D-motor.

Для начала этим "критикам" нужно понять – каковы интересы и желания творческих людей, в каких условиях работают.
К большому сожалению, на просторах бывшего СССР и социализма понятие творческие и профессиональные (как обладающие передовымми знаниями в теме) зачастую отстояли  и отстоят неприлично далеко друг от друга - и на то есть объективные причины социального устройства общества и доступа к информации.
Тема бесшатунников (коль Вы так отреагировали на их упоминание) и последующих вымучиваний бесперспективной темы разными энтузиастами как раз плод "соцреализма-коммЮнизЬма" в стремлении сделать самый "продвинуты" двигатель "имени инженера СССР" с публикацией подтасованных и притянутых за уши преимуществ в одной книге, и при полном игнорировании реального положения вещей в части сравненияя с теми-же Лайками. Потом народ полжизни носится и "трахается" с этой идеей как с идеей всемирного коммунизма - зарывая свои способности и творчество в "пустое" и не имея доступа к альтернативной и  беспристрастной информации. Очень жаль на самом деле :'(
Нетрудно догадаться, хотя бы из постов, что эти люди прекрасно разбираются в предмете. Они занимаются тем, что им интересно. Существует большое "НО". Они очень ограничены в своих возможностях практической реализации своих идей, решений, изобретений. 
Да ну!? Ветку например про те же бесшатуннкики освежите в памяти - если бы все так прекрасно разбирались в предмете, то и не было бы бесконечных "стучаний в грудь" по поводу якобы принципиально малых общих потерь на трение (поршень не трет ведь боковой силой  😉 ) в бесшатуннкиках и по поводу "малый поперечный габарит это наше "все" в авиации"). Ну ну. 🙂
Никто не оспаривает тех достижений, что есть в лайкомингах. Прекрасные моторы! Но есть один недостаток – они недоступны большинству любителей малой авиации. 
После того как на протяжении нескольких лет кое-кто потрудился разжевать почему "дундукторные жужжалки типа Ротакс" не "наше все" - слава богу некоторые  "прозрели" по поводу преимуществ лайкомингов 🙂
Стоят они дорого в том числе и потому, что конкурировать кроме как с Континенталем не с кем - а бизнес нацелен на извлечение максимальной прибыли. Были бы другие альтернативы со схожей идеалогией конструкции и надежностью в рамках устойчивого производства и грамотно организованнного бизнеса - и цены были бы значительно ниже, на адекватные альтернативы вроде Жук-а например - технологически моторы принципиально не сложнее любых других.
Бубнящие об одном и том же авторы "грамотных комментариев" иной реакции, кроме раздражения, не вызывают. Вам нравятся лайкоминги и у вас есть средства на их приобретение? Ну, так какие проблемы, потратьте их!
Но мы говорим о совершенно о другом. И надувать щеки, говоря о собственной продвинутости, нет никакой необходимости.
Если что не нравится, так и умейте отстаивать свои "грамотные" идеи и концепции с аргументами и доказательной базой - в противном случае можно сказать, что кто-то здесь склонен "надувать щеки" по поводу оригинальности своих концепций ради самой оригинальности и "не как у других", не имея реального представления о преимуществах и недостатках различных решений - чего уж тут говорить о поиске реальных преимуществ  в этих "оригинальных концепциях"? 🙂
 
" cloud"

Совершенно справедливо. Нет чтобы помогать и словом и делом тем, что хоть что-то реальное в нашем отечестве пытается сделать путем самопожертвования (исключая оторванных от жизни изобретателей самоучек), вместо этого, масса доморощенных демагогов пытается указать, что мол зачем, уже все за морем и океяном изобретено, давайте же помолимся на них, во славу их полувековой внеконкурентности.

Тьфу на вас "Edg", и в профиль и в анфас, " cloud" единственный человек в постсовестком пространстве, который разработал, изготовил за свои деньги и получил работоспособный бесшатунный двигатель, для чего ? чтобы после этого, всякая недоразвитая особь научила как надо жить и облила после этого еще и грязью. 
 
вместо этого, масса доморощенных демагогов пытается указать, что мол зачем, уже все за морем и океяном изобретено, давайте же помолимся на них, во славу их полувековой внеконкурентности. 
Не надо только передергивайте столь "доморощенно" 🙂
Повторить на достойном уровне лучшие мировыне решения и организовать собственное конкурентное производство также дорогого стоит, а потом сразу можно думать и о "превзойти" - и это никак не сложнее чем производить а-ля Д-мотор и прочие "ежа с ужом" при наличии реального профессионализма.
А вот демагогия с умным видом по поводу  избранности-недоцененности своих "новаторских" идей-концепций, без адекватных аргументов и глубоких знаний, действительно навевает уныние - зато можно легко делать "обиженно-горделивый вид" и давить на "урапатриотизм". :🙂
 
" Edg"

Нет никакого ура-патриотизма, наши люди работают в нечеловеческих условиях. И от того, насколько Вы понимаете всю степень их тяжелого положения, настолько и должно быть проявлено уважение к тем, кто создает не благодаря, а скорее вопреки.
 
Спасибо Игорь Петрович за поддержку. По поводу высказываний "Edg", что хотел сказать сей господин? Выпендреж с распальцовкой я каждый день вижу на работе со стороны наших "топ манагеров". Обижаться на них, ну себя не уважать, Бог каждого наделил тем что он заслуживает. "Крупным специалистам" в области "лайкоминговедения" посоветую узнать почему фирма Дейц перешла на выпуск жидкостников, свернув производство большей части воздушников. Да и Континентали воздушного охлаждения на танках М-60 почему-то меняют на МТU, наверное это все от тупости и косности. Ярые поклонники лайкомингов по моему начитались Поспелова и Мацкерле. Поспелов в свое время всучил нашему заводу "подарок" в виде 8ДВТ-330, дерьма нахлебались выше крыши. Если действительно хотите сравнить воздушник и водянку, проведите микрометраж гильз после наработки одинакового моторесурса и оцените разницу в геометрии, то бишь в термических поводках.
У нас все это делалось, да и завод был оснащен исследовательским оборудованием фирмы AVL. Да я прорисовываю нижнекамерный двигатель, но только прорисовываю и считаю, это нормальная конструкторская работа. Какое решение выбиру я уже решил и советоваться буду с профессионалом т.е. своим коллегой Игорем Петровичем. А насчет учебы скажу, настоящий инженер должен учиться постоянно до конца своей трудовой деятельности. Да лайкоминг хороший мотор, отработанный почти за 80 лет доводки, но появились дизели "Центурион" и ДА-100, да у них еще есть "детские болезни". Наверное немцы и французы из-за своей "тупости" сделали эти двигатели. Edg- будь скромней и к тебе потянутся люди, а так вижу у вас только одно, неуемную гордыню, то бишь один из тяжких грехов.
 
"Крупным специалистам" в области "лайкоминговедения" посоветую узнать почему фирма Дейц перешла на выпуск жидкостников, свернув производство большей части воздушников. Да и Континентали воздушного охлаждения на танках М-60 почему-то меняют на МТU, наверное это все от тупости и косности. 
Вы самолеты с танками наверно случайно попутали - совсем неплохо понимать для начала последствия отказа двигателя на самолете и на на танке - и как на вероятность отказа влияет наличие контура водяного охлаждения - и это далеко не единственный значимый фактор 😉
Про уровень температур головки авиадвигателя-воздушника Вам уже сказали - про влияние на удельный расход топлива этого фактора можно догадаться и самому, но Вы не смогли пока, профессионал Вы наш. :🙂
Ярые поклонники лайкомингов по моему начитались Поспелова и Мацкерле. Поспелов в свое время всучил нашему заводу "подарок" в виде 8ДВТ-330, дерьма нахлебались выше крыши. Если действительно хотите сравнить воздушник и водянку, проведите микрометраж гильз после наработки одинакового моторесурса и оцените разницу в геометрии, то бишь в термических поводках.
На этот случай есть присказка- "если слаще морковки ничего не видели...", да и морковка была "не очень". Вобщем, совсем не следует бездумно обобщать.

У нас все это делалось, да и завод был оснащен исследовательским оборудованием фирмы AVL. Да я прорисовываю нижнекамерный двигатель, но только прорисовываю и считаю, это нормальная конструкторская работа.
А почему бы не цветочки прорисовать? - развивает воображение и художественный вкус. Может для начала попытаться осознать и понять что, и откуда вдруг, "это чудо" (нижнеклапанник) может что-то дать ? :🙂
Какое решение выбиру я уже решил и советоваться буду с профессионалом т.е. своим коллегой Игорем Петровичем. А насчет учебы скажу, настоящий инженер должен учиться постоянно до конца своей трудовой деятельности. Да лайкоминг хороший мотор, отработанный почти за 80 лет доводки, но появились дизели "Центурион" и ДА-100, да у них еще есть "детские болезни". Наверное немцы и французы из-за своей "тупости" сделали эти двигатели.
В моторах Вы еще не все тонкости понимаете, (судя
по постам и "темам для рисования"), а профессионалов определяете безошибочно - завидую Вам. :🙂
А чего так комплексуете  перед немцами и французами? - своего разумения недостаточно пока для адекватной оценки их технических решений? Выше ваши "единомышленники-профессионалы" только что кричали, что "они сами сусами" и американцы с лайкомингами им не указ - а теперь вдруг немцам-французам готовы бездумно "в рот смотреть" ?! 🙂

Edg- будь скромней и к тебе потянутся люди, а так вижу у вас только одно, неуемную гордыню, то бишь один из тяжких грехов. 
Да я же только  высказал  аргументы и доводы по выбору концепции ДВС - и впридачу точку зрения (абстрактно и без привязки к персоналям на форуме) на проблему непризнанных российских инженеров-новаторов с определенными пробелами в знаниях. Это неприлично? - готов дополнительно аргументировать с фактами и рассуждениями. Или прилично только подпевать общему хору?  🙂
А мне тут сразу рассказали где кто работает, как интуитивно определяют настоящих профессионалов, какие тяжелые условия труда и в чем смысл творчества, и какие немцы с французами умные по любому  поводу и по любым техническими решениями.. .
И кто тут с чрезмерной гордыней и ранимым самолюбием? - если здравых контраргументов по существу я не наблюдаю, зато вижу переход на личности - демагогический приемчик стар как мир. 🙂
 
Тьфу на вас "Edg", и в профиль и в анфас, " cloud" единственный человек в постсовестком пространстве, который разработал, изготовил за свои деньги и получил работоспособный бесшатунный двигатель, для чего ? чтобы после этого, всякая недоразвитая особь научила как надо жить и облила после этого еще и грязью. 
Да Вы уж полегче на поворотах...
Значит критиковать концепцию бесшатунника и, о Боже, назвать это тупиковой ветвью двигателестроения значит автоматически стать "недоразвиттой осыбью" ? - да ваше призвание тогда работать в средние века в святой инквизиции  🙂 - представляете какая-то сволочь усомнималась бы во вращении солнца вокруг земли или существовании Господа!  ;D
Ну разработал и изготовил, на холостых и с умеренной нагрузкой работает - насколько работоспособен и какой ресурс бАААльшой вопрос. В  чем преимущества схемы для авиации и по каким ТТХ еще бОльший вопрос - это очень мягко говоря.
Но отрицательный результат тоже результат - если из этого сделать правильные выводы и иметь мужество взглянуть на все факты беспристрастно и критично.
Советская власть и Баландин (а-ля автор бесшатунной схемы) подложили большую свинью "творческим"гениям, ИМХО, преувеличив и попросту наврав относительно реальных ТТХ и результатов испытаний (а где и скрыв фиаско и механические проблемы бесшатунной схемы).
Не стоит "рвать рубаху" за бесшатуники Баландина и результаты трудов его последователей - глуповато выглядит, так как обсуждаем чисто "железки" и инженерные решения со всеми их плюсами-минусами - зачем агитпром устраивать?
 
Для Edg. Я Вас понял, Вы у нас форейтор прогресса образчик галантности и супермен. Где уж нам сиволапым и мохнорылым до таких "гигантов научной мысли" как Вы. Обижаться на ваши высказывания, ну это просто смешно, у Вас явная реакция неуравновешенного, импульсивного, самовлюбленного человека, для которого существует только одна правильная точка зрения, а именно Ваше мнение. Кто и чем Вас так обидел? Ну нравится Вам Лайкоминг, откройте диллерскую контору и продвигайте товар на Российском рынке, в чем же дело, вот мой друг занимается Джон Дирами.
А если Вы так хорошо знаете этот вопрос, разработайте двигатель, компьютерные технологии это позволяют, ну или по крайней мере разработайте тех.задание на подобный тип двигателя. Покажите свое умение и знания. А мы недостойные недоучки глядючи на Вас будем у Вас учиться и набираться ума-разума и может до нас наконец дойдет все величие Американских достижений. А немецкую технику уважаю по одной простой причине, она качественная, сказывается немецкая инженерная школа, ну это дело вкуса и Вам его не навязываю. Господи, надо же как Вас нижнеклапанник "зацепил", ну нельзя же так бурно реагировать на тривиальное инженерное решение. Ну переделали бельгийцы "миниклон" Лайкоминга в нижнеклапанник и что, обзывать всех дураками? Ребята решили свои проблемы и отлично решили, молодцы. Они показали возможности современных технологий при применении старых конструктивных решений, получилось интересно, может это и не нужно. Но продолжают выпускаться устаревшие двигатели "Си галл", которые пользуются спросом в той же Америке. Еще раз, для непонятливых, повторяю, это коммерческий ход, прощупывание рынка, а не попытка вытеснить так обожаемый Лайкоминг. Чтож Вы так "ведетесь" на классическую провокацию, кроме истерик и оскорблений никакой попытки анализа ситуации. Жалко мне Вас, советую, займитесь изучением Вед, должно помочь, если конечно поймете.
 
Для Edg. Я Вас понял, Вы у нас форейтор прогресса образчик галантности и супермен. Где уж нам сиволапым и мохнорылым до таких "гигантов научной мысли" как Вы. Обижаться на ваши высказывания, ну это просто смешно, у Вас явная реакция неуравновешенного, импульсивного, самовлюбленного человека, для которого существует только одна правильная точка зрения, а именно Ваше мнение. Кто и чем Вас так обидел?
Я Вам уже намекал, теперь скажу прямо, чтобы было понятно самому... тугодуму - это ветка про мотор и технические решения, используемые в нем - причем здесь моя психологическая оценка и  ваше самобичевание (или самолюбование)? 🙂
Темы придерживайтесь пожалуйста - я вроде все предельно корректно и понятно излагаю? 😉
А если Вы так хорошо знаете этот вопрос, разработайте двигатель, компьютерные технологии это позволяют, ну или по крайней мере разработайте тех.задание на подобный тип двигателя. Покажите свое умение и знания. А мы недостойные недоучки глядючи на Вас будем у Вас учиться и набираться ума-разума и может до нас наконец дойдет все величие Американских достижений. 
Вы кино снимаете? - а порассуждать о нем нарвится-ненравится и почему значит беретесь? - кинокритикам наверно всем рот заткнуть надо по-вашему, они же ничего в кино не смыслят по-вашему? Надеюсь, аналогии провести сможете, и "странность" вашей тирады сами оцените.
Для справки - есть еще очень много точек приложения усилий, в том числе и инженерных знаний в различных областях техники, что не мешает интересоваться и понимать кое-что и в ДВС, и обсуждать соответствующие темы.  😉
А немецкую технику уважаю по одной простой причине, она качественная, сказывается немецкая инженерная школа, ну это дело вкуса и Вам его не навязываю. 
Да ее все в основном уважают- Вы хотели быть оригинальны?
Господи, надо же как Вас нижнеклапанник "зацепил", ну нельзя же так бурно реагировать на тривиальное инженерное решение. Ну переделали бельгийцы "миниклон" Лайкоминга в нижнеклапанник и что, обзывать всех дураками? 
Вы постарайтесь воспринимать вещи более адекватно - нижнеклапаннники могут целять только тех, кто неожиданно для себя вдруг в один момент открывает их реальные недостатки и ограничения, например на этом форуме, считая себя при этом супер-пупер профи, сто раз ИМХО.  :🙂 Бельгийцы совсем не дураки конечно - просто они его "слепили" в меру своего понимания и профессионализма. 🙂

Ребята решили свои проблемы и отлично решили, молодцы. Они показали возможности современных технологий при применении старых конструктивных решений, получилось интересно, может это и не нужно.
Ключевые слова - "не нужно". И эти слова сочетаются скорее с "непрофессионально и малоинтересно" - обычное дело, бывает.
Еще раз, для непонятливых, повторяю, это коммерческий ход, прощупывание рынка, а не попытка вытеснить так обожаемый Лайкоминг.
Да конечно, именно так несомненно -  в коммерческих ходах Вы разбираетесь ничуть не хуже ДВС...  наверно. :🙂
Чтож Вы так "ведетесь" на классическую провокацию, кроме истерик и оскорблений никакой попытки анализа ситуации. Жалко мне Вас, советую, займитесь изучением Вед, должно помочь, если конечно поймете.
Дайте ссылку на мои "истерики" и оскорбления персонально кого-либо - надеюсь оскорбление с оценкой познаний-профессионализма не перепутаете? В противном случае  прекращайте свои агрессивные выпады, совсем не по делу и порой забавные в своем максималистском задоре. 🙂

Вы же вроде назвались инженером-профессионалом - так и говорите чего путное и содержательное по теме - если есть чего, конечно 🙂
 
Ну разработал и изготовил, на холостых и с умеренной нагрузкой работает - насколько работоспособен и какой ресурс бАААльшой вопрос. Вчем преимущества схемы для авиации и по каким ТТХ еще бОльший вопрос - это очень мягко говоря.

Edg ну очень много пены!   :🙂 Повторяетесь бесконечно. Удивляет - откуда столько свободного времени, чтобы целый день пустословием заниматься? :-?
Меня удивляет - это ж с какой стати нас самодельщиков, нужно сравнивать с гигантами двигателестроения? Моему скромняге-бесшатуннику уже восемнадцать лет и ни на что он (и я с ним) не претендует. И откуда взялась глупейшая мысь о том, что самоделка из сарая будет побеждать всех и сразу.  Еще интересно узнать - из каких источников источников известно о тех режимах, на которых я "гонял" свой мотор?
На весь понос отвечать не имею ни времени, ни желания. В таких случаях предлагают - а ты покажи свое изделие, посмотрим, обсудим. Именно свое, но не дяди Лайкоминга!
😀
"Ну разработал, ну изготовил ..." - как будто палочку выстругал. 😀
Ну выгрузил дерьма, ну облаял всех подряд - крутой Edg!  ;D
 
"cloud"

  "А.Г.К"



Не стоит растирать и далее пыль под ногами, она всегда была, есть и будет.
 
Да не стоит действительно, только сам замараешься. Есть у Украинского народа хорошая поговорка: "Не замай говна, не буде вонять".
 
Edg ну очень много пены!Повторяетесь бесконечно. Удивляет - откуда столько свободного времени, чтобы целый день пустословием заниматься?
Кто-то ведь и полжизни на "пустомоторы" или "пустодеятельность" тратит - неизбежные издержки прогресса и человеческих ошибок. :🙂
Меня удивляет - это ж с какой стати нас самодельщиков, нужно сравнивать с гигантами двигателестроения? Моему скромняге-бесшатуннику уже восемнадцать лет и ни на что он (и я с ним) не претендует.
Сравнивают ведь только по "идейно-конструкторским" решениям (не по финансовым или производственно-технологическим показателям)- а это все вопрос квалификации и профессионализма людей - и на фирмах-гигантах это обычно всего один единственный человек, главный конструктор.
Ни на что не претендуете говорите? - а на форуме целая ветка с вашим участием по бесшатунникам. Значит минимум ожидаете оценки или мнений, или хотите поделиться  и быть полезными результатами своего труда, ИМХО - логичное и понятное дело, но чего тогда "прятаться" за словами "я ни на что не претендую",  когда ваши труды подвергают оценке и критике? :🙂
Еще интересно узнать - из каких источников источников известно о тех режимах, на которых я "гонял" свой мотор?
В вашей ветке данных по режимам испытаний не припомню - приведите ваши данные серьезного тестирования на самолетае или стенде с наработкой хотя бы пару сотен часов и я принес свои извинения за неточность в указании фактов - но Вы же ничего конкретного не говорите, да  и "не на что не претендуете". 🙂

В таких случаях предлагают - а ты покажи свое изделие, посмотрим, обсудим. Именно свое, но не дяди Лайкоминга!
Обычно такие предложения демонстрируют слабость позиций и отсутствие аргументов по-существу  темы  - выше одному товарищу уже отвечал и объяснял подробно почему. Лучшее, что этот товарищ ( в компании с другим  коллегой-профессионалом)  нашелся ответить, так это скатиться до откровенного хамства - наверно от настоящего профессионализма по теме.  🙂
"Ну разработал, ну изготовил ..." - как будто палочку выстругал.
Вы так уверены, что ваши оппоненты ничего стоящего (и не в рамках  завода) сделать не могут ? - хотя иногда ведь лучше, и главное полезнее в итоге, кому и просто "палочку выстругать". :🙂
 
"Edg"

Неужели надо говорить вслух то, что и так всем понятно, на этой ветке с Вами никто не хочет общаться,  и не надо  лезть со своими проповедями.

Найдите себе подобных на других ветках, и на здоровье обменивайтесь какими хотите моргающими и улыбающимися смайликами, благо таких как Вы анонимов здесь много, и все они тусуются в отдельных и нескончаемых ветках. И Вам будет хорошо, и нам без Вас еще лучше. Давайте благополучно разойдемся, и не будем более пересекаться.
 
Кто-то ведь и полжизни на "пустомоторы" или "пустодеятельность" тратит - неизбежные издержки прогресса и человеческих ошибок.

На свои моторы я потратил шесть лет, в свободное от работы и выполнения семейных обязанностей время. И с удовольствием вспоминаю те годы. "Пустомоторы" или нет судить не тебе. Во всяком случае я плевал на твои оценки.
на форуме целая ветка с вашим участием по бесшатунникам
Не просто с моим участием, тему открыл лично я. И посмотри в её начало, для чего эта тема открывалась. Ну точно не для тебе подобных.
приведите ваши данные серьезного тестирования на самолетае или стенде с наработкой хотя бы пару сотен часов

Для танкистов еще раз повторяю - я не завод, не КБ, не экспериментальная лаборатория. Даже дурак понимает то, что двигатель, пусть даже два, с наработкой примерно по сто часов на каждый, должен оставаться на земле в статусе экспериментального. Серьезное тестирование проходить может мотор, изготовленный хотя бы по общемашиностроительным технологиям и на серьезном оборудовании.
Обычно такие предложения демонстрируют слабость позиций и отсутствие аргументов 

Позиция самая бескомпромисная, самая справедливая и аргументированняая. Просто в данном случае тебе крыть нечем. А гундосящих критиканов, не склотивших в своей жизни и собачьей будки, все-таки поменьше. чем творческих и делающих людей.
Вы так уверены, что ваши оппоненты ничего стоящего (и не в рамкахзавода) сделать не могут ?

Я уверен в том, что не говорящих много, но делающих прекрасные вещи гораздо больше, чем болтунов. Я с глубочайшим уважением отношусь  к ним и восхищаюсь их творениями. Будь то реализованные в металле или теоретические разработки, страна происхождения, возраст и т.д - абсолютно не имеют значения!
 
Для Eng. Народные поговорки для того и были придуманы чтобы характеризовать людей с подобным Вашему поведением и грех на них обижаться. Вот что Вам надо сделать. Вы сотворили себе кумира.
Для начала закажите икону "Святой моторной троицы" из Континенталя, Лайкоминга и Райта. Создайте церковь "Свидетелей Лайкоминговых", регулярно пойте им асану и дальше продолжайте свою деятельность в том же духе. Глядишь через какое то время американцы причислят Вас к лику "святых" в земле Российской просиявших. Вы типичный пример "энергетического вампира", а по сути "Ничто которое ничтожит". Получаете эмоциональный всплеск только после того, как кого нибудь "обгадите". Вот и к вам соответствующее отношение, если и надо на кого обижаться то только на свой характер.
 
На свои моторы я потратил шесть лет, в свободное от работы и выполнения семейных обязанностей время. И с удовольствием вспоминаю те годы. "Пустомоторы" или нет судить не тебе. Во всяком случае я плевал на твои оценки.
Мое счастливое детство пришлось на времена СССР - это повод для утверждения как хорош был СССР со Сталиным, Лениным и т.д.?
Ваши нежные воспоминание о вашем творчестве по теме бесшатунников совсем  не исключают возможность критики бесшатуннкиков как тупиковой.
Для танкистов еще раз повторяю - я не завод, не КБ, не экспериментальная лаборатория. Даже дурак понимает то, что двигатель, пусть даже два, с наработкой примерно по сто часов на каждый, должен оставаться на земле в статусе экспериментального. Серьезное тестирование проходить может мотор, изготовленный хотя бы по общемашиностроительным технологиям и на серьезном оборудовании.

Для танкиста- посмотрите выше на свой-же вопрос (и мой предыдущий пост с ответом)
"cloud писал(а) Вчера :: 00:13:50:
Еще интересно узнать - из каких источников источников известно о тех режимах, на которых я "гонял" свой мотор? "

Уж логики и канвы придерживайтесь - а то получается "сам спрашиваю - и сам же возмущенно отвечаю откуда такие вопросы".
Речь не о суперсерьезном тестировании - а о мало-мальски достоверном тестировании на предмет работы под полноценной нагрузкой. Это несверхсложно сделать просто с подобранным винтом на стенде на оборотах близких к расчетным рабочим. Если это не было сделано, то и чего тогда заявлять как хорош бесшатунник, если даже "на клин штока-направляющих" (его основную родовую болезнь)  его протестировать не удалось. Это не говоря о том, что другие значимые характеристики (удельный вес на литр объема и т.д.) не поражают воображение, а ровно наоборот.
 
Не просто с моим участием, тему открыл лично я. И посмотри в её начало, для чего эта тема открывалась. Ну точно не для тебе подобных.

Понятно - тема для "свидетелей Иеговых бесшатунников".
Но тогда Вы форумом ошиблись. :🙂

Позиция самая бескомпромисная, самая справедливая и аргументированняая. Просто в данном случае тебе крыть нечем. А гундосящих критиканов, не склотивших в своей жизни и собачьей будки, все-таки поменьше. чем творческих и делающих людей.
У Вас видно все оппоненты по определению "будки сколотить не могут"  🙂 - ну если Вас, и некоторых, это утешает-обнадеживает. А то вдруг окажется, что оппонеты и "железок" сложных достаточно переделали ручками, и патентов на ИЗ с десяток и более имеют.
Но, впрочем, все это никаким боком не относится к разумным и веским аргументамив дискуссии - Вы только почему-то осознать-понять этого не можете или не хотите.
Я уверен в том, что не говорящих много, но делающих прекрасные вещи гораздо больше, чем болтунов. Я с глубочайшим уважением отношуськ ним и восхищаюсь их творениями. Будь то реализованные в металле или теоретические разработки, страна происхождения, возраст и т.д - абсолютно не имеют значения! 
Ну да - процесс это  все, результат ничто.
Мне как-то более симпатичнее люди, умеющие признавать и отрицательным результат, и собственные ошибки-заблуждения, и достижения-превосходство других в чем-то, и способные чему-то учиться не только у "книжно-административно-номенклатурных авторитетов" - тогда возможно и собственный прогресс и достижение каких-то РЕАЛЬНЫХ целей и высот. А не топтание на месте в плену иллюзий, ограниченных познаний и чуства собственной сверхзначимости. :🙂
Впрочем, мы отвлеклись от темы.
 
Для Eng. Неугомонный Вы наш. Есть же способ посрамить всех Ваших недругов, выйдите на фирму "Лайкоминг" с предложением организовать, для начала, сборку двигателей в России, возглавьте этот процесс, организуйте диллерскую сеть и сервисные центры, докажите свои возможности. А так все что Вы пишите обычная, бессвязанная "словесная диарея" и не более того. Но вообщем то что Вы делаете процесс полезный, в природе есть ведь пчелы и навозные мухи, вы здесь выполняете "очень полезную роль ассенизатора", вперед в том же духе.
 
Edg"

Неужели надо говорить вслух то, что и так всем понятно, на этой ветке с Вами никто не хочет общаться,и не надолезть со своими проповедями.

Найдите себе подобных на других ветках, и на здоровье обменивайтесь какими хотите моргающими и улыбающимися смайликами, благо таких как Вы анонимов здесь много ....
Многоуважаемый РВД, у Вас амнезия или что-то личное?
Вот в этой ветке мы имели возможеность познакомиться ближе  - Вы также блеснули там знаниями термодинамики (или не блеснули?), вроде даже поддержали очередного новатора от ДВС Иббадулаева.
Освежите память.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238493590/0
 
АГК, не стоит писать столь злопыхательских и неумных постов - "козленочком стать"(с) недолга.
"Блеск и нищета"(с) Баландинских бесшатунников -  адептам "прихода", не терпящих никакой критики статью лучше не читать.

http://talks.guns.ru/forum_light_message/42/258631-m7103102.html
 
Назад
Вверх