Поищу фотки в архиве. А фотки аппарата есть на www.airsport.ru в разделе Геркулес.
Просто сейчас мой апппарат С-182.
Скорость в разумных пределах, как и на параплане, можно подобрать балансом по вилке весов купола + разумеется тип самого купола. Конечно понятно, что параплан в этом плане более развит - применяет в конструкции аксель и триммер, но в моторном тандеме, это не существенная роль. Я летал как положенно в вилке в упряжке 550-ого гибрида. Его максималка - 440 кг. На мой взгляд, очень удачный купол от Apco. Легко выходит, не напряжно управляется, реагирует на манипуляции не с таким запазданием, как матрас, ну и поскоростнее. Приборную не мерял, но по GPS в оба направления можно было выделить что то среднее вроде 55-65. Мой коллега намеренно купил себе купол поменьше и когда летали вместе, реально меня обгонял. При намеренной перегрузке купола, аппарат в планировании немного теряет в качестве (у аэрошюта оно правда и так никакое), но прибаляет в скорости. Такая методика использется в курсовых полетах. А в случае посадки без двигателя, просто поэнергичнее сделать "подушку". В отличии от парапланерного крыла, в аэрошютном не наблюдается тенденции к фронтальному подсложению, в силу особенности конструкции, что и дает пилоту возможность повыпендриваться. И опять же - это лишняя пассивная безопасность в пользу аэрошюта!
ВОТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Геркулес с Hibrid) С КРАСИВЫМ НАГЛЯДЫМ ВИДЕО http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1061725