Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
А как же складывание купола?категорически настаиваю на максимальной безопасности паралета
Это редкость?
Я бы наверное сильно нервничал зная о такой особенности своего ЛА.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как же складывание купола?категорически настаиваю на максимальной безопасности паралета
про [highlight]складывание купола[/highlight] ни чего не могу сказать: налетал300 часов, ни разу не складывался ни у меня, ни у моих знакомых
может от того что куполанеплохие используем и акробатикой воздушной не занимаемся
Купол куполу рознь. Самые складучие купола компетишн-класса, такой в описанной ситуации может сложиться. Так они и предназначены для спортсменов с колоссальным налетом, которые знают, что делать при сложении. Купол "выходного дня", скорее всего, почти не отреагирует на границу потоков. Подсложиться такой купол может в экстремально сильную погоду, когда обычному парапланеристу в воздухе вообще делать нечего. Купола же, предназначенные для моторных полетов, имеют еще более высокую устойчивость к сложениям.элементарное пересечение границы "восходящий - нисходящий поток", приводит к складыванию купола.
Птенец за 700 тыр возьмёшь?
Может у них просто поменьше соотношение площадь крыла/вес аппарата ?Купола же, предназначенные для моторных полетов, имеют еще более высокую устойчивость к сложениям.
купола типа Танго ( Параавис) или Orka, Lightning (SkyJam) вообще не складучие. На Lightning с пассажиром на паралете закладываю виражи так, что телега выше купола. не складываетсяИ тем не менее как я понял вероятность сложения все равно есть?
не складывается и если со всей дури затормозить купол, дать полного газу и сделать воздушную яму метров на 20 (пассажиры визжат независимо от пола и возраста)
надо очень постараться сорвать купол. Непреднамеренно это вообще врятли возможно (если тока ловить торнадо) 😀
По этой причине у нас парень на дельталет пересел.То есть в вашем краю безветреных дней в году просто навалом?
И нагруженность выше, и часто меньшее удлинение, иногда отличается стропление.Может у них просто поменьше соотношение площадь крыла/вес аппарата ?
То есть парус нагружен более сильно и поэтому меньше реагирует на воздушные возмущения?
В экстремальных условиях, конечно есть, какое-нибудь торнадо или просто мощный смерч не только купол сложит, но и жесткое крыло сломать может. Насколько мне известно, в штатных условиях сложений, вызванных внешним влиянием, у мотопарапланеристов не бывает (случаи использования совсем неподходящих для мотополетов куполов не в счет). Слышал, что практически совсем, даже в жестких условиях, не складываются купола мотопарашютов, они почти прямоугольные и с низким удлинением. Но за это приходится платить аэродинамическим качеством, высокой мощностью двигателя и т. д.И тем не менее как я понял вероятность сложения все равно есть?
Да бывают,но в ветренную у меня хватает техники проветриться,байк,квадр,снежик. 😉Правда разговорился как-то с парнем на паромоторе,так ему походу вообще всё что не летает по барабану. 🙂По этой причине у нас парень на дельталет пересел.То есть в вашем краю безветреных дней в году просто навалом?
За эти деньги можно купить очень-очень приличный дельталёт, пригодный для длинных маршрутных полётов.цена 450рэ