Что нужно поменять в авиационном законодательстве?

Malish сказал(а):
Но думаю ряды их поредеют(в ЕР)
С чего это вдруг? По-моему сейчас туда прут, как в КПСС при социализме. Очередь стоит.
Поредеть могут, если только сверху разнорядку "спустят" по количественному составу. При социализме, например, в КПСС принимали в основном "из рабочих". Если ты уже инженер, интеллигент или руководитель -- вступить было сложнее. Так как карьеристы туда "пёрли" -- очередь стояла. А вот работяги особо не стремились. Их слегка "силком" принимали. Чтобы процент сохранить. Была хитрость: все "перспективные" сразу после школы (в 17 лет) стремились успеть поработать по рабочей специальности хотя бы 1 год, аккурат до армии. Тогда в анкете появлялась желаемая "железная" запись: социальное происхождение -- "из рабочих" -- "железный" аргумент! А в армии без проблем можно было вступить в КПСС.
 
"Поправки в административный кодекс призваны усилить защиту от террористических угроз на транспорте"...
С уважением.
 
"Что нужно поменять в авиационном законодательстве?"

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!

1. ОТМЕНИТЬ ПОПРАВКУ В ФП ИВП п.124 (обязательность уведомления в G) , это полный бред и к тому же противоречит нормам ИКАО, наша верховная власть помешана на антитерроре - все кругом враги а граждане России сплошь потенциальные террористы-смертники, это уже клиника  :STUPID,  эта с позволения поправочка загнала в партизаны ВСЕХ СЛАшников!

2. ОТМЕНИТЬ ПРОХОЖДЕНИЕ ВЛЭК ДЛЯ ПИЛОТОВ СВС И ЧАСТНЫХ ПИЛОТОВ, ДОСТАТОЧНО ВОДИТЕЛЬСКОЙ МЕДСПРАВКИ, процедура ВЛЭК явно избыточна для вышеуказанных категорий, это подтверждают сами специалисты  ВЛЭК их интерес в нас - только деньги,  ВЛЭКов по стране единицы - водительские м/комиссии в каждом обл.центре.

3. ОТМЕНИТЬ СЛГ ДЛЯ СВС!!!  совершенно бессмысленная за исключением отсоса бабла с владельцев ВС процедура, ответственность за тех.состояние несет владелец СВС, покупай страховку отв.перед 3-ми лицами и летай на здоровье, никто не враг своему здоровью, СЛГ может быть только добровольным ( как в ФЛА) за вменяемые деньги...

4. ОТМЕНИТЬ ИЛИ УПРОСТИТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ ДЛЯ ВС АОН !!!  транспортный налог для ВС сам по себе абсурден, получается налог за воздух, в цене топлива треть это акциз, который мы и платим сполна , а уж если брать налог за воздух , то по упрощенной схеме РУБЛЬ/КИЛОГРАММ,  СВС массой от 115 до 495 кг платят 495 р в год, ЛВС массой до 750 кг соответственно 750 р в год, более тяжелые согласно мах.взл. массе указанной при регистрации напр. Як-52 ок. 1300 р в год, Ан-2 ну пусть 5300 р в год.

Реализация этих четырех  ( вернее первых трех) пунктов сразу возвращает в правовое поле пилотов  и владельцев ВС и особенно - самодельщиков!, например построил самолет(дельталет) - зарегистрировал если более 115, ну заплатишь 20тр за RA-ХХХХА это ж один раз вполне подъемно, оформил страховку себя и 3-х лиц, далее к инструктору ( с допуском) на учебу с обяз. заведением летной книжки ( это главный документ пилота!) , в ЛК записал данные страховки и водительской медсправки , поучился - вылетел сам - получил от инса допуск с записью в ЛК и печатью инса или ближайшего клуба СЛА и летай на здоровье законно!!!
блин ну все же так просто!

Вопрос, кто это все должен инициировать продвигать, ответ - уполномоченные нами общественные организации ( кто куда платит чл.взносы) ОФ СЛА , РАОПА, ФЛА РФ, с привлечением Федераций как минимум планерного, самолетного спорта и воздухоплавания, и делать это надо единым фронтом, поодиночке пукать бессмысленно.
 
Хочу добавить аргументов.
По поводу СЛГ и ВЛЭК.
Нашим движением занимается только человек достаточно адекватный и достаточно грамотный. Это мне многолетний опыт подсказывает. Поэтому сертификация СВС и "глубокая" проверка здоровья -- мероприятия для государства избыточные и ненужные. Как-то это надо доказать и преподнести. Может психологов привлечь?
 
9N-ADV сказал(а):
"Что нужно поменять в авиационном законодательстве?"


3. ОТМЕНИТЬ СЛГ ДЛЯ СВС!!!  совершенно бессмысленная за исключением отсоса бабла с владельцев ВС процедура, ответственность за тех.состояние несет владелец СВС, покупай страховку отв.перед 3-ми лицами и летай на здоровье, никто не враг своему здоровью, СЛГ может быть только добровольным ( как в ФЛА) за вменяемые деньги...
Почему только СВС? А легкий , весом 501 кг чем отличается от СВС кроме 6 кг? 4-х местные, весом до 1800кг это будет полным решением проблемы на все времена.
 
GALKA сказал(а):
..... Как-то это надо доказать и преподнести. ...

сначала обсуждать здесь, предложены 4 пункта, добавляйте , корректируйте, затем обсудить тему в первичных организациях ОФСЛА, АОПА, ФЛА , аэроклубах, осенью обычно проходят отчетно выборные конференции  организаций - отнестись к этим мероприятиям не формально, послать своих делегатов с  требованиями по изменению авиационного законодательства, изложить требования в письменном виде от местных организаций ( может сбор подписей от региона и т.д.), ОФСЛА, РАОПА  ФЛА , которым мы платим чл.взносы обязаны реагировать на инициативу , иначе нахрен они нужны (если нет - долой на переизбрание) дальше уже  они должны продвигать эти требования в Росавиацию и т.д.  ну не знаю как еще - пикет на Ленинградке организовать ?

предлагайте
 
LIQUIdatorMOLY  так же , при  всем  уважении  к  Вам  , хочу  заметить  что  сдвинуть  хоть  что  то  в  этом  плане  у  нас  сможет  только  мощное  сообщество  о  котором  говорилось  здесь  не  раз, но  так  и  не  сложилось.  С  одним  человеком  власть  будет  говорить  ради  пиара  по  телеку,  с  сообществом  насчитывающее  тысячи  людей  наверно  трудновато  будет  пройти  мимо  и  придется  считаться.  АОРА  занимается  чисто  успокоением  волны  и  спасением  утопающих, а  нужно  что  то  типа  профсоюза  с  уставом  ,  счетом  и  т.д.  Мы  разобщены  в этом  вся  засада. Юношеской  наивности  наверно  нет  уже, просто  хочется  верить  , что  всё  о  чем  пишут  газеты  и  говорит  телек  не  всегда  правда  и  не  про всех. 😉
 
Пока мы здесь трындим люди реальным делом занимаются :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1496740028/15#15
Завтра же доберусь до райцентра переведу посильную  помощь и всем ораторам и читателям этой ветки предлагаю присоединиться
 
9N-ADV сказал(а):
Пока мы здесь трындим люди реальным делом занимаются :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1496740028/15#15
Завтра же доберусь до райцентра переведу посильную  помощь и всем ораторам и читателям этой ветки предлагаю присоединиться
Может быть и правда Ваша, хочу в это верить, но реальность совсем иная.
Посмотрите вокруг, ничего ни видите? Ни при этом режиме у него другие приоритеты и аппетиты.
Лучше детишкам нуждающимся. На данный момент это реальней и правильней будет
 
"..Лучше детишкам нуждающимся. На данный момент это реальней и правильней будет.."
   
   До блеваты противно за державу,когда всем миром,через смс,начинают собирать на лечение ребёнку. В какой стране мы живём-? Где воруют миллиардами (и их не садят,хотя нужно "сажать на кол"). Где недра - природные рессурсы переходят в частные руки и попросту разворовываются. Неужели, чтобы очиститься от этой нечисти,нужно всё до основания разрушить-? Наверное это удел нашей страны.

     Всётаки надеюсь,что решение нашего президента по делам АОН- скоро будет. (чтобы правильно чтото сделать нужно время. мы заставляем его заниматься не своей работой)
  Ну а деньгами,чем смогу,помогу ( хотя даже 4 милиона-это пыль .) Бузова в доме-2 (на разложении нашей молодёжи,имеет большую популярность и больше зарабатывает за проведение вечеринки. ) Видите,как изменились приоритеты.
 
https://www.youtube.com/embed/buKXoDToFvc

... вот ответ на то, что нужно поменять в нашем законодательстве. ПЕРВООЧЕРЕДНО.

А дальше по пунктам от  LIQUIdatorMOLY. В четвертом пункте только ОТМЕНИТЬ, все что упрощать вычеркнуть. Мысль про акциз на топливо(бензин) перечеркивает какое-либо упрощение.
 
Тема ветки: Что нужно поменять в авиационном законодательстве? 
Можно и нужно поменять многое. Но что самое интересное, в воздушное законодательство вводят чистые нормы ИКАО, свято веря что это опробавоно и будет работать. Не будет!!! В документах ИКАО общие правила и рекомендации, без конкретики ничего работать не будет. Посмотрите документы евроконтроля по планированию
http://www.eurocontrol.int/sites/default/files/content/documents/nm/network-operations/HANDBOOK/ifps-users-manual-next.pdf
 
На смежном форуме появился такой пост.
 

Вложения

  • 20_08.JPG
    20_08.JPG
    91,8 КБ · Просмотры: 186
Назад
Вверх