Что выбрать из ЛА новечку из двухместного.

скажу честно: поршень у меня прогорал((
но не потому что "мотор плохой" а потому что смесьбедная была, бензин левый и пассажир тяжелый
газовать пришлось много, а возможно еще где-то подсасывало воздух. После этого случая я внимательно стал относиться к обслуживанию аппарата. В тот раз все закончилосьпревосходно:сели на вынужденную посреди озера и 3 км толкали аппарат и купол до машины поглубокому снегу)) 
🙂  И еще десятки человек скажут так же честно! Больная тема парамото-форума и везде  "может" "может".
А если копнуть статистику по 430-ому, то от прогаров не страдает только тот, кто летает один без пассажира или катает детишек. Не выдерживает "уфимка" нагрузок  в тандеме, с этим в итоге согласился даже сам производитель!!! 
В добавление к этому, чтобы настроить этот двигатель должным образом - начиная от смеси карбюратора и заканчивая зажиганием, нужны знания и руки. ИМХО: Поэтому мы, пилоты избалованные технологиями 21 века, не особо хотим ковыряться в гараже, вместо удовольствия лишний раз полетать с друзьями!   
 
 
Что то у вас разговор полностью перешёл на парапланерную технику, а мотодельтапланы почему отбросили, летать на них думаю не менее приятно! :~)
 
Пока не летаю,бабок ещё не наскрёб.Банили меня вот и не было.Дельтоплан не рассматриваю из-за хреновой мобильности,да и думаю с паралётом радости будет полные штаны 🙂Снега жду,снегокат врос в землю 🙁
 
лучше поспешить: зимой на лыжах на паралете лучше учиться
хотя при остром желании и твердых намерениях такие мелочи пофигу!!
 
На снегоходе отрываюсь,к весне распогодилось ;D [smiley=thumbsup.gif]
 
Назад
Вверх