Что выбрать из ЛА новечку из двухместного.

категорически настаиваю на максимальной безопасности паралета
А как же складывание купола?
Это редкость?

Я бы наверное сильно нервничал зная о такой особенности своего ЛА.
 
считаю, необязательно для освоения паралета  учиться вначале на  "обычном параплане"
совершенно разная методика взлета
я начинал непосредственно на паралете
все тонкости действительно лучше понять на параплан.ру

про складывание купола ни чего не могу сказать: налетал  300 часов, ни разу не складывался ни у меня, ни у моих знакомых
может от того что купола  неплохие используем и акробатикой воздушной не занимаемся
 
про [highlight]складывание купола[/highlight] ни чего не могу сказать: налетал300 часов, ни разу не складывался ни у меня, ни у моих знакомых
может от того что куполанеплохие используем и акробатикой воздушной не занимаемся 

[highlight]Это[/highlight] не обязательно при акробатике случаетя - элементарное пересечение границы "восходящий - нисходящий поток", приводит к складыванию купола.
 
элементарное пересечение границы "восходящий - нисходящий поток", приводит к складыванию купола.
Купол куполу рознь. Самые складучие купола компетишн-класса, такой в описанной ситуации может сложиться. Так они и предназначены для спортсменов с колоссальным налетом, которые знают, что делать при сложении. Купол "выходного дня", скорее всего, почти не отреагирует на границу потоков. Подсложиться такой купол может в экстремально сильную погоду, когда обычному парапланеристу в воздухе вообще делать нечего. Купола же, предназначенные  для моторных полетов, имеют еще более высокую устойчивость к сложениям.
 
Птенец за 700 тыр возьмёшь?

Борисыч ты как Чапай 😡 ;D Ну разве так можно.....Нежнее надо быть. Дать человеку посмотреть хороший и правильно снятый ролик:http://www.youtube.com/watch?v=yNHGMiSV9is
Вот тагда он поймёт что самолёт, это самолёт. А остальное.... ну всяко в жизни случается. 😉 ;D
PS Птенца не предлагаю(мопед не мой!), я в отличии от ББ на подобное дышу ровно.
Можно вот и со Ская начать 😉 ;D
 
Купола же, предназначенные  для моторных полетов, имеют еще более высокую устойчивость к сложениям.
Может у них просто поменьше соотношение площадь крыла/вес аппарата ?
То есть парус нагружен более сильно и поэтому меньше реагирует на воздушные возмущения?

И тем не менее как я понял вероятность сложения все равно есть?
 
Господа ! Топикстартер показал, что он не просто так зашёл сюда. Молодец. Дайте ему время, подумать, полетать, помечтать... Он сам объявится и сделает свой выбор.  А вы между собой не ругайтесь на людях. :IMHO
 
И тем не менее как я понял вероятность сложения все равно есть?
купола  типа Танго ( Параавис) или Orka, Lightning (SkyJam) вообще не складучие. На Lightning с пассажиром на паралете  закладываю виражи так, что телега выше купола.  не складывается
не складывается и если  со всей дури затормозить купол, дать полного газу и сделать воздушную яму метров на 20 (пассажиры визжат независимо от пола и возраста)
надо очень постараться  сорвать купол. Непреднамеренно это вообще врятли возможно (если тока ловить торнадо) 😀
 
В аэроклубе "Паралёт" продают "Профи 500Р" за 330рэ скорее всего без крыла.Я так понимаю более мощьный  с 582 ротакс (500рэ)более короткий взлёт и лучшее маневрирование,на сколько он надёжней и надёжней ли он? Проще самому отремонтировать рмз500,есть опыт ремонта снегохода с движком ротакс 593,та ещё морока,никасиль изофлекс и т.д..С нашим мотором рассматривать вариант?
 
582 слишком тяжелый и прожерливый
маневрироваие  от движка не зависит, только от крыла
я вполне доверяю нашим моторам после их доводки в Аэромастере, клуб Паралет это  их дилер.
кроме того 582 ротакс руками в полете не заведешь, не хватит сил из-за спины ручку тянуть. если ставить электростартер, то надо еще и аккумулятор, что существенно увеличивает вес, а следственно и расход и длинну разбега. Все время летать с включенным двигателем можно. но тогда теряется одно важное преимущество паралета - кайф долгого безмоторного планирования в полной тишине.
с нашими моторами -  рассматривать


все сказанное тут  ИМХО, но проверено только личным опытом
 
А я год назад купил Zlin-42, получил PPL и теперь наслаждаюсь своим выбором! :craZy 😛

и нафик эти тряпки...
 
в тряпколетах свой кайф

я вот 15 лет назад на МИ-2 летал
с 2008года на паралете
в 2010 году поучился на мотодельте, часов 12 налетал, не оч понравилось, сейчас не спеша учусь на Птенце летать. Но от паралета не собираюсь отказываться: это же совсем другая сторона авиации: сплошная романтика. полеты летом вечером и на закате. (ночью тоже научились) путешествие в разные уголки   необьятной родины с  своим паралетом в багажнике. За эти годы уже полетал и в Крыму и в ХМАО и в Башкирии и  в Хакасии, любая поляна - аэродром и место для палатки))
 
Может у них просто поменьше соотношение площадь крыла/вес аппарата ?
То есть парус нагружен более сильно и поэтому меньше реагирует на воздушные возмущения?
И нагруженность выше, и часто меньшее удлинение, иногда отличается стропление.

И тем не менее как я понял вероятность сложения все равно есть?
В экстремальных условиях, конечно есть, какое-нибудь торнадо или просто мощный смерч не только купол сложит, но и жесткое крыло сломать может. Насколько мне известно, в штатных условиях сложений, вызванных внешним влиянием, у мотопарапланеристов не бывает (случаи использования совсем неподходящих для мотополетов куполов не в счет). Слышал, что практически совсем, даже в жестких условиях, не складываются купола мотопарашютов, они почти прямоугольные и с низким удлинением. Но за это приходится платить аэродинамическим качеством, высокой мощностью двигателя и т. д.
Вообще, по-моему, мотопараплан и мотопарашют серьезные конкуренты для СЛА нижнего ценового сектора. Прежде всего, из-за стоимости, простоты пилотирования/обучения, хранения и транспортировки.
Мне очень нравятся парапланы.
 
То есть в вашем краю безветреных дней в году просто навалом?
По этой причине у нас парень на дельталет пересел.
Да бывают,но в ветренную у меня хватает техники проветриться,байк,квадр,снежик. 😉Правда разговорился как-то с парнем на паромоторе,так ему походу вообще всё что не летает по барабану. 🙂
 
Вопрос ещё к уважаемому ScrewmanПредлагают В в этом аэроклубе телегу с РМЗ-500 и крыло 42 наверное "Зоро"других на сайте для паралёт не вижу.Пойдёт вариант?
По Вашему совету стартер отметаю,там чёта про доп. оборудование писали мне они на почту и цена 450рэ. выходит.Что из допов стоит выбрать?
 
известные мне допы для Профи:

-лампочки.........не знаю зачем

-прибор контроля работы двиг-ля.............мне не был нужен, всегда на слух  и телом вибрацию поймешь если что-то не так(движок то простецкий), а перегреть  такой движок с принудительным воздушным охлаждением  практически не получается

-крыло на переднее колесо(как на велосипедах).... иногда наверно  пригодилось бы, что б не брызгало  в пассажира когда стартуешь по росе, но у меня нет

-тормоз переднего колеса...... не нужная совершенно вещь (имхо) паралет по траве  останавливается после приземления через 10-12 м с пассажиром

-тяга, возвращающая переднее колесо в нейтральное положение....зачем его возврашать? ногами все равно рулишь по земле, а в полете пофиг куда оно повернуто

-лыжи(пр-ва Аээромастер, титановые)  бери полюбому, зимой летать - чистый кайф

- Шлемы, себе и пассажиру, бери для лета легкие, для зимы полностью закрытые, я летаю в снегоходном зимой, там намордник как у пилотов истребителей , отводит выдыхаемый воздух, не запотевает стекло.

еще мой личный совет летом летать в крепкой обуви



зорик побыстрее будет, но гораздо тяжелее в управлении, и если ты не занимаешься пауэрлифтингом, то по началу  кайфа  будет маловато)))

крыло  лучше всего для 500Р   - "ORCA "
http://www.airmaster.ru/content/view/71/106/
есть еще неплохие крылышки от украинской компании Аэрос, по весьма демократичным ценам
http://aerospara.com/index.php?option=com_content&view=article&id=57%3Avitamin-pp&catid=7%3A2010-09-20-07-41-57&Itemid=101&lang=ru

я бы не стал тратить много денег на допы, а купил  крутое крыло
 
Спасибо!Писал в "Аэромастер"насчёт цен,на сайте их почему то  нет,думаю может подешевле чем у их диллера в Москве,ну а может нет?Или они через диллеров торгуют,не в курсе?
 
Назад
Вверх