maverick
Учусь учиться.
- Откуда
- Беларусь, Брест.
Господа, у кого нибудь есть видео полетов Китенка? В инете искал- не нашел, интересно посмотреть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не одна , это точно..Ещё ниже только в Гренландии ! По среднегодовой температуре мы в минусах ! И если вы намекаете на Канаду,на той же широте с резкоконтинентальнвм климатом, то там более 80%населения проживает в субтропиках на юге страны рядом с границей с США, с климатом похожим на наш Краснодарский край, Ставропольский и ещё несколько республик.. И вот если бы Канада ещё испытала бы на себе столько опустошительных войн, как Россия, да пережила бы такой набег либералов - посмотрел бы про какие там самолёты вообще-бы шла речь! Так бы и держали до сих пор лошадь между ног..Извините за оффтоп , достали просто "иноземцы", вечером удалю ..И опять, не нужно уповать на отсутствие нормальных аэродромов и климатических условий. Россия не одна страна имеющая такой суровый климат.
Пора давно покончить с отговорками, что мы не такие как все и условия у нас другие.
Это не мы убили страну..Это предатели..Вот вы кем бы были если бы не получили бесплатного образования в СССР ? И у вас ещё поднимается челюсть хаять свою Родину? http://www.datapult.info/ru/content/srednegodovye-temperatury-po-stranam-miraМы вырастили целых 2 поколения людей которые нахаляву все получали. В результате убили страну.
Пардон, но речь об использовании обсуждаемого типа во Флориде идет, видите ли, в последнюю очередь - хотя и там без дела самолет не остался бы.Пардон, но это жесть
Летаю на Даймонде, и вот как-то нисколечки меня не напрягает отсутствие хранения с складным крылом (двулонжеронным.. второй лонжерон "запасной" на случай разрушения первого ударом молнии), сельхозвариант (????), поплавков (!?!?!?!)
Возможность использования вне аэродрома - уверен, просто уверен, отсутствие возможности посадки самолета вне аэродрома, несказанно огорчает пилотов, скажем, Корвалисов, Циррусов, Пайпер Матриксов.
Вот, складывающееся крыло никто не заставляет складывать-раскладывать перед каждым полетом - но нескладывающееся при всем желании сложить не удастся. Остается порадоваться Вашему благосостоянию, позволяющему занимать место в ангаре самолетом такого размаха; предположу все же, что имелось в виду хранение на улице - что, согласитесь, в условиях русской зимы не столь удобно.
В условиях, когда с километровой высоты всегда можно спланировать на какой-нибудь из имеющихся тысяч аэродромов даже при заглушенном моторе, естественно, актуальность внеаэродромных посадок невелика - но Вы опять забыли, что Флорида и Россия несколько отличаются как климатом, так и плотностью авиационной инфраструктуры.
Можно лишь посочувствовать человеку, живущему в сверхдержаве, но в мыслях остающимся акыном, поющим лишь о том, что видит непосредственно вокруг себя - работа над расширением кругозора, уверен, Вам не повредит.
У Вас всё впереди. Приезжайте на Ямал или в Якутию и почуствуйте разницу с Канадой. К сожалению в Канаде не бывал, а вот работать в Якутии и на Ямале приходилось. Жути никакой нет просто надо делать технику под наши условия.Это соврешенно жуткая сказка про температуру дружно подхваченная невеждами.
Вы просто невнимательно прочитали мой пост - там Ваша цитата и приводится в противовес мнению Malish насчет " современности и универсальности. Так, что в этом плане мне не за что просить пардону.2 Лапшин.
Извините - вы смешали мои посты с другим автором - я про универсальность не говрил.
Ну в чем Вы усмотрели эмоции - исключительно спокойное замечание, вызванное Вашим высказыванием, где, пока не прокомментировали, просматривалось отсутствие потребности в складном крыле, внеаэродромных посадках, возможности установки поплавков и пр. именно в контексте ветки. А насчет связи ширины кругозора с продажей авиатехники - знали бы Вы, люди какого убогого интеллекта ( какой уж там кругозор вообще) ворочают, порой, десятками и сотнями миллионов.Господин Лапшин, умерьте пыл и эмоции, и не переживайте за мой кругозор. Он достаточно широк для того, чтобы успешно заниматься продажей авиатехники, как короткого взлета-посадки, так и круизной.
Претензии были не к Вашему аэроплану, а к глубоко некорректному сравнению.
Ничего лучше для обучения пилотов ГА нет и не придумано. Гениальный самолет. Не получатся у других иметь такой успех. Яйца наверное мешают
Господин Лапшин, умерьте пыл и эмоции, и не переживайте за мой кругозор. Он достаточно широк для того, чтобы успешно заниматься продажей авиатехники, как короткого взлета-посадки, так и круизной.
Претензии были не к Вашему аэроплану, а к глубоко некорректному сравнению.
Ну в чем Вы усмотрели эмоции - исключительно спокойное замечание
Естественно не понимает. Летающих Цессн 150/172 в самой России больше чем летающих ЯК-52-х и разрыв этот продолжает увеличиваться. РЫнок-очень точный регулятор и показатель.
Отнюдь: выше говорилось, что я уже очень давно не работаю в ОСКБЭС и лишь как автор, не приемлю огульных выпадов в сторону своей разработки.Да ладно, согласитесь, справедливости ради, что многие Ваши релизы объясняются скорее хитростью маркетолога, рассчитанной на обывателя
Не возьмусь.Хорошо бы построить сравнительную таблицу эксплуатационных и технических характеристик того же Даймонда и Китёнка в проекции учебно-тренировочного назначения, в составе учебно-тренировочного комплекса. Ну, например, по типу вот этой таблицы, где сравниваются Ан-2 и PAC-750 XSTOL: http://xstol.ru/airplanes/an-2/ .
Будет очень объективно, наглядно и убедительно.
Не возьмётесь?
Ведь такая таблица может оказаться очень полезной для продвижения МАИ-223 "Китёнок".
Почему: хотите оставить его за собой - оставляйте; только уж позаботьтесь об отсутствии декларативных выкриков, выдаваемых за истину в последней инстанции (т.е. возьмите на себя роль мусорщика вместо меня) - и я с удовольствием оставлю ветку своими постами.А пикироваться до бесконечности свойственно больше детям в их желании оставить последнее слово за собой.
Вынужден разочаровать Вас - это бипланов Авиатика выпущено примерно столько на заводе ПЦ "МИГ" в 90-е годы, когда ни труд, ни железо почти ничего не стоили; но автором этого самолета был Казимир Жидовецкий, а совсем на Ваш покорный слуга.Вообще если сделано около 300 бортов,
Вынужден разочаровать Вас
Вот именно - система подготовки пилотов. Это далеко не велосипед, а космический корабль по сложности.В США система подготовки пилотов ГА, уже отработана десятилетиями.
И не надо изобретать велосипед, только скопируйте.