Что делать с самолетом?

Что же вы себе 582-й на аэроглиссер не поставили?
Когда проектировался аэроглиссер - экраноплан(Вжик) действовал 501-й приказ Шойгу о регистрации, где ограничивалась мах мощность мотора 75л.с.(55квт) и планировался поэтому тюнинг до100 л.с.  и более что бы как то законно "объехать" приказ..А когда построили - приказ отменили , теперь ограничений по N нет- ставь что хочешь , вот и приходиться этот  83-й двиг с Вжика снимать и ставить на следующий строющийся  аэроглиссер (не выбрасывать же) и положительные отзывы по двигу при этом учитываются..Может и придёться  потом сделать лёгкий тюнинг, но это уже к теме данного симпатичного водолетающего не относится , но повторю вопрос Анатолия -
самолет к продаже не планируется?
 
самолет к продаже не планируется?

Я не знаю...
Чуть раньше сообщения прочитайте, товарищ @ B U R писал, вроде как знает теперешнего собственника самолёта(вроде как в Архангельске проживает и вроде как самолёт не эксплуатирует), поинтересуйтесь у него
 
Лодка требует небольшой доработки. Нужно приделать по бокам скулы (брызговики). Иначе у вас при взлёте с воды будет очень много брызг. В результате вы ничего не будете видеть на начальном этапе разгона, да и винт быстро побьёте. Мы себе такие сделали на Че-22 Корвет. Небо и земля (как было и как стало). Прикладываю фотографию со скулами
А про шасси подумайте. Имеет смысл сделать амфибию.
 

Вложения

  • 1234_008.jpg
    1234_008.jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 220
Вот этот же самолёт, в более поздней версии...
Устранено так сказать, Владимир до постройки этого самолёта несколько лет эксплуатировал Че-20, все решения при постройке самолёта основаны на этом опыте, за исключением наверное выбора двигателя, хотя ставилась в том числе задача экономической целесообразности эксплуатации, что в случае двух ротаксов почти не реально, да и просто денег таких у него не было...
 

Вложения

  • 03150047.JPG
    03150047.JPG
    77,4 КБ · Просмотры: 227
  • 03150078.JPG
    03150078.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 226
А какой у этого самолёта двигатель? И имеется ли название у самого аппарата?
 
Есть у этого самолета хозяин? Хотелось бы пообщаться. Можно в личку.
С уважением.
 
Красив.. Похож на заводской.. Ещё бы фоточек...побольше и снаружи в внутри... 😀
 
Что за тема (Что делать с самолетом) он самолет уже утерян? Если он(самолет жив) его нужно доводить до полета. И летать летать...
 
Если самолет еще не обрел нового хозяина, готов рассмотреть вопос приобретения.
С уважением.
 
Может у кого есть контакты владельца?! Сообщите. Готов приобрести аппарат и довести до летного состояния в кротчайшие сроки!  :craZy
 
Вода (как и плотный поток воздуха) не любит острых углов! Радиусов "загиба" скулы нет - поток воды тормозиться на острых углах, а не перенаправляется вниз. Как и у продольного редана. Кромка борт-капот и далее тоже выполнен для создания вихрей которые не используются, а тормозят в полете.
Особенно нос, передняя часть.
Кроме свежего белого цвета ничего не радует...
Хотя, все аккуратненько 🙂
 

Вложения

  • profil__SK-12mk_perednij.JPG
    profil__SK-12mk_perednij.JPG
    17,8 КБ · Просмотры: 235
Теперь он выглядит вот так
 

Вложения

  • IMG_20170531_174745_HDR-1152x864.jpg
    IMG_20170531_174745_HDR-1152x864.jpg
    148,6 КБ · Просмотры: 206
Двигатель ротакс 912, хвостовая часть вклеена на всегда, сделана кабина, багажник, капоты двигателя. Переделан центроплан, вставлены баки 2по 35.
 
Смотрю тема ни кому не интересна. 
 

Вложения

  • IMG_20170727_180221_HDR-1152x864-864x648.jpg
    IMG_20170727_180221_HDR-1152x864-864x648.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 218
Смотрю тема ни кому не интересна.
И напрасно.
Тема очень интересна,продолжай дальше.
Решения по переделки интересы,я бы убрал ступеньку между капотом и лодкой(я убрал и +5км.ч.) Это раз,далее выкладывай
больше информации.С весом не увлекайся-350кг. это хорошо,дальше в * МИНУС*.
 
В виду того что СУ ВАЗ весил 150 кг, думаю со всеми моими доработками тяжелее он не станет . Шасси решил пока не делать, не вижу надобности . Продолжу после отпуска.
 
Назад
Вверх