tony de ili
Aeroplanes DAR
- Откуда
- Sofia
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
4 местной
2 двг 912
Nighthawk сказал(а):Чем конкретно далека? Как изменить и для чего?Форма хвстовой балки далека от совершенства. Ее и у Дар-21 следовало бы изменить.
В тему
Стоит начинать не с картинок, а с расчетов...
+5
особенно та картина с автомобильными дверцами ;D ;D
весь мир строить агросамолеты с не правильной посадкой, :-?
Не соглашусь.Правильнее бы сказать - при большом весе переднего.В случае большого веса заднего пассажира история авиации знает такое устройство как переставной стабилизатор.
Снять нагрузку с РУС можно и при помощи триммера РВ;переустановка стабилизатора на бОльший (если хотите - на меньший отрицательный) угол ведет к снижению продольной устойчивости.Собственно,диапазон эксплуатационных центровок определяется спереди ограничением по балансировке самолета на всех скоростях до минимальной,а сзади - как раз по израсходованию запаса продольной устойчивости.to Lapshin: полностью согласен, но переставной стабилизатор в какой-то мере частично помогает и при задней центровке.
Еще раз повторяю,что при данном размере ГО на данном плече Вы хоть застерлитесь,но допустимую заднюю центровку ни на миллиметрсдвинуть не сможетеВсе правильно, но речь идет не о снятии нагрузки с РУС, а о расширении диапазона эксплуатационных центровок при различных вариантах загрузки. В 20-50 г. прошлого века такое техническое решение применялось на легких самолетах, взять за пример хорошо известный "Piper L-4".
Еще раз повторяю,что при данном размере ГО на данном плече Вы хоть застрелитесь,но допустимую заднюю центровку ни на миллиметр сдвинуть не сможете из-за исчерпания запаса устойчивости,безразлично при этом,используется ли просто триммер,либо перестановка стабилизатора,на Пайпере,в частности,заменяющая его функции.Вперед да,перестановка позволяет увеличить предельно переднюю центровку.Все правильно, но речь идет не о снятии нагрузки с РУС, а о расширении диапазона эксплуатационных центровок при различных вариантах загрузки. В 20-50 г. прошлого века такое техническое решение применялось на легких самолетах, взять за пример хорошо известный "Piper L-4".
Аппарат интересный. Если пассажир сзади будет весить например 100 кг или больше, не вызовет ли он чрезмерно заднюю центровку (хорда то всего 1.3 м)? Или диапазон центровок позволяет? Какой профиль использовали?