Что делать с самолетом?

Доброго времени суток.
Не увидел на центроплане ушей навески двигателя. Где они?
 
Доброго времени суток.
Не увидел на центроплане ушей навески двигателя. Где они?
Уши внизу на лонжероне, они окрашены в белый цвет поэтому их не видно. если увеличить фото, то можно разглядеть. Еще на капоте  около  стекла видно отверстие, их два, справа и слева,   черезь них проходят стойки, которые держат двигатель снизу.
 
😱 Не знал, что в Тольятти кто-то построил гидросамолет. Владимир респект вам, где он находится, можно посмотреть живьем?
 
Посмотреть можно только в разобранном виде. Если есть интерес звони. Завтра буду в гараже в первой половине дня.
Тел. 89277 70 37 61.
 
Владимир а с ребятами с санчелевского аэродрома не разговаривали? Если нужны координаты подскажу.
Впрочем если вы общались с Греховым он наверное подсказал этот вариант.
 
Построил я самолет, а пока строил ситуация изменилась и возник ряд проблем для его эксплуатации.
И какова судьба этого замечательного самолёта и его создателя на сегодняшний день?
Может кто знает? С 9 по 13 год много воды утекло...
С уважением.
 
. На сегодняшний день вся  береговая линия где можно подъехать к берегу и спустить самолет на воду огорожена заборами и  принадлежит частным лицам.  База знакомых  тоже продана. 
Ну это что-то. Да не имеют право  занимать береговую линию ближе 20 ( а может 50 метров?) . Подайте на них в суд. пусть подергаются и снесут заборы. А то и сами снесите их на хрен бульдозером. Пусть доказывают потом. Хлопотно конечно, но выиграете.
 
Насколько мне известно, дети Владимира Захарова (Vladimir Z) выполнили завещание отца и продали самолёт куда-то в Тюменскую область. Вместе с двигателем ВАЗ-2108, на котором Владимир летал. Сами понимаете, что тяжело летала лодка с таким нелёгким двигателем. Вероятнее всего, новые хозяева поменяли мотор. Возможно, подняли самолёт в воздух. Не знаю, самому интересно.
 
Ну это что-то. Да не имеют право  занимать береговую линию ближе 20 ( а может 50 метров?) . Подайте на них в суд. пусть подергаются и снесут заборы. А то и сами снесите их на хрен бульдозером. Пусть доказывают потом. Хлопотно конечно, но выиграете.
Сучье время! Чиновники, кумовство, коррупция, рука руку моет...Что бы это победить, надо жизнь положить. И не одну. Имею горький опыт.
Насколько мне известно, дети Владимира Захарова (Vladimir Z) выполнили завещание отца
Вот и Владимиру Захарову не хватило на этот беспредел жизненного времени.
Горько от этого всего.
А про самолетик, жаль нет информации. Такой красавец должен быть представлен людям.
Хотя бы в память о его создателе.
С уважением.
 
Присутствовал при первом спуске на воду и при первом полёте этого самолёта. Сохранились фото со дня первого полёта, решил разместить в память о хорошем человеке, да и общественности возможно интересно будет...
 

Вложения

  • DSC00222_002.JPG
    DSC00222_002.JPG
    209,4 КБ · Просмотры: 196
  • DSC00223_004.JPG
    DSC00223_004.JPG
    187,9 КБ · Просмотры: 202
  • DSC00224_004.JPG
    DSC00224_004.JPG
    147,3 КБ · Просмотры: 192
Ещё...
 

Вложения

  • DSC00225_002.JPG
    DSC00225_002.JPG
    150,5 КБ · Просмотры: 190
  • DSC00226_003.JPG
    DSC00226_003.JPG
    224,6 КБ · Просмотры: 208
  • DSC00227_004.JPG
    DSC00227_004.JPG
    228,4 КБ · Просмотры: 181
Ещё...
 

Вложения

  • DSC00228_001.JPG
    DSC00228_001.JPG
    159,7 КБ · Просмотры: 189
  • DSC00230_002.JPG
    DSC00230_002.JPG
    152,1 КБ · Просмотры: 179
  • DSC00232_002.JPG
    DSC00232_002.JPG
    198,4 КБ · Просмотры: 192
Много материалов и пояснений размещал сам Владимир в ветке о продаже самолёта http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1225299006/0
там же в последнем сообщении ссылка на видео, это первый полёт самолета (не очень правда, на телефон снято, больше как документ для истории) http://rutube.ru/tracks/2402284.html?v=06b3f3f40b917edab2c7133bb44247f
 
Видел этот самолет у нового владельца.
Планер сделан добротно. Мотор тяжел.
Кабриолет конечно не для севера. Но, все же...
Пылиться в гараже который год.
Очередной долгострой.
Печально. :'(
 
Да, досадно, что не летает...
Кстати интересный факт из истории самолёта, к Владимиру он попал на начальной стадии, лодка, хвостовая балка без киля и стабилизатора и крылья необшитые без элеронов, ну и ещё по мелочи и среди прочего алюминиевый блок на 83-й вазовский мотор!!!
какие-то энтузиасты в каком-то вазовском подразделени проявляли такую инициативу и вроде даже стендовые испытания проводили, но потом начальство прикрыло это "безобразие", а отлитые блоки (несколько штук) разошлись по рукам. Разница в весе со штатным конечно очень ощутимая, хотя и литьё грубое было. Не помню, толи он не гильзованый был, то ли под объём 1.3, вообщем неопределённость с результатом использования этого блока сыграла против него.
А вообще по поводу "тяжёлого" двигателя (в кавычках потому как всё относительно), вопрос спорный...
 
А вообще по поводу "тяжёлого" двигателя (в кавычках потому как всё относительно), вопрос спорный...
Для самолёта тяжеловат , конечно..У меня серийный карбюраторный 21083 -й при +20[sup]о[/sup]С показал 170 - 180 кгс тяги на стопе при п=5200 об/мин , что около 2.5  кгс/л.с. ,- результат ,скажем, неплохой ! Тот же результат покажет и ротакс 582-й , при весе ВМУ 60кг против 120 кг у 83-го , и это ещё при непонятном ресурсе 83-го ! Его примерный  ресурс ещё только предстоит определить, благо что установлен на аэроглиссере.. 😉
 
Для самолёта тяжеловат , конечно..У меня серийный карбюраторный 21083 -й при +20оС показал 170 - 180 кгс тяги на стопе при п=5200 об/мин , что около 2.5кгс/л.с. ,- результат ,скажем, неплохой ! Тот же результат покажет и ротакс 582-й , при весе ВМУ 60кг против 120 кг у 83-го , и это ещё при непонятном ресурсе 83-го ! Его примерныйресурс ещё только предстоит определить, благо что установлен на аэроглиссере.. Подмигивание

Что же вы себе 582-й на аэроглиссер не поставили?
если будете с 83-им, да ещё и не форсированным(а это всего 70л.с., при возможных 100 с карбюратором и 120 с инжектором при минимальном ущербе для ресурса) обращаться так же бережно как с 582-ым, то долго вам придёться его ресурс определять...
У человека, что построил этот самолёт, все затраты на весь самолёт составили стоимость 582-го(ну грубо так если прикинуть), и в горизонте он летел примерно на 50%  мощности, а двигатель обощёлся в 50 тыс.р. с учётом работы моториста в тюнинговой мастерской.
вообще тема не про это, я просто фото самолёта выложил, что у меня несколько лет хранились, ну и на вопросы по существу могу кое что ответить если у кого возникнут, поскольку много общался с самим Владимиром.
А по поводу 83 и прочих моторов, есть очень много тем на форуме по этому вопросу, где своё мнение высказывают и те кто эксплуатирует и те кто профессионально занимается тюнингом вазовских моторов, почитайте там много интересного, смысла повторять это сдесь я не вижу.
 
Назад
Вверх