Сразу извиняюсь рисовать некогда, поэтому попробую на словах. Валяется у меня двигатель от москвича, думаю попробовать поэксперементировать с ним. Распилить коленвал ровно посередине, по средней коренной шейке, затем развернуть половинки вдоль оси вращения на 90 градусов так чтоб ВМТ соответствовали фазам на распредвале и соединить вновь (как - отдельный разговор). Затем всё собрать с одинаковыми шестернями на коленвале и распреде. Впрыск топлива будет с помощью форсунок установленых во втулки врезанные (и герметизированные) либо, сквозь блок в цилиндры (чуть выше НМТ), либо в головку напротив свечи (там свободное место в КС). Продувку цилиндров организовать с помощью принудительной турбины и немного доработать впускные клапана, так чтоб воздух не вылетал в выхлоп, а огибая цилиндр выдавливал выхлопные газы, кроме того поменяю наверно поршня на вазовские с плоским днищем. Управление впрыском и зажиганием, естественно электронное (от десятки). Таким образом должен получиться двухтактник с непосредственным впрыском и наддувом. В авиации его применить не смогу, пока не на чем (хотя есть задумка - позже изложу в своей вертолётной теме), а на авто надо попробовать, кроме того если удастся добиться улучшения характеристик (мощность и её равномерность на валу ну и т. д.), то можно и на более подходящем двигателе попробовать.