Что выбрать из ЛА новечку из двухместного.

Он гораздо мощнее, что позволяет летать над облаками.


На паралете тоже неплохо летаем над облаками
на фото 2 паралета Профи 430 и Профи 500Р с куполами Lightning (  и я с пассажиркой на красно-синем)
 

Вложения

  • 2_in_Harenki.JPG
    2_in_Harenki.JPG
    10,8 КБ · Просмотры: 108
Принципиальную разницу уже должен для себя определить автор.
Как говорится- на вкус и цвет...

Я в свое время тоже долго не решался на аэрошют,  юзал старый добрый Профи-500 с куполом Jo-Jo. Но когда вкусил прелести и серьезность данного аппарата. Определил для себя Геркулес с куполом APCO-Hibrid. Очень понравился. Новый с куполом в Москве у Никитина обошелся 850000 рублей. На нем отлетал 4 года и не одного нарекания. Аэрошют конечно погабаритнее паралета в транспортировке, но это как сравнивать Оку с Мерседесом. Едут оба, но каждый по своему.
 
Я в свое время тоже долго не решался на аэрошют,юзал старый добрый Профи-500 с куполом Jo-Jo. Но когда вкусил прелести и серьезность данного аппарата. Определил для себя Геркулес с куполом APCO-Hibrid. Очень понравился.

заинтересовал

выложи пару фоток своего аппарата

а 65км/ч вдвоем он летит?
 
Поищу фотки в архиве. А фотки аппарата есть на www.airsport.ru в разделе Геркулес.
Просто сейчас мой апппарат С-182.

Скорость в разумных пределах, как и на параплане, можно подобрать балансом по вилке весов купола + разумеется тип самого купола. Конечно понятно, что параплан в этом плане более развит - применяет в конструкции аксель и триммер, но в моторном тандеме, это не существенная роль. Я летал как положенно в вилке в упряжке 550-ого гибрида. Его максималка - 440 кг. На мой взгляд, очень удачный купол от Apco. Легко выходит, не напряжно управляется, реагирует на манипуляции  не с таким запазданием, как матрас, ну и поскоростнее. Приборную не мерял, но по GPS в оба направления можно было выделить что то среднее вроде 55-65. Мой коллега намеренно купил себе купол поменьше и когда летали вместе, реально меня обгонял. При намеренной перегрузке купола, аппарат в планировании немного теряет в качестве (у аэрошюта оно правда и так никакое), но прибаляет в скорости. Такая методика использется в курсовых полетах. А в случае посадки без двигателя, просто поэнергичнее сделать "подушку". В отличии от парапланерного крыла, в аэрошютном не наблюдается тенденции к фронтальному подсложению, в силу особенности конструкции, что и дает пилоту возможность повыпендриваться. И опять же - это лишняя пассивная безопасность в пользу аэрошюта! 

ВОТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Геркулес с Hibrid) С КРАСИВЫМ НАГЛЯДЫМ ВИДЕО  http://paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=1061725     
 
Так на аэрошуты регистрация нужна,на паралёты нет,так ведь?
 
Да не!? ну гте-то же я читал :STUPID
Прежде чем стучать по голове, изучите законодательную базу авиации!

2. Сверхлегкие воздушные суда подлежат государственной регистрации в Федеральном агентстве воздушного транспорта (далее - орган регистрации) с выдачей свидетельства о государственной регистрации сверхлегкого гражданского воздушного судна (далее - свидетельство о регистрации). 
Метеорологические шары-пилоты, неуправляемые аэростаты, а также сверхлегкие воздушные суда, [highlight]не имеющие технических взлетно-посадочных устройств (шасси)[/highlight] и [highlight]двигателя[/highlight], [highlight]с массой конструкции 115 кг и менее[/highlight] регистрации не подлежат.
 

Вложения

Так на аэрошуты регистрация нужна,на паралёты нет,так ведь?
Регистрация нужна на все. Только вам не базироваться на аэродромах в отличии от самолета.
Если вы распологаете средствами, то однозначно советую подумать об аэрошюте. Конечно, я мог бы сказать - что за 800000 можно уже купить полноценный самолетик - Пайпер Каб на соседней ветке, но это уже другая тема с другими вытекающими. Из мягкокрылых - аэрошют на первом месте, если вас не обременяет транспотрировка в прицепе. Если обременяет, то конечно паралет единственный выход. Но аэрошют и паралет, поверьте - не сравнимы!
 

Вложения

  • powrachute3_1.jpg
    powrachute3_1.jpg
    117,8 КБ · Просмотры: 95
Но аэрошют и паралет, поверьте - не сравнимы!  [/quote]

Можно поподробней чуточку,пожалуйста :🙂
 
Но аэрошют и паралет, поверьте - не сравнимы! 
Можно поподробней чуточку,пожалуйста :🙂
В своих постах выше я в кратце описал приоритетные различия. Задавайте вопросы поточнее, чтобы я мог более правильно отобразить свои мысли.
- Паралет. Думаю с этим вопросом все понятно, кто имел отношения с парпланерным спортом. Паралет (PL-2), это тандемное продолжение "трайка" имеющий более мощный и стационарный двигатель. Все особенности управления и сам параплан остались те же. А именно - ручной вывод крыла на старте, управление клевантами, газулька на кисти руки. Паралет, как правило легкий, компактный, что реально сказывается на комфорте пилота, а уж тем более пассажира, расположенного впереди.  Это следствие не паранои производителя, а органиченной грузоподъемностью тандемных куполов, которая не привышает 350 кг.
- Аэрошют. По технологическому оснащению можно сравнить со сверхлегким самолетом. Он имеет полноценную приборную панель с авионикой. Комфортные сидения. Пилот распологается впереди, пассажир сзади. Управление газом - авиационный РУД под правой рукой. Мощная пружинная подвеска. Двигатель Rotax-582, как на обычном самолете. Вес аэрошютной телеги и особенность конструкции купола, дают возможность взлета с небольшим боковым ветром, а не строго против него. Это достигается тем, что купол не способен перевернуть телегу при раскачивании боковым ветром и следует строго за ней. Вывод купола аэрошюта происходит сам в отличии от параплана, пилоту лижь необходимо контролировать угол свала. Управление аэрошютом происходит педалями, как на самолете РН. При этом руки всегда свободны. В паралете руки всегда висят на клевантах.
Делайте выводы!  😉  На первом фото Паралеты. На втором Аэрошют.   
 

Вложения

  • normal_DSCN2500.jpg
    normal_DSCN2500.jpg
    110,2 КБ · Просмотры: 106
  • a_e_r_o_sh_yu_t_-_I_N_F_I_N_I_T_Y_636.jpg
    a_e_r_o_sh_yu_t_-_I_N_F_I_N_I_T_Y_636.jpg
    111,5 КБ · Просмотры: 105
"управление клевантами, газулька на кисти руки."

Руки так не затекают,не устают?А то у меня есть такая проблема,даже на байке через 20 минут рука правая затекает.
 
Гемор от стукачей зарабатывать,лучше наверно скромненько на тележке и потихоничку :~~) 🙂
 
Могу предложить цельноалюминиевый CH-701 "головастик", три года, субару EA81, налет около 200 ч. - 850 000 руб,  поплавки и лыжи - 75 000 р.

Видео 2 чел (95 и110 кг) + 60 л бензина:  http://files.mail.ru/FOY20N
фото
 

Вложения

  • D_105.JPG
    D_105.JPG
    72,5 КБ · Просмотры: 114
  • D_122.JPG
    D_122.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 103
Судя по конструкции,это-вовсе не СН-701,и конструктору следует не стесняясь присвоить аппарату свои инициалы.  😉
А называть этот самолёт Хейнцевым именем-значит вводить покупателя в заблуждение!
 
"управление клевантами, газулька на кисти руки."
Руки так не затекают,не устают?А то у меня есть такая проблема,даже на байке через 20 минут рука правая затекает.
Ну, а я про чего???  У аэрошюта руки лежат на коленках или можно ковырять пальцем в носу  ;D
Руки задействованы в двух случаях - выбор режима РУДа (под правой рукой) и при взлете/посадке подруливать "дрыной" (левой рукой). Остальное время - снимайте камерой, делайте фото, регулируйте приборы, настраивайте ЖПС и тд и тп ...

А что касаемо самолета, то это вещи не сравнимые! Самолет дает возможности которые не под силу "тряпколетам", первое - это скорость, что позволяет летать маршруты, второе - закрытая кабина, что позволяет комфортно летать в холодную погоду, третье - аэрошют в отличии от самолета боится дождя, росы, мокрой травы и  ветра выше 4-5м/с.

Но так же и у тряпколетов есть свои плюсы. В случае отказа двигателя, он всегда сядет штатно и уверенно на ровный пяточек 5х5 метра, что в самолетном случае практически не возможно без последствий для конструкции и здоровья пилота. В отличии от самолета, аэрошют или параплан, просто управляются, научиться летать самостоятельно можно за 4 часа за один день! Аэрошют можно всегда возить ссобой и не заморачиваться на место базирования. Ну, а что касается погоды, то в сумме с мобильностью аппарата, можно без проблем подобрать подходящий денек.      
 
Судя по конструкции,это-вовсе не СН-701,и конструктору следует не стесняясь присвоить аппарату свои инициалы.  😉
А называть этот самолёт Хейнцевым именем-значит вводить покупателя в заблуждение!


Не было бы CH-701, не было бы и головастика. Мой тут только фюзеляж, остальное Хейнца, и по характеристикам они практически одинаковы.
У "головастика" кабина чуть шире, скорость сваливания чуть меньше, ну и не гремит.
 
Классный самолёт,красивый,пока помечтаю только :~~) 🙂
 
Назад
Вверх