DIR
Private Pilot R44
- Откуда
- 🇷🇺 Vladimir-city
Вообще, если есть деньги, то лучше конечно Ротакс (дублированное двухконтурное зажигание, хороший ресурс по деталям, качественное исполнение, устойчив к высоким оборотам и т.д.).Я на новый нацелен и заводской сборки(был не в курсе что есть и Скат ещё такой)Стоит переплачивать за 503?Ресурс у них хоть в 1,5 раза больше, нет? Знаю что на снегоходах, если тапку в пол то 2000-3000 до капиталки, у пердунов по 8000 ходят.
Но, как показывают последние года практики, все большей популярностью начинают пользоваться телеги с РМЗ-500 в четвертой комплектации. Это с зажиганием Дукати, двумя карбами Микуни, раздельной смазкой и эл.стартером. Ушла "бородатая" проблема со сложностью запуска из за КА-62 и не устойчивой работой на малых оборотах. Многие пилоты придерживаются теперь мнения, что переплачивать за ротакс не к чему. РМЗ отлично себя зарекомендовал, как на снегоходах, так и в легкой авиации. Раздельная смазка и эл.стартер конечно излишество, но весьма приятное. РМЗ не прихотлив в эксплуатации, в несколько раз дешевле в ремонте, все запчасти в наличии, прекрасно переживает зиму. В конце концов, отказ двигателя на парамоторе не приводит к серьезным последствиям для пилота и пассажира если под вами не озеро, ЛЭП или лесной массив.