только методы, безопасные для третьих лиц.
 
При выравнивании взгляд переводится вперед-влево - впереди ничерта не видно, а смотреть одновременно влево и вправо не получается почему-то.
У новичков ДА. Если летающий вперед и влево не смотришь. В кабине было два человека. И все что впереди на полосе и рядом-летчик(И) ОБЯЗАН видеть. И если как выговорите, пилоты на глиссаде видели их, то тем более должны следить за группой людей(а их то трое ведь было) непосредство рядом с полосой в районе касания-ТО ЕСТЬ В ТОМ МЕСТЕ ГДЕ ИХ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО,
 
Леша, какое нахрен разрешение? Он, что по приборам ночью заходил?
В Гостилицах даже днем запрашиваешь посадку, конвейер, проход над полосой и получаешь разрешение.

Я не знаю обязанностей РП, я им никогда не был, но думаю при заходе борта на посадку, РП должен осмотреть полосу на предмет её свободности, а если вдоль полосы кто-то идет, то не спускать с него глаз.
Разумеется РП не виноват, что парень неожиданно рванул через ВПП перед самолетом, но РП должен был успеть крикнуть об этом по рации садящемуся борту.

И остается большой вопрос к должностному лицу допустившему к прыжкам с парашютом человека в наушниках, а тем более зеленого курсанта.

А вобще то при полетах нельзя даже вдоль полосы ходить.
Я когда учился летать у меня был случай - перед самым касанием подул боковой ветер и меня снесло с полосы.
Дал газу и ушел на второй, но если бы там кто то шёл вдоль ВПП я бы его зацепил.
 
если перед твоей машиной поперек шоссе побежал пешеход - не пытайся объехать его по загруженной встречке. 
Об этом даже в ПДД написано - не отворачивать, а только тормозить.
 
Если снесло бошку-откуда версия о затычках в ушах?!. Хрен вы их там найдете.  Допустим были, и  что вы к наушникам приколебались? Мало людей порубало винтом и без музыки в ушах? До хрена. Взрослые  авиаторы со стажем под винт  лезут,а тут в первый раз после прыжка-эйфория .В прошлом году в Новосибирском АСТК точно так-же планером убили спортсменку(шла и разговаривала по телефону)и не перворазница а кандидат в сборную.
  Это элементарный бардак и раздолбайство. Что это за организация полетов, когда дети толпами ходят по аэродрому во время интенсивных полетов -там где им вздумается????? Куда смотрел РП? Любовался своими яйцами?  Куда  смотрел руководитель выброски на площадке приземления? У него должна быть связь с бортами. Где было внимание ПИЛОТОВ, если видели людей взоне точки касания?  ЯК-52 это не МИГ-25, все что перед носом на посадке ОТЛИЧНО ВИДНО по обе стороны и под, тем более ЭТО ПМУ, ДНЕМ, Посадка на занятую полосу. Не хрен выгораживать организаторов, из чувства солидарности, что бухали вместе? . Что за наезды на парня готовившегося стать десантником? Одни б..ть перлы  сытого желудка.
 
Жаль парня, мои соболезнования....
Помню, первые прыжки в Азове 1986 г, командиром УАЦ был Дудов. Мне 17 лет, а  на пальце у меня колечко было, подружка подарила на память. Инструктор на укладке заметил, назвал меня камикадзе и чуть не с пальцем его снял. А тут плейер, да еще в ушах... Другая молодежь, конечно, но только жизнь одна. Да, что говорить-то, и подготовка раньше другая была. Мы к 3 прыжкам готовились 10 дней. Жили в казармах с десантниками, ходили в б/у военной форме без погон, правда. За 10 дней и с вышки прыгали, и висели на ней отрабатывая не стандартные ситуации, а сейчас, смотрю и диву даюсь. За 40 минут инструктажа пытаются вбить в голову пацанам всю эту новую базу. Не реально, ИМХО. Да что говорить, ДОСААФ-сила. В атошколе 6 месяцев учили ....
 
Я месяц назад прыгал на Чайке в Киеве, так нам сразу сказали цепочки, кольца, телефоны и фотики всякие оставить на замле, запрещено. 4 часа подготовки. Прыгали в 8 вечера, когда никто уже не летал.
 
Я прыгал первый раз лет 9 назад.  В Ессентуках. Там тогда "директором" Борис Петрович еще был. Подготовка шла примерно с 10 утра и до 2 дня. Помню в первый день когда мы стояли уже на старте, готовые к загрузке, а на АН-2 прогревали движок и вдруг прыжки как и полеты отменили, потому как кто то разбился . Разбился даже не в Крае, а по стране где то. Потопали по домам.
Прыгали через неделю. Перед прыжками полет было размечено флажками(где стоять, куда идти), во главе нашего выводка всегда ходил интруктор, прошли медкомисиию, то же все предметы из карманов заставили вытащить, полеты во время прыжков остановили. Стояла стереотруба(наблюдать за нами). А во время приземления( а все приземлются с разбросом по времени) по аэродрому  бегал  инструтор с матюгальником. Следил абсолютно за каждым.
 
А во время приземления( а все приземлются с разбросом по времени) по аэродромубегалинструтор с матюгальником. Следил абсолютно за каждым. 
Да, что говорить, сейчас бардак полнейший у них на аэродроме!
Да, тогда -бы ребята побоялись-бы ослушаться и нарушить инструктаж! Так как выгнали-бы сразу из аэроклуба без разговоров!
А сейчас в связи с рыночными отношениями, идёт борьба за каждого клиента!
Как это, инструкторы будут кричать на КЛИЕНТОВ? Они ведь деньгу платят! Вот клиенты ( то есть курсанты) могут обидется и уйти на другой аэродром!
 
У меня случай с фотографом был, у нас в Самаре две полосы, параллельно, с обоих летаем. я с грунта на а-33 сажусь как ни вчем не бывало. Выскакивает фотограф на полосу спиной с фотоапаратом в руках и снимает видимо снимает самолет стоявший на другой полосе. Слава богу скорость была маленькая. Мы просто остановились перед ним, а он как ни в чем небывало продолжал стоять посредине полосы и фоткать другой самолет. Потом оглянулся и отошол с улыбкой на лице, что самое интерестное когда когото чуть ли не сбили, обязательный атрибут улыбка или даже смех....
 
Потом оглянулся и отошол с улыбкой на лице, что самое интерестное когда когото чуть ли не сбили, обязательный атрибут улыбка или даже смех.... 

Надо было ему лицо отрихтовать! И фотик затолкать, или в рот, или в жопу! :STUPID :STUPID :STUPID
 
Пора оснащать ЛА гранатометами со светошумовыми гранатами и корабельными ревунами - пугать непуганных идиотов.
 
инструкторы будут кричать на КЛИЕНТОВ?

Орут, в основном, от неумения объяснить. Доброе слово иногда воспитывает сильнее, чем визги и истерики. Как правило, если сразу объяснить что нельзя делать и почему, 98% понимают. А неадекватных лучше удалить.

Вот клиенты ( то есть курсанты) могут обидется и уйти на другой аэродром!

От закрытия аэродрома убытков на порядок больше. На безопасности экономят только жадные и недалёкие.
 
он как ни в чем небывало продолжал стоять посредине полосы и фоткать другой самолет
-- очень знакомо. Сам такой. Когда что-то снимаю интересное - мне по барабану что вокруг происходит. Говорят многие военные корреспонденты по этой причине покончались.
 
Жаль парня...
Но виноват только сам десантник.
Скажу грубо - на аэродроме не фиг е...  щелкать.
Прошел инструктаж, изучил правила, расписался за все в журнале. Несешь ответственность.
Откуда РП знал, что три дурака стоя у ВПП побегут прямо перед самолетом? Откуда инструктор смотря на посадке влево, увидит бегущего человека справа?!
И какими глазами на мир смотрел этот М, если бы летчики с Як-52 разбились на посадке, спасая его зад?
Наверное и дальше слушал свой шайтан-бола, бола и сосал чупа-чупс. Без тени стыда.
 
1 июля 2011 г., Aviation Explorer – Мужчина погиб в четверг под шасси самолета Ан-2 в Северском районе Краснодарского края, сообщает Росбалт. Об этом рассказал представитель Краснодарского межрайонного следственного отдела южного следственного управления на транспорте.

Самолет находился в пределах сельхозаэродрома, взлет или посадку не осуществлял. Он наехал на лежавшего на траве человека, когда разворачивался для заправки.

Почему мужчина не увидел самолет, представителю следствия не известно. Вероятно, он спал.

Следственный отдел проводит проверку по данному факту.
 
Назад
Вверх