Д.Рогозин поручил поднять в небо российских "Китят"

2 pilotjet.

Я высказал свое мнение и никому ничего не навязывал.
ВЫ меня не знаете и оскарблять не надо. Тем более, что ВЫ ошиблись с возрастом. Кроме "Элок" из вашего списка, я ещё летал на Бичкрафтах. Пайперах и Глассаирах. Крутых машин я не имею. Достаточно Сузуки Гранд Витары.  Имею CPL ASE, AME with IR and PPL GLIDER.
 
Вот, приведенные здесь же снимки показывают, что один из самолетов - мотопланер со всеми вытекающими последствиями:
Да, корни у DA20 планерные.
Так может и крылья у него ламинарные? Ужос!
Из плохого до этого я слышал только, что его цельнокомпозитное крыло не ремонтабельно. Т.е., если повреждается обшивка, то меняй всё полукрыло целиком. Это, конечно, дюже накладно будет.
 
2 Malish

Признаю. Погорячился...
Извинился в конце поста.

Фотка и правда не удачная)))).... Не фотогеничен Китенок)))).
Но не всё так плохо. Внешность обманчива.
 
Близость МАИ к Москве конечно дело определяющее. Этим наверно и обусловлен выбор Китёнка. Внешность, с этим набором подкосов через которые не стукнувшись в кабину не залезть, далеко не чудо. В Самаре есть машины поинтереснее и давно летающие. Но хоть какое то положительное движение в сторону АОН наметилось. Дай бог чтоб не сдулось и не возросла цена до безобразия. А там может и дальше пойдёт.
 
Любить и восхищаться можно Наоми Кэмпбэл, Оксаной Федоровой, а жить  придется с Лариской Окочуркиной из соседнего подъезда ...
Как аэродинамика, так и законы рынка не признают грез о *прекрасном*. Если приняли общемировую модель управления экономикой, придется ей следовать и в авиации всем россиянам.
Кулей из Техаса все правильно расписал, аминь.
 
Так может и крылья у него ламинарные? Ужос! 
А что - Вы думали иначе?
Так и есть.
Внешность, с этим набором подкосов через которые не стукнувшись в кабину не залезть
Приношу извинения от себя лично, если Вы, при посадке в кабину МАИ-223, набили шишек: готов на любое возмещение вреда здоровью.
Хотя, что-то мне говорит, что этот очередной "кукарек" вызван лишь неразвитым пространственным воображением, не позволившим сопоставить взаиморасположение дверей и подкосов.
 
так ни хрена не получится. вы предлагаете обучать гражданских плотов за гос деньги? это в корне не правильно.
надо дать человеку кредит в 50 тыс долл и дать ему возможность за эти деньги получить коммерческое свидетельство за 2 года. вот цель.
Кулей из Техаса все правильно расписал, аминь.
Если вы @ VeSiL так считаете , то народ из  д.Топкая и им подобных никогда не смогут быть пилотами ГА , извините только шоферами или трактористами в лучшем случае.. Вы представляете сколько нужно будет потом зарабатывать после двухлетнего обучения за 50 тысяч баксов, чтобы не сдохнуть от голода и не попасть в тюрьму, а вернуть взятый кредит на обучение? Через 3 года за кредит в России  уже нужно будет отдавать в 3 раза большую сумму !  😱  Возможность стать пилотом ГА будет только у толстосумов и их детях, которых как правило, такой вид деятельности не интересует, вот так и будем скатываться дальше.. Я думаю должна быть возможность обучиться лётному делу на проф . уровень и за гос счёт и за деньги. Поэтому и самолёт для первоначального обучения должен быть нашим, Российского производства  и  не дорогим. Конкурс в ЛУГА на бюджет будет как в Советское время - запредельный, как сейчас в МГУ например. Талантливых детей  России не занимать, нужно им дать возможность..ИМХО
 
                                       МАИ 223            Диамонд

Скорость                           210                     300

Возможность посадки
вне аэродрома                    да                      нет

Использование
поплавков                           да                      нет

Сель хоз вариант                да                      нет

Ангарное хранение
со складным крылом            да                     нет

...
Возможно кому-то не понравится сравнение, но я летал на Диамонде и высказываю своё личное мнение.
Пардон, но это жесть  ;D
Летаю на Даймонде, и вот как-то нисколечки меня не напрягает отсутствие хранения с складным крылом (двулонжеронным.. второй лонжерон "запасной" на случай разрушения первого ударом молнии), сельхозвариант (????), поплавков (!?!?!?!)
Возможность использования вне аэродрома - уверен, просто уверен, отсутствие возможности посадки самолета вне аэродрома, несказанно огорчает пилотов, скажем, Корвалисов, Циррусов, Пайпер Матриксов. Ровно как и отсутствие сельхозварианта  :IMHO
 
Казаку
Да, в Топкой через 10 лет вообще никого не будет... не только пилотов. Осталось 15 душ, но интернет стал доступен 🙂, и пространства Ж до ж...
 
Пардон, но это жесть 
Летаю на Даймонде, и вот как-то нисколечки меня не напрягает отсутствие хранения с складным крылом (двулонжеронным.. второй лонжерон "запасной" на случай разрушения первого ударом молнии), сельхозвариант (????), поплавков (!?!?!?!)
Возможность использования вне аэродрома - уверен, просто уверен, отсутствие возможности посадки самолета вне аэродрома, несказанно огорчает пилотов, скажем, Корвалисов, Циррусов, Пайпер Матриксов.   
     Пардон, но речь об использовании обсуждаемого типа во Флориде идет, видите ли, в последнюю очередь - хотя и там без дела самолет не остался бы.
     Вот, складывающееся крыло никто не заставляет складывать-раскладывать перед каждым полетом - но нескладывающееся   при всем желании сложить не удастся. Остается порадоваться Вашему благосостоянию, позволяющему занимать место в ангаре самолетом такого размаха; предположу все же, что имелось в виду хранение на улице - что, согласитесь, в условиях русской зимы не столь удобно.
     В условиях, когда с километровой высоты всегда можно спланировать на какой-нибудь из имеющихся тысяч аэродромов даже при заглушенном моторе, естественно, актуальность внеаэродромных посадок невелика - но Вы опять забыли, что Флорида и Россия несколько отличаются как климатом, так и плотностью авиационной инфраструктуры.
     Можно лишь посочувствовать человеку, живущему в сверхдержаве, но в мыслях остающимся акыном, поющим лишь о том, что видит непосредственно вокруг себя - работа над расширением кругозора, уверен, Вам не повредит.
 
И  "разговаривать так" имеет право и по возрасту и по опыту.
Право "разговаривать так" есть у каждого, как и право ходить по улице с расстегнутыми штанами, например. Но человек, не понимающий, что делать это неприлично, остается дикарем, независимо от возраста, опыта и умения посчитать лонжерон. А поскольку техническая культура составная часть культуры общей и неотделима от нее, надеяться на то, что такие люди могут создавать передовую технику, как минимум, наивно.   

Он УЧИТЕЛЬ самодельщиков нашего форума.
Я считаю, от учителей такого типа вреда больше, чем пользы, поскольку первое, что от них перенимают ученики, это манеру в ответ на практически любую критику устраивать истерику в стиле "а ты кто такой?!". А неприятие критики это прямой путь в тупик.
 
стиле "а ты кто такой?!
.."Давай,досвиданья...?!" 😀
Имеет Палыч на некоторые вольности суверенное право!!
А,знаниями делится,что твой соловей песню поёт!!...ибо всё это от души и творчество,и жизнь ,и судьба...и ни перед кем не подотчётен... 😱
 
В перерыве все в буфет, за сардельками
Я и сам бы взял кило - да плохо с деньгами
А, как вызвали меня - сник от робости
А из зала кричат:"Давай подробности" (с)

После небольшого перерыва разбор персонального дела продолжился, гопода-товарищи - не так ли?
Уж резолюцию бы вынесли уже? Хоть строгача - с занесением.
Грустно.
 
А кто сказал, что авиация это дешево? И делать что-то, что бы было дешево, не правильно. Стоимость продуктов питания, товаров народного потребления и т.д, уже давно достигла мировых. Цены на отечественные авто, тоже сравнимы с импортными аналогами. А авиация почему должна отличаться от зарубежной?  Ну для любителя может быть, а в целом для индустрии, не думаю.
Сегодня пилоты ГА получают не малые деньги даже по западным меркам. И обучать их нужно проффесионально и на соответствующей технике.

И опять, не нужно уповать на отсутствие нормальных аэродромов и климатических условий. Россия не одна страна имеющая такой суровый климат.

Пора давно покончить с отговорками, что мы не такие как все и условия у нас другие.

Я считаю, что УТ самолет должен быть современным и уневирсальным. Как самолет первоначального обучения, так и для дальнейшего развития проффесинализма пилота.

Во всяком случае так раньше было в ГВФ и ВВС.
 
Пора давно покончить с отговорками, что мы не такие как все и условия у нас другие.

Я считаю, что УТ самолет должен быть современным и уневирсальным. Как самолет первоначального обучения, так и для дальнейшего развития проффесинализма пилота.
Однако, два перечисленных тезиса почему-то противоречат друг другу: так, в довольно развитых США и Канаде почему-то делают так:
для тех кто вдруг не знает - рассказываю как учаться летать в сша и канаде.
1. налет на сессна 150-172 или da20 или другом самолете с простым шасси без виш с двигателем до 200 сил включительно.
2. в канаде - сдача всех допусков - штопор, посадка с боковым ветром и тд с занесением в книжку. сдача радиообмена с получением сертификата. в сша этого нет.
3. первое соло.
4. 5 часов кросскантри соло. 3 часа ночного полета 10 посадок ночью.
5. сдача ppl - теория и практика. обычно надо 70-80 часов налетать до этого момента.
Так, что следует уже определиться, какой из Ваших посылов считать руководством к действию, а какой - вольным полетом  мысли: или мы должны, как принято в этих странах, начинать с простых и дешевых самолетов - хотя бы на этапе профотбора; либо быть "впереди планеты всей", сажая курсанта в первый полет на мини-подобие Боинга?
Кстати, если бы Вы расшифровали понятия "современность" и "универсальность" - ход Ваших мыслей мог бы стать более доступным для читателя средней квалификации.
 
Ничего лучше для обучения пилотов ГА нет и не придумано. Гениальный самолет. Не получатся у других иметь такой успех. Яйца наверное мешают
 

Вложения

  • preview_c62b210402978645c04dc7ffae7393af.jpg
    preview_c62b210402978645c04dc7ffae7393af.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх