D-motor.

Освежите память.
 

И что?

И сейчас, и в 2009 году вижу только балаган. Найдите себе свой уровень среди таких же как и Вы, и Вам и всем остальным станет комфортно, зачем постоянно лезть в бутылку, не понимаю. У нас с Вами не может быть общих интересов, мы живем в параллельных мирах.

"А.Г.К"  Для вас в личке сообщение, клавиша сверху.
 
Для Eng. Все иссякли, кончился Ваш запал. Больше обижать Вас не буду. Вы действительно из другого измерения. Читать Ваши коментарии это пустая трата времени, хотите делать гадости, делайте, это Ваш стиль жизни. Больше мне добавить нечего, с Вами общаться не намерен.
 
Освежите память.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238493590/0
 

И что?

И сейчас, и в 2009 году вижу только балаган. Найдите себе свой уровень среди таких же как и Вы, и Вам и всем остальным станет комфортно, зачем постоянно лезть в бутылку, не понимаю. У нас с Вами не может быть общих интересов, мы живем в параллельных мирах.
Судя по тому как Вы повышали КПД ДВС изотермическим сжатием, я вижу ваше непонимание базовых вещей в термодинамике и теории ДВС на тот момент как минимум - судя по сегодняшнему ответу, Вы либо так и остались невежественны в термодинамике рабочих процессов ДВС, или элементарно не имеете мужества признавать свои заблуждение и элементарные ошибки. И кто еще лезет в бутылку? 😉
И чей-то параллельный мир скорее ох как далек от реалий эффективных ДВС - зато близок к разработчикам-новаторам авиационных нижнеклапанников с водянкой и т.п.. Успехов.

Для Eng. Все иссякли, кончился Ваш запал. Больше обижать Вас не буду. Вы действительно из другого измерения. Читать Ваши коментарии это пустая трата времени, хотите делать гадости, делайте, это Ваш стиль жизни. Больше мне добавить нечего, с Вами общаться не намерен.
И совершенно правильно.
Ваш слог, а главное смысл, впечатлил - Вы из какой группы детсада? - впрочем, не отвечайте, и "не писайте в мой горшок "(с) больше. 🙂
 
Мое счастливое детство пришлось на времена СССР - это повод для утверждения как хорош был СССР со Сталиным, Лениным и т.д.?
Ваши нежные воспоминание о вашем творчестве по теме бесшатунников совсемне исключают возможность критики бесшатуннкиков как тупиковой. 

Для танкиста- посмотрите выше на свой-же вопрос (и мой предыдущий пост с ответом)
"cloud писал(а) Вчера :: 00:13:50:
Еще интересно узнать - из каких источников источников известно о тех режимах, на которых я "гонял" свой мотор? "

Уж логики и канвы придерживайтесь - а то получается "сам спрашиваю - и сам же возмущенно отвечаю откуда такие вопросы".
Речь не о суперсерьезном тестировании - а о мало-мальски достоверном тестировании на предмет работы под полноценной нагрузкой. Это несверхсложно сделать просто с подобранным винтом на стенде на оборотах близких к расчетным рабочим. Если это не было сделано, то и чего тогда заявлять как хорош бесшатунник, если даже "на клин штока-направляющих" (его основную родовую болезнь)его протестировать не удалось. Это не говоря о том, что другие значимые характеристики (удельный вес на литр объема и т.д.) не поражают воображение, а ровно наоборот.
Понятно - тема для "свидетелей Иеговых бесшатунников".
Но тогда Вы форумом ошиблись. 
У Вас видно все оппоненты по определению "будки сколотить не могут" - ну если Вас, и некоторых, это утешает-обнадеживает. А то вдруг окажется, что оппонеты и "железок" сложных достаточно переделали ручками, и патентов на ИЗ с десяток и более имеют.
Но, впрочем, все это никаким боком не относится к разумным и веским аргументамив дискуссии - Вы только почему-то осознать-понять этого не можете или не хотите.
Ну да - процесс этовсе, результат ничто.
Мне как-то более симпатичнее люди, умеющие признавать и отрицательным результат, и собственные ошибки-заблуждения, и достижения-превосходство других в чем-то, и способные чему-то учиться не только у "книжно-административно-номенклатурных авторитетов" - тогда возможно и собственный прогресс и достижение каких-то РЕАЛЬНЫХ целей и высот. А не топтание на месте в плену иллюзий, ограниченных познаний и чуства собственной сверхзначимости.
Впрочем, мы отвлеклись от темы. 

Наачинаю грубить. ;D Есть похожие поговорки и у русских и украинцев. Смысл в них одиноков, звучит примерно так - "Edg с тобою дерьмо кушать хорошо, за тобою не угонишься."
С одной известной российской тележурналисткой произошел курьез, она послала куда-то пацана, который лез в кадр и мешал вести съемку. Скажу её словами для Edg - мальчик иди в жопу!  😀
 
клауд, полечало, отпустило?  🙂
Перефразируя - наевшись д...ма, и не имея желания, смекалки (или достаточной инженерной квалификации и знаний) это даже осознать, не стоит Вам фанатично агитировать других повторять и боготворить свой опыт. Это про бесшатунники - жаль мне ваших  стараний "таким макаром" что-то значимое  в инженерии миру явить. :🙂
 
клауд, полечало, отпустило?
Перефразируя - наевшись д...ма, и не имея желания, смекалки (или достаточной инженерной квалификации и знаний) это даже осознать, не стоит Вам фанатично агитировать других повторять и боготворить свой опыт. Это про бесшатунники - жаль мне вашихстараний "таким макаром" что-то значимоев инженерии миру явить

Могу терпеть, но на гадости отвечаю только грубостью. Профильтруй свой базар, может быть увидишь это в своем бесконечном пустословии. Может быть поймешь, а скорее всего нет, что дискусси не ведутся в той манере, как это позволяешь себе ты. В любом случае человек под ником Edg для меня  исчез.  🙁 
А про бесшатунники - еще не вечер. 😀
 
Интересный мотор.
Прочитал всю ветку.
Прошло три года,
Появилось что-то,  хотя бы на бумаге?
 
Интересный мотор.
Прочитал всю ветку.
Прошло три года,
Появилось что-то,  хотя бы на бумаге? 

http://www.d-motor.eu/nl/home-1.htm

Разговаривал недавно с  товарищем, посетившим эту фирму осенью . Выпущено около 30 двигателей. Большая часть эксплуатируется на аэролодках. Планируют авиационную сертификацию. Пока все хорошо развивается!
 
я так понимаю,по цене ротакса этот двигатель не найдет много покупателей....так как, при непонятной надежности он чуть легче,и чуточку меньше и все!!!!!скорей всего его покупатели владельцы супер компактных самолетов и мотодельтапланов,есть смысл использовать в двух- моторных схемах,где маленький мидель важен. :~)
 
Всем привет!
Моторчик интересный, но думаю, будет ограниченный выбор типа воздушных винтов т. к. двигатель имеет прямой привод, т. е. нет демпфера крутильных колебаний как на "JABIRU".
 
Тот кто ставил пластиковый винт на двигатель" JABIRU" знает точно что такой винт живёт всего несколько часов. Иключение "Warp Drive" и "Sensenich"
 
D-motor имеет обороты- 3000, поменьше, чем у Джабиру-3200об/мин, поэтому он ближе к Лайкомингу (2800об/мин). А что у Лайкоминга проблемы с винтами? Полмира летает...
А на вертолете двигатель прекрасно себя ведет.
http://www.d-motor.eu/nl/update-05-sept-2014-119.htm
 
от кто ставил пластиковый винт на двигатель" JABIRU" знает точно что такой винт живёт всего несколько часов. Иключение "Warp Drive" и "Sensenich"
Возможно дело в нехватке момента инерции винта. То есть винт должен заодно выполнять роль маховика.  Разве составляет трудность найти более тяжелый по массе винт  😉
 
Ринат, вопрос о моменте инерции винтов "JABIRU" уже давно обговорен ТУТ
Большой момент инерции не всегда есть хорошо. Максимальный разрешенный момент инерции винта у JABIRU меньше чем Rotax 912
 
А что, тут пдфку с д мотором в разрезе еще не выкладывали ?
Наткнулся случайно на просторах сети....

http://www.exavion.fi/pdf_tiedostot/Leaflet%20LF26.pdf
 
Большой момент инерции не всегда есть хорошо. Максимальный разрешенный момент инерции винта у JABIRU меньше чем Rotax 912 [/quote]
самое неприятное ,что маленький выбор винтов....и заметно меньше статическая тяга,но после отрыва это нивилируется-на скоростях больше взлетных появляется тяга.... :~)
 
джабиру 450 четырехместный....летает на 110 л с при винте 1.5 м для d-motora- допустимый В.В.будет побольше(165cм)  я полагаю ,при этом мало будет уступать 912му,а учитывая меньший вес и довольно высокую мощность на максимально продолжительном режиме работы- может посоперничать :~) :~)
 
работают над мотором http://www.youtube.com/watch?v=wxK_GcZ3RSQ :craZy скоро ли у нас появится ???
 
Назад
Вверх