Что выбрать из ЛА новечку из двухместного.

Вова71, я не одобряю Ваш выбор!!! Не потому, что это паралёт,дельтик,самолёт,автожир,аэрошют, а потому, что Вы не въехали в тему. Это видно по Вашим постам. Что бы потом не скидывать снаряжение, кторое Вам не подошло, за пол цены, потратте немного времени и денег на выбор ЛА. За Ваши деньги много чего можно купить на вторичном рынке в хорошем состоянии. Остыньте!!!
 
Вова71, читайте личку

отчасти поддерживаю, вначале полетай
если кардинально заболеешь, тогда покупай, учись и будь готов к тому, что вся жизнь изменится
А если просто понравится, то лучше не тратить деньги, потом  первая страсть пройдет и может вообще не захочется.

(вот именно благодаря  чьим-то ошибкам, на вторичном рынке иногда попадаются дешевые не  излетанные аппараты, которые владельцы продают за ненадобностью, так и не вникнув в тему)  😉 😉 😉
 
http://www.youtube.com/watch?v=ui4xnohlxys&feature=player_embedded

если после этого ролика башню не снесет, тогда наверно не паралет
 
Да в том то и дело,что я заболел этим давно,ещё на слёте байкеров в 2008 году на дельте прокатили,чуть не обканьчался от радости,но тогда много проблем было,не до этого.Типа я не цеган у которого дома нет,а есть лошать и он счастлив.А недавно знакомые кореша прокатили на робинсоне и всплыли старые воспоминания да ещё парень знакомый на парамоторе летал я слюной изошёлся.Не понравиться мне не может,поэтому хочу нарыть бабок на новый и не продавать.У меня вся нулёвая техника,кроме авто малёк б/у по причине снятия с производства но очень любимое.Так что братцы спасибо за заботу!Честно,я не понимаю людей и не нахожу общего языка даже с теми кто безразличен к железкам.Я даже разговариваю иногда с ними [smiley=kiss.gif],чёкнутой видать ;D
Насчёт б.у,конечно просматриваю,не спешу т.к пока бабла свободного нет да и не сезон,чего уже спешить то.Вот к примеру вариант,как только увидел эту телегу"профи",спасибо огромное Screwman что носом ткнул- сразу понял-это моё!Красиво зроблено [smiley=thumbsup.gif]В принципе так всё у меня покупалось и внутренний голос не подводил. 🙂230тыр,может и вариант но движёк РМЗ430,новая телега с РМЗ500 на стольник дороже.Деньги найти можно,но думаю лучше спокойно взять нулёвый.[ftp]http://paralet.ru/shop/bu/[/ftp]
 
http://www.youtube.com/watch?v=ui4xnohlxys&feature=player_embedded

если после этого ролика башню не снесет, тогда наверно не паралет
Башню не снесло,но слюни потекли-паралёт!? :craZy
Только растения могут быть безразличны к этому ролику! :🙂
 
Не торопись покупать! А сначала научись!!! :IMHO Тем более если сам не знаешь чего хочешь. А может так оказаться что и не дано...
 
решать тебе
но если этот 430-й и вправду с налетом в 38 часов и в топливо добавляли масло согласно РЛЭ, то это новый, обкатанный аппарат. У меня точно  такой же и другой я не хочу. Если твой вес не более 80-90,  и ты не планируешь всегда летать с 130 кг штурманом (или подружкой) то это оч  хороший вариант для тебя.  Если на съекономленные деньги ты возьмешь бодрое крыло ( для этой модели я рекомендую Lightning)  у тебя будет самый маневренный,
самый легкий в управлении, самый экономичный двухместный паралет из крылатого металла, на котором летают Боинги, - Верхнесалдинского Титана.

еще раз напомню недостатки: малая скорость и ограничение по весу.

НО!! ПРИСЛУШАЙСЯ К СОВЕТУ ОПЫТНЫХ - ВНАЧАЛЕ ПОЛЕТАЙ!!
попроси прокатить с инструктором и чтоб дали самому возможность  почуствовать управление аппаратом в воздухе. Профи одинаково управляется в полете и с переднего и с заднего места. 
Управление требует  крепких рук и понимания))

учиться лучше всего зимой, на лыжах
 
to  Dagerotip
не согласен!!  Летать может каждый, просто некоторым приходиться дольше учиться
:IMHO :IMHO :IMHO
 
Летать может каждый, просто некоторым приходиться дольше учиться
To Screwman
Не согласен!!! На моём веку разные ученики попадались (речь идёт о дельталётах). И некоторым так и не довелось самостоятельно подняться в воздух. От инструктора конечно многое зависит, но потом с ними пытались работать другие инструктора, а в итоге вердикт был одинаков - безнадёжен. Хотя, возможно, освоение другого типа воздушного судна было бы более успешным.
 
да, согласен, поэтому важно , что б автор ветки  попробовал несколько типов. Одно дело сидеть в кресле дома и рассуждать о  стоимости  и удобстве, а совсем другое почувствовать на практике. Если чувак байкер в прошлом, то ему паралетные скорости не понравятся, и отсутствие ощущения  " ветер в харю", его разочарует.
 
Если чувак байкер в прошлом, то ему паралетные скорости не понравятся, и отсутствие ощущения  " ветер в харю", его разочарует.
Ну тогда прыжки с парашютом с задержкой тысяч эдак с пяти самое то! 😉
 
Я не байкер в прошлом ,я такой и есть,тоже клёво,братцы вы меня запутали!
 
отличное видео!!!
:craZy
Ага! Я вот тоже так-же тут недавно на дельте из-за угла ангара выскакиваю, а передо мной паралёт купол поднял и разбег начал. Ну как-то вот умудрился проскочить, хотя те кто наблюдал с земли  говорили что хватались за сердце. 🙁 Ни к чему этот выпендрёж
 
Я не байкер в прошлом ,я такой и есть,тоже клёво,братцы вы меня запутали! 

мы тебя специально запутали, что б ты пошевелил булками и поехал знакомиться с авиатехникой и техникой пилотирования  разных аппаратов (для начала  паралета и дельтика)

если тебе этого покажется мало,  то у тебя впереди еще очень много всего интересного: планеры, самолеты, автожиры и вертолеты)))


извини если огорчу, но байкеры обычно не летают
все мои знакомые "мотоциклисты"   слишком влюблены в свои  чепперы, в тусовки и крутые  байкерские феньки

но ты можешь стать одним из немногих Летающих Байкеров!!
:craZy
 
такая  история:
подружился я с Ребятами из Верхнесалдинского Дельтаклуба "Пилот" и стали они меня учить летать на мотодельте.  летают круто, и мне после паралета  казалось весьма экстремально. Временами страшно. 
Но!! И я тоже катал ребят на  своем аппарате, медленно , но с такими виражами и кульбитами, что после приземления некоторые  дельто-асы отстегивались и орали: Вот это Круть, во Сила! я Чуть не обосрался!! и тд.

во всем свой кайф))
 
Да не могу вырваться,стройка застыла,криворукие строители пропали,а не доделок море  :STUPID
На счёт выбора,да хрен тут думать, регистрация не нужна.Лётное удостоверение походу нужно на всякий пожарный случай,чтобы не достовали ну и полюбому поучиться нужно.Всё остальное,дельталёт и тем более самолёт-геморой наживать.Стукачей у нас завистливых да и просто уродов приличное колличество 🙁
 
Парапланы, мотоделтапланы... Всучите новичку непотребь! Мальчишки! Мы под небом ходим! А оно не прощает то, то кровью писано! Жесткое крыло!  И только!  Это лучший вариант! Адреналин? Кому? И на мягких крыльях?! Задницей о землю?! Это в лучшем случае!.. А я вот о Д-28 слышал! Не дороже 5 парапланов! Но, из дюраля! И.. У Жоржича спросите - При аварии люди не страдают! Зараза в штопор не входит! И ... Просто не дорогая и НАДЕЖНАЯ МАШИНА! Даже лыжи, судя по всему, можно под брюхо спрятать! На склонах покататься, разумеется! Я давно имею виды на этот самолет, но, мне чертежи не продают! Дают только общие. На готовый я не потяну! Но!.. Даже Пайпер не хотел бы! Марлевая заморочка! А Дюраль и внукам послужил бы! Возражения есть? Готов их отвергнуть!!!! :STUPID
 
Назад
Вверх