Corvair Engine у нас

Стоит. Для бездемпферного варианта правильней будет точить вал на снятом колене. А это крайне не желательно.
Реализовал предпусковой впрыск топлива в цилиндры. Часть в меди часть в трубке. При работе мотора трубка сплющивается. Меня напрягает сие...Но по другому никак, плунжер рассчитан на посадку шланга...
Есть тоненькие шланги от вакуумного корректора зажигания. Черные, в оплетке текстильной. Они, и бензин держат ( на маленькие лодочные моторы ставлю), и от разряжения во впуске, не сплющиваются. И, что приятно, стоят недорого и в любых автозапчастях имеются!
 
Не, не армированный. Тонкая, 3мм топливная трубка, в комплекте шла
 

Вложения

  • 780333.jpg
    780333.jpg
    63,8 КБ · Просмотры: 86
  • 780330.jpg
    780330.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 92
Ну, с вакуумника, она, тоже, неармированная, но толстостенная и в оплетке. Именно черная. Есть белая еще, та помягче и без оплетки.
А идея, да, такая. Просто, на втулках, будет проще и дешевле. Чем со сваркой морочаться. После сварки...поведет...опять, обмеряй, торцуй, растачивай.... Муторно это все. И недешево.
 
Почему войдет? Кто будет разбирать мотор? Металлисты просто изготовят детали а все остальное на мне.
В конечную цифру все и войдет. Свой труд - он тоже денег стОит. Вспомнилась такая старая загадка: Если Билл Гейтс увидит лежащую на под ногами 100 долларовую купюру - поднимет-ли он ее? Ответ - не поднимет, т.к за то время, которое он потратит на то, чтоб нагнуться и поднять купюру - он зарабатывает гораздо больше.
 
Есть тоненькие шланги от вакуумного корректора зажигания

Точно, есть такие. Правда короткие, те которые готовые для корректора. Надо поискать в нарезку...
Да, в магазинах, как правило, нарезаны, где-то по метру-чуть больше. А на рынках, бывают и метражом - от бухты режут.
 
В конечную цифру все и войдет. Свой труд - он тоже денег стОит

Не, не хочу разбирать. Сборку как вспомню, так вздрогну. Тем более что ответственные работы делал не я, а это снова расходы. Блин, столько денег вложено, лучше бы готовый самолет купил...Дешевле бы вышло. Надо исключить эти расходы, если есть возможность. Усложнить всегда можно, а вот упростить...
 
Почему войдет? Кто будет разбирать мотор? Металлисты просто изготовят детали а все остальное на мне.
В конечную цифру все и войдет. Свой труд - он тоже денег стОит. Вспомнилась такая старая загадка: Если Билл Гейтс увидит лежащую на под ногами 100 долларовую купюру - поднимет-ли он ее? Ответ - не поднимет, т.к за то время, которое он потратит на то, чтоб нагнуться и поднять купюру - он зарабатывает гораздо больше.

Да дело-то не в Билле!..
Чтобы нормально сделать все на станке, с разборкой мотора, надо, прежде всего, иметь сам станок, подходящий для этого. А они, станки такие, по автосервисам и маленьким мастерским, не стоят. Заказывать же, простую, в общем-то, работу на большом заводе - цена будет неподъемная.
 
Ну, с вакуумника, она, тоже, неармированная, но толстостенная и в оплетке. Именно черная. Есть белая еще, та помягче и без оплетки.
Оплетка как раз и выполняет функцию армирования. Белая неармированная очень легко и часто рвется. Да и черная резиновая на отечественных машинах очень часто трескается на торцах... Может на разборках пластиковую поискать подходящего диаметра с топливных магистралей? Такие трубки очень часто применяют на ВАГах и т.п. И длина от бака до мотора, и не востребована на разборках, а соответственно ни чего стОить не должна.
 
Да дело-то не в Билле!..
Чтобы нормально сделать все на станке, с разборкой мотора, надо, прежде всего, иметь сам станок, подходящий для этого. А они, станки такие, по автосервисам и маленьким мастерским, не стоят. Заказывать же, простую, в общем-то, работу на большом заводе - цена будет неподъемная.


Все верно.
 
sudogubitel писал(а) Сегодня :: 15:54:
Ну, с вакуумника, она, тоже, неармированная, но толстостенная и в оплетке. Именно черная. Есть белая еще, та помягче и без оплетки.
Оплетка как раз и выполняет функцию армирования. Белая неармированная очень легко и часто рвется. Да и черная резиновая на отечественных машинах очень часто трескается на торцах... Может на разборках пластиковую поискать подходящего диаметра с топливных магистралей? Такие трубки очень часто применяют на ВАГах и т.п. И длина от бака до мотора, и не востребована на разборках, а соответственно ни чего стОить не должна.

Так может не заморачиваться? Ну плющит и плющит.
 
Вот, для примера, известные мне координатно-расточные станки, в ближайшей округе.
На первом, сам работал. Монстр чехословацкий. Второй, наш, ивановский. Гораздо скромнее в размерах. Но, тоже, не для мастерской.
 

Вложения

  • DSC02138_result.JPG
    DSC02138_result.JPG
    91,3 КБ · Просмотры: 84
  • DSC02141_result.JPG
    DSC02141_result.JPG
    81,7 КБ · Просмотры: 90
На снегоходы рысь ставят. Там вакуума нет разве? Что же такой хлам предлагают?
Не, трещины нам не нужны. Хех, придется менять
 
Можно и не заморачиваться, но под капотом будет жарко... Пластик не захомутаешь толком. Может и слететь.
Да и, когда плющит...это нехорошо!.. Кого бы и чего бы не плющило! 😉 ;D
Можно и нормальный дюрит найти мелкокалиберный. Его и захомутать получится. 🙂
 
Вот, для примера, известные мне координатно-расточные станки, в ближайшей округе.
На первом, сам работал. Монстр чехословацкий. Второй, наш, ивановский. Гораздо скромнее в размерах. Но, тоже, не для мастерской.
Ну а смысл? Проходят постели распредвалов на куда более примитивных станках, а тут задача вродь ни чуть не сложнее?
 
Можно и не заморачиваться, но под капотом будет жарко... Пластик не захомутаешь толком. Может и слететь.

Кстати да. Нагреется, расширится и слетит. Я его захомутал конечно, но жиденько...жиденько...
 
Можно и не заморачиваться, но под капотом будет жарко... Пластик не захомутаешь толком. Может и слететь.
А его и не хомутают, и не слетает, и не сопливит.  Вот типичный пример:

2_527944.jpg


При замене насоса этот шланг одевАют простым нагревом.
 
Назад
Вверх